Процесс снимания подкрылка описывать не буду, скажу лишь, что это самое муторное дело из всего ремонтного действа (насчитал около 10 винтиков и саморезов которые надо открутить, что снять подкрылок). Думаю, что подлезть за указателем можно и не снимая подкрылка, а залезть через окно ПТФ, но любопытство взяло вверх, поэтому оттянув подкрылок (до конца так и не снял,там одно крепление какое-то скрытое, не стал ломать


снизу к бачку омывайки крепится пластиковый выхлопной бачок (плоский квадратаный такой) абсорбера (черный цилиндр справа), к сожалению, на фото он уже снят

черный прямоугольник - типа выхлопной бачок ))), вот убрав бачок достаем вот такой датчик (не забываем разъеденить разъем)

аккуратно срезаем расплав с верхней части, тем самым сможем открыть корпус

взору предстает следующая начинка (на самом деле поплавок цельный, просто я уже начал восстанавливать его плавучесть

