Продаю сейчас авто и выбираю между теаной и GS II.
GS очень нравится внешне, поэтому прошу помочь советом:
Подскажите за сколько можно сейчас взять живой экземпляр? Год вообщем то значения не имеет, бюджет тысяч 550-600.
По сообщениям на форуме я понял, что авто довольно надежное, поэтому после покупки не хотелось бы сильно вкладываться. Нынешний аккорд очень радовал надежностью и неубиваемостью.
Может у кого нибудь был опыт владения обеими машинами, кто что скажет за и против GS?
Продаю сейчас авто и выбираю между теаной и GS II.
GS очень нравится внешне, поэтому прошу помочь советом:
Подскажите за сколько можно сейчас взять живой экземпляр? Год вообщем то значения не имеет, бюджет тысяч 550-600.
По сообщениям на форуме я понял, что авто довольно надежное, поэтому после покупки не хотелось бы сильно вкладываться. Нынешний аккорд очень радовал надежностью и неубиваемостью.
Может у кого нибудь был опыт владения обеими машинами, кто что скажет за и против GS?
Спасибо!
Скажу только одно- сравнения странные ... Ниссан-Тойота, а уж если Лекс -Инфинити. Ценники разные, живых еще меньше как тех так и других! Любое авто надежное если за ним следить, а не тянуть до последнего! Не сильно вкладываться понятие довольно размытое... (если так покататься и продать, а если для себя , то конечно надо закладывать бюджет) не знаю как на Теанах, но подвеска здесь тоже многорычажка как и на Хонде. Все остальное есть на форуме. Сравнить Аккорд и GS очень сложно поскольку машины абсолютно разные.
Аккорд у меня 2 года почти, за все время кроме расходников(в том числе колодок дисков, резинок разных итд) ничего вообще. и диагностика показала что авто в идеале с пробегом в 100 тык.
Короче короткой вопрос GS хорошая машина?)
А то была до аккорда а4 могу смело сказать - ломучая помойка, никогда не покупайте!
симметрично. Запчасти как запрещенные препараты мелким оптом стоят. Многого нельзя поменять просто, надо повые...ся. Рейка меняется целиком и неважно что у тебя сальник потек, нет ремкомплектов в природе. Запчасти 85% только оригинал. Короче друг семьи порадовался за 4 года пока новая была, теперь офигивает и плакает, пичалька стало быть, тачка доставляет.
Хорошо бы понять про какую теану вы спрашиваете. Я катал первую теану сейчас катаю вторую.
За первую скажу убить ее не реально! Мотор 2.3 в сочетании с 4х ступенчатым автоматом в городе вполне сносен.Но на трассе взвоешь.Падая в кикдаун мотор взревет но дури ему оч не хватает.И разгон получается плохой. Клиренс мал очень мал. Подвеска просто Ж.па.Мягкакя валкая на скорости страшно.Машину качает.Убранство салона не оставляет восторгов.Приборку когда проектировали авто забыли в проект внести и потому получилась она кривая втиснутая в подходящее отверстие)))).В остальном регулярное ТО и ни каких проблем!
Если речь о новом кузове то тут совсем другое авто.Есть японской сборки вин начинается на J есть Питерской вин на Z. Cалон добротен,приятен и перекраен основательно.Вместо АКПП вариатор в сочетании мотора 3.5 пуля.Издеваюсь над многими авто))).Но подвеска такая по поведению как на первом кузове клиренс тоже не изменился.По надежности сейчас на новой загудел ступичный буду менять на ТО что то скрипит по салону.В остальном 40 т\км пока норм.Оба кузова страдают тонким ЛКП много сколов а на старом кузове начинали ржаветь хром детали.
Если сравнивать в теанами GSII то первая в проигрыше сходу.Вторая может только возразить отдельными моментами мотор,вариатор,оснащение салона.Все.И повторюсь поспорить и только. Заявок на победу у ниссане нет и быть не может!