Ездить вообще страшно, а вдруг разобъёшься .........
Лексус хоть не самый ломучий авто, но такие досадные промахи, причём поголовно у всех моделей тойоты что с коробками, что с рейками, что с тормозами, не добавляют чувства надёжности ...
я склонен полагать что у тойоты относительно надёжные авто не по причине офигенного качества, а относительной простоте как в железе, так и электронике-электрике и ПО -оно так часто не глюкает...
Полазиешь по немцу навороченному, диву даёшься извращёному сознанию инженеров, а глюки с ПО донимают людей ...
Всё потому что со времён 124 мерса среди немцев выросла конкуренция за 1 место и технологии и они сильно резко взялись за инновации и их количеству засунутых в одно авто, дожили что на фокус уже автопарковщик ставят...
У яп революции практически не было, все технологии что были на япах 90х просто отрабатывались до совершенства, по капле добавлялись новые, а то что не требовало вмешательства, так и оставалось неизменным в конструкции, хотя бы взять кнопки и подрулевые переключатели с начала 90х такие же что и в 2011 году ...
MTMaks писал(а):
+100 всегда меня это поражало=)) даже взять старый кроун или 80-ый марк, даже подогрев руля и ионнизатор есть, сидухи с электроприводом.
Не нужно сказок.
Не было никогда на этих машинах никаких подогревов руля и "ионизаторов".
dodge86 писал(а): Подогрева может и не было, но про ионизатор зря вы так.
Не "может", а именно не было подогрева руля.
То, что праворульщики по незнанию кличут "ионизатором" - рециркуляционный воздухоочиститель, от табачного дыма. По сути, как кухонная вытяжка.
www.japancats.r...c5e3f538bfd&Title=ILLUST NO. 1 OF 2
Настоящие ионизаторы (ионные генераторы) встречались в те годы на Ниссанах и Мицубиси. На Тойотах ничего не ионизировалось.
крышка блока без очешника для модификаций с камерой слежения разметки, а элемент квадратный справа на месте очешника, относится к системе оповещения - выключатель MAYDAY, SOS по нашему и завязана с блоком телефона и штатной антенной