Всем привет.
Пришёл мне из США в Минск практически новый ISC350 (кабрик) и всё было бы хорошо,но столкнулся с проблемой которая сильно раздражает. На стыках неровностях на скорости очень сильно что то дребезжит сзади в районе заднего стекла..Поехал на станцию Лексус в Вильнюсе,они за сутки собрали разобрали весь механизм кабриолета и сказали всё исправно люфтов нет все пистоны на месте ,в чём проблема сказать не можем.Что то где то сильно дребезжит, но что мы не знаем!!!!! Я в шоке.
Несколько вопросов
1) быть может кто то имел такую проблему?
2)Стоит ли ехать в москву на сервис лексуса,есть ли там нормальные спецы или как в вильнюсе?
Какую станцию посоветуете?
3) Если есть владедьцы IS кабриолетов.Вопрос к вам!!!!--------------Задняя полка под стеклом двух -составная и при открытой крыше она раскладывается выезжая вперёд.Должна ли она раскладываться так же при закрытой крыше упираясь в заднее стекло??????? Я просто заметил что в закрытом состоянии между полкой и стеклом есть расстояние и вся полка не разложена и нежёстко сидит и похоже что и барабанит изнутри. Быть может она в закрытом состоянии тоже должна раскладываться а у меня не хочет????
Буду весьма признателен за любые советы ответы
Николай
NickBY писал(а): Задняя полка под стеклом двух -составная и при открытой крыше она раскладывается выезжая вперёд.Должна ли она раскладываться так же при закрытой крыше упираясь в заднее стекло??????? Я просто заметил что в закрытом состоянии между полкой и стеклом есть расстояние и вся полка не разложена и нежёстко сидит и похоже что и барабанит изнутри. Быть может она в закрытом состоянии тоже должна раскладываться а у меня не хочет????
Честно говоря, даже не заметила, что она двухсоставная. Сейчас специально посмотрела видео, но там ничего не видно про эту полку. По-моему, она довольно плотно там фиксируется в закрытом виде. В любом случае, у меня ничего не дребезжит По-крайней мере, пока
Когда крыша сложена в багажник , последний штрих-- это и есть раскладывание задней полки.Но она ни при чём.Проблемы внутри механизма крыши.По толмутам лексуса нужно полностью разобрать механизм крыши и ставить массу вкладок прокладок.В общем долл на 150 вставок и долл на 800 работы на официальной дилерной на 2-3 дня.Но не особо помогло,хотя всё делали по бумагам.Просто порог начала дребезжание повысился.Нужны более конкретные неровности ,чтобы оно начало греметь.Но гремит всё равно.Видимо у вас более поздний выпуск авто,где возможно уже устранены проблемы,либо скоро загремит У меня пробег 18 тыс км.
Видимо у вас чуток поновее машина и слава богу ,что нет этой проблемы. А пробега у меня на кабрике много не будет,других машин много да и зимой он мне вообще не нужен- в гараже до лета итд итп...
Дребезжание крыши и скрипы всё новые и новые и постоянный геморр с этим нонстопом.Слава богу это единственные проблемы которые раздражают и непонятно как это побороть.На станциях лексус разводят руками в общем.
Как вариант покупки когда то рассматривал тройку бумера кабриолет и стало интересно как дела обстоят у БМВ с крышей итд итп
Чтобы много не писать приведу только это:
Топ-5 авто, чаще всего ломающихся после гарантийного срока
«Лидер» рейтинга – BMW 3 Series Convertible. «Кабриолет 3-й серии занимает четвертое место по неисправностям среди авто до 2 лет, и он становится намного хуже с возрастом, – отмечают авторы исследования. – В автомастерской эта модель проводит значительно больше времени, чем любой другой автомобиль.