3-11-2011 
3-11-2011 
Цитата:
А зачем ты его менять-то уже собрался? Проценился сразу...
ага... как бы не вышло как с электрорейкой....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
markii писал(а):
Цитата:
А зачем ты его менять-то уже собрался? Проценился сразу...
ага... как бы не вышло как с электрорейкой....
С таким подходом не страшно ездить на иномарке? А то вдруг еще чего дорогое сломается? Mr. Green
  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
Ездить вообще страшно, а вдруг разобъёшься .........

Лексус хоть не самый ломучий авто, но такие досадные промахи, причём поголовно у всех моделей тойоты что с коробками, что с рейками, что с тормозами, не добавляют чувства надёжности ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
Можно подумать, у других нет промахов с этим.
Радуйся, что хоть электрика беспроблемная.
  •  
4-11-2011 
4-11-2011 
я склонен полагать что у тойоты относительно надёжные авто не по причине офигенного качества, а относительной простоте как в железе, так и электронике-электрике и ПО -оно так часто не глюкает...

Полазиешь по немцу навороченному, диву даёшься извращёному сознанию инженеров, а глюки с ПО донимают людей ...
Всё потому что со времён 124 мерса среди немцев выросла конкуренция за 1 место и технологии и они сильно резко взялись за инновации и их количеству засунутых в одно авто, дожили что на фокус уже автопарковщик ставят...

У яп революции практически не было, все технологии что были на япах 90х просто отрабатывались до совершенства, по капле добавлялись новые, а то что не требовало вмешательства, так и оставалось неизменным в конструкции, хотя бы взять кнопки и подрулевые переключатели с начала 90х такие же что и в 2011 году ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
16-11-2011 
16-11-2011 
Цитата:
хотя бы взять кнопки и подрулевые переключатели с начала 90х такие же что и в 2011 году ...
+100 всегда меня это поражало=)) даже взять старый кроун или 80-ый марк, даже подогрев руля и ионнизатор есть, сидухи с электроприводом.

_________________

Lexus RS200 GT-T 350+hp, Lexus GS300 Restyle 3-gen 249hp

  •  
17-11-2011 
17-11-2011 
MTMaks писал(а):

+100 всегда меня это поражало=)) даже взять старый кроун или 80-ый марк, даже подогрев руля и ионнизатор есть, сидухи с электроприводом.
Не нужно сказок.
Не было никогда на этих машинах никаких подогревов руля и "ионизаторов".
  •  
17-11-2011 
17-11-2011 
Подогрева может и не было, но про ионизатор зря вы так.

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
17-11-2011 
17-11-2011 
dodge86 писал(а):
Подогрева может и не было, но про ионизатор зря вы так.
Не "может", а именно не было подогрева руля.

То, что праворульщики по незнанию кличут "ионизатором" - рециркуляционный воздухоочиститель, от табачного дыма. По сути, как кухонная вытяжка.
www.japancats.r...c5e3f538bfd&Title=ILLUST NO. 1 OF 2

Настоящие ионизаторы (ионные генераторы) встречались в те годы на Ниссанах и Мицубиси. На Тойотах ничего не ионизировалось.
  •  
  • +2
21-04-2013 
21-04-2013 
обратил внимание на блок управления люка - нет очешника а ниша и не понтная кнопка слева и кронштейн справа... назначение?

и ещё кармашек на водительском козырьке

это все приблуды рестайла или яповские фитчи?
Оличия Европейца GS от Японских праворульных GSIII

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-07-2013 
17-07-2013 
раз никто не знает докопался сам Smile

крышка блока без очешника для модификаций с камерой слежения разметки, а элемент квадратный справа на месте очешника, относится к системе оповещения - выключатель MAYDAY, SOS по нашему и завязана с блоком телефона и штатной антенной

вот ещё фотка похожая
Оличия Европейца GS от Японских праворульных GSIII

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-07-2013 
17-07-2013 
нндаа.... японские лексусы имеют комплектации получше
  •  
  • +1
17-07-2013 
17-07-2013 
Как получше, так и похуже.
Есть на тряпке)
  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
В обзоре япошки японская модификация головы

есть ионизатор, ТВ, МД. что такое Auto-P
интересно где ионизатор стоит и как включается, кнопок нет, все штатные

Оличия Европейца GS от Японских праворульных GSIII

Оличия Европейца GS от Японских праворульных GSIII

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
ионизатор, стоит в печке, стоит кстати не дорого.
где то то ли на драйве, то ли на дроме кто то ставил его с отдельной кнопкой.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов