владею всеми указанными авто+ пара тойот рав 4.1. каждый автомобиль неординарен и имеет свой характер и особенности. несомненный "бриллиант" коллекции- Брабус 7,3 S. редчайший харизматичный автомобиль. если есть вопросы,непременно отвечу.
офигеть просто секс авто, очень красиво и даже сейчас современно смотрится.....
этот автомобиль больше чем просто авто. да простят меня все любители марки Лексус(коим и я являюсь), ни один "японец" не сможет стать ТАКИМ автомобилем.за год я выезжал на нём 5-7 раз.но даже этого достаточно,чтобы влюбиться в него и ждать новых встреч.феноменальный автомобиль! нажав педаль газа ты вдруг переносишься по ту сторону законов физики:роскошный кабинет на колёсах вдруг прижимается к земле и совершает мощный прыжок вперёд.это не современные авто, которые имеют турбины и прочие приблуды для увеличения мощности и скорости, которые легко оставят 7,3 S позади, это чистый атмосферник!никакого унисекса!никаких турбонагнетателей!только честный невообразимый объём мотора! салон авто отличается от салонов современных АМГ и прочих эксклюзивных каров по ощущениям сходными с теми, когда ты надеваешь костюм сшитый на тихой улице маленького курортного городка старым итальянским портным из самой дорогой шерсти(без лейблов и известных имён) и костюмом Бриони и Зилли. только единицы смогут заметить ручные стежки конского волоса и расстёгиваемые пуговицы на лацкане пиджака.ты надеваешь этот костюм и он становится твоей кожей, ты не представляешь ничего другого для себя. те автомобилисты, кто немного слышали об этом авто совершают немыслимые манёвры дабы попросить прижаться к обочине и задать несколько вопросов.я никогда не отказываю, т. к. хочу поделиться этим знанием, показать, что легенды иногда оживают...
да, я покупаю два лекса 470-х т.к. считаю этот авто очень комфортным, надёжным, практичным, относительно вседорожным, НО ему никогда не стать "автомобилем для Души". хорошая качественная "мыльница".
даже Гелендваген совершенно другой. купив его, думал, что будет авто для зимы. но передумал.он хуже лекса по мягкости, устойчивости на трассе, эргономике и пр, НО это автомобиль как наркотик. это не объяснить.есть в нём ощущение несокрушимой мощи и надёжности, харизмы и мужественности, и ещё много чего необъяснимого от чего бегут мурашки по коже, когда поворачиваешь ключ в зажигании.
всё вышеперечисленное ИМХО.никого не хочу обидеть.просто делюсь ощущениями.
7,62 писал(а): этот автомобиль больше чем просто авто. да простят меня все любители марки Лексус(коим и я являюсь), ни один "японец" не сможет стать ТАКИМ автомобилем.за год я выезжал на нём 5-7 раз.но даже этого достаточно,чтобы влюбиться в него и ждать новых встреч.феноменальный автомобиль! нажав педаль газа ты вдруг переносишься по ту сторону законов физики:роскошный кабинет на колёсах вдруг прижимается к земле и совершает мощный прыжок вперёд.это не современные авто, которые имеют турбины и прочие приблуды для увеличения мощности и скорости, которые легко оставят 7,3 S позади, это чистый атмосферник!никакого унисекса!никаких турбонагнетателей!только честный невообразимый объём мотора! салон авто отличается от салонов современных АМГ и прочих эксклюзивных каров по ощущениям сходными с теми, когда ты надеваешь костюм сшитый на тихой улице маленького курортного городка старым итальянским портным из самой дорогой шерсти(без лейблов и известных имён) и костюмом Бриони и Зилли. только единицы смогут заметить ручные стежки конского волоса и расстёгиваемые пуговицы на лацкане пиджака.ты надеваешь этот костюм и он становится твоей кожей, ты не представляешь ничего другого для себя. те автомобилисты, кто немного слышали об этом авто совершают немыслимые манёвры дабы попросить прижаться к обочине и задать несколько вопросов.я никогда не отказываю, т. к. хочу поделиться этим знанием, показать, что легенды иногда оживают...
да, я покупаю два лекса 470-х т.к. считаю этот авто очень комфортным, надёжным, практичным, относительно вседорожным, НО ему никогда не стать "автомобилем для Души". хорошая качественная "мыльница".
даже Гелендваген совершенно другой. купив его, думал, что будет авто для зимы. но передумал.он хуже лекса по мягкости, устойчивости на трассе, эргономике и пр, НО это автомобиль как наркотик. это не объяснить.есть в нём ощущение несокрушимой мощи и надёжности, харизмы и мужественности, и ещё много чего необъяснимого от чего бегут мурашки по коже, когда поворачиваешь ключ в зажигании.