Такой вопрос:
Во время движения пришлось переключить коробку из драйв в паркинг и "включить" ручник.
скорость была около 80, машина остановилась.
Вроде всё нормально сейчас.
Но уже начинаешь искать и замечать то, чего может и нету. )
И плавность переключений передач при движении и звуки под днищем когда стоишь и с драйва на заднюю переключаешь. Может так и раньше было, но начинаешь обращать внимание на обычные вещи когда думаешь что, что-то может быть не так.
Был на первом ТО (авто новое, "то-месяц" у дилера) сказали всё в порядке.
Вопрос к тем кто может также сделал и после этого давно катается и к профи по коробкам - стоит переживать по этой ситуации?
Погуглил в инете, мнения различаются - кто-то пишет, что тут коробка вариатор и в ней такие "маневры" не страшны, кто-то пишет: что ничего хорошего.
Мое мнение конечно одним словом - "лексус" - все предусмотрено. Но хотелось бы увидеть мнение более опытных людей.
Всем заранее спасибо за комментарии
