В чем может быть причина и как исправить? Ехал с моря по горам, на перевале решил переключиться в ручной режим, что бы тормозить мотором. Так вначале он переключался на пониженную как то не с первого раза, а потом вообще перестал. Именно с руля, и только на пониженную, елси ручкой переключаться, то все работает отлично в обе стороны.
Короче это вообще не проблема, не контачит подрулевой шлейф. Лечится или заменой на новый, который стоит 5тр, или ремонтом старого. У меня лепесток сам по себе начал работать, как только задумался шлейф поменять испугался наверное
Я заметил что не работает он только при положении руля по центру, если крутить руль вправо или влево больше чем градусов на 10 то все работает как надо. Следовательно дело в контактах, надо разбирать и смотреть.
Lisij писал(а): а у нас перевёрнутый механизм переключения.
А почему ты считаешь, что он перевернутый? Подавляющее большинство коробок переключаются именно так: вперед это +, назад это -. В спорте тоже самое. Например Quaife или Sadev. Думаю сделано именно так потому, что во время разгона на пилота действует определенная сила, поэтому чтобы переключится вперед, он должен сделать движение противоположное действию этой силы. Таким образом исключаются случайные переключения. Вобщем, объяснить тяжело, надо показывать
Lisij писал(а): впринципе тоже самое с лепестками - удобнее было бы, если бы можно любым переключать, покачиванием на себя-от себя. Но это уже на любителя.
Мне кажется так не получится. Ведь на себя удобно, а от себя придется руку засовывать между рулем и лепестком. Это значит, что расстояние там должно быть достаточное, но в таком случае придется руку с руля снимать. Короче, каждому свое!
Vlad77 писал(а): Короче это вообще не проблема, не контачит подрулевой шлейф. Лечится или заменой на новый, который стоит 5тр, или ремонтом старого. У меня лепесток сам по себе начал работать, как только задумался шлейф поменять испугался наверное
Как добраться до этого шлейфа? Неужели надо разбирать всю колонку?