Такой вопрос:
Во время движения пришлось переключить коробку из драйв в паркинг и "включить" ручник.
скорость была около 80, машина остановилась.
Вроде всё нормально сейчас.
Но уже начинаешь искать и замечать то, чего может и нету. )
И плавность переключений передач при движении и звуки под днищем когда стоишь и с драйва на заднюю переключаешь. Может так и раньше было, но начинаешь обращать внимание на обычные вещи когда думаешь что, что-то может быть не так.
Был на первом ТО (авто новое, "то-месяц" у дилера) сказали всё в порядке.
Вопрос к тем кто может также сделал и после этого давно катается и к профи по коробкам - стоит переживать по этой ситуации?
Погуглил в инете, мнения различаются - кто-то пишет, что тут коробка вариатор и в ней такие "маневры" не страшны, кто-то пишет: что ничего хорошего.
Мое мнение конечно одним словом - "лексус" - все предусмотрено. Но хотелось бы увидеть мнение более опытных людей.
я бы не парился, машина все равно на гарантии, главное дилеру не болтнуть, что у вас была такая ситуация, а при поломке(не дай бог) делать глупый вид и разводить руками
а так конечно для коробки ничего хорошего и про какой вариатор на LX вам говорили?
ЗЫ а в чем причина такой остановки?
nip писал(а): я бы не парился, машина все равно на гарантии, главное дилеру не болтнуть, что у вас была такая ситуация, а при поломке(не дай бог) делать глупый вид и разводить руками
а так конечно для коробки ничего хорошего и про какой вариатор на LX вам говорили?
про вариатор нашел в инете инфу ) не факт, что верно
а про коробку - увидеть бы ответ от спеца, который разбирает и собирает эти коробки.. Он то точно знает - влияет такое "переключение" на работу коробки или нет.
PRO писал(а): Во время движения коробку в паркинг
скорость около 80, машина остановилась.
nip писал(а): а в чем причина такой остановки?
Одна из возможных причин
А по теме, был такой случай,ехали мы на легковой тойоте по трассе скорость 140-160..передний пассажир поворачиваясь назад,нечаянно перевел ручку акпп в положение L ...визг колес,стрелка тахометра уперлась за красную зону..ну что, вышли покурили, сели и дальше поехали...еще потом год с лишним на ней от ездили без каких либо нареканий.
PRO писал(а): Во время движения коробку в паркинг
скорость около 80, машина остановилась.
nip писал(а): а в чем причина такой остановки?
Одна из возможных причин
А по теме, был такой случай,ехали мы на легковой тойоте по трассе скорость 140-160..передний пассажир поворачиваясь назад,нечаянно перевел ручку акпп в положение L ...визг колес,стрелка тахометра уперлась за красную зону..ну что, вышли покурили, сели и дальше поехали...еще потом год с лишним на ней от ездили без каких либо нареканий.
это еще куда не шло, могу даже скинуть скан книжки тойотовской, где написано что передачи 4,3,2 и L - это передачи для торможения двигателем,а L - для усиленного торможения, сам по трассе частенько скоростью притормаживаю
а тут коробку аж в Р перевели на ходу
nip писал(а): .....это еще куда не шло, могу даже скинуть скан книжки тойотовской, где написано что передачи 4,3,2 и L - это передачи для торможения двигателем,а L - для усиленного торможения, сам по трассе частенько скоростью притормаживаю
а тут коробку аж в Р перевели на ходу
вообщем сам узнал про это. вот что говорят:
из драйва в паркинг - все нормально на любой скорости
там, ручник электронный, коробка при этом отключается через нейтральную передачу
нельзя следующее:
в режиме паркинг - раскрутить движок при нажатом тормозе и воткнуть драйв
и нельзя в режиме нейтралки - держать тормоз, раскрутить движок и воткнуть драйв
кому надо - берите на заметку
ps: хотя мое мнение - лучше с этим не экспериментировать ))