home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-09-2011 
10-09-2011 
В чем может быть причина и как исправить? Ехал с моря по горам, на перевале решил переключиться в ручной режим, что бы тормозить мотором. Так вначале он переключался на пониженную как то не с первого раза, а потом вообще перестал. Именно с руля, и только на пониженную, елси ручкой переключаться, то все работает отлично в обе стороны.

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
11-09-2011 
11-09-2011 
Тож самое уже пару месяцев не работает именно левый переключатель.
  •  
17-09-2011 
17-09-2011 
Та же проблема.
  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
Короче это вообще не проблема, не контачит подрулевой шлейф. Лечится или заменой на новый, который стоит 5тр, или ремонтом старого. У меня лепесток сам по себе начал работать, как только задумался шлейф поменять испугался наверное Smile

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
  • +2
17-03-2012 
17-03-2012 
Я заметил что не работает он только при положении руля по центру, если крутить руль вправо или влево больше чем градусов на 10 то все работает как надо. Следовательно дело в контактах, надо разбирать и смотреть.
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
думаю, что это пофиксить не так сложно, если сам доберёшся до переключателя.

меня же вот другое достаёт - я всё же кочергой привык махать, а у нас перевёрнутый механизм переключения.

вот если бы была возможность настройкой в меню изменить полярность - от себя-к себе для переключение...

была бы машина попроще - хватило бы перекинуть клеммы. а так - только мечтать.
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
Lisij писал(а):
а у нас перевёрнутый механизм переключения.
А почему ты считаешь, что он перевернутый? Подавляющее большинство коробок переключаются именно так: вперед это +, назад это -. В спорте тоже самое. Например Quaife или Sadev. Думаю сделано именно так потому, что во время разгона на пилота действует определенная сила, поэтому чтобы переключится вперед, он должен сделать движение противоположное действию этой силы. Таким образом исключаются случайные переключения. Вобщем, объяснить тяжело, надо показывать

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
впринципе, по поводу сил - я согласен, сам об этом думал и, в принципе, это единственное объяснение, которое я смог сам себе придумать.

Но вот чисто психологически, я постоянно хочу дёрнуть на себя при разгоне. Почему - не знаю. Но привыкнуть никак не могу, а времени прошло уже ого-го.

впринципе тоже самое с лепестками - удобнее было бы, если бы можно любым переключать, покачиванием на себя-от себя. Но это уже на любителя.
  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Lisij писал(а):
впринципе тоже самое с лепестками - удобнее было бы, если бы можно любым переключать, покачиванием на себя-от себя. Но это уже на любителя.
Мне кажется так не получится. Ведь на себя удобно, а от себя придется руку засовывать между рулем и лепестком. Это значит, что расстояние там должно быть достаточное, но в таком случае придется руку с руля снимать. Короче, каждому свое!

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
2-11-2013 
2-11-2013 
Vlad77 писал(а):
Короче это вообще не проблема, не контачит подрулевой шлейф. Лечится или заменой на новый, который стоит 5тр, или ремонтом старого. У меня лепесток сам по себе начал работать, как только задумался шлейф поменять испугался наверное Smile
Как добраться до этого шлейфа? Неужели надо разбирать всю колонку?
  •  
2-11-2013 
2-11-2013 
нет просто снять подушку сдернуть руль и все вот он шлейф!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Трансмиссия Правила форумов