6-09-2011 
6-09-2011 
Разобрал сегодня. Двигал крышку и вперед и назад.Результат нулевой!
Собрал все назад. Вторую дверь разбирать было в лом. А было бы уместно сделать подмену моторов с левой рабочей двери поставить мотор на правый стеклоподъемник. Думается мне в моем случае 2 варианта. Замена мотора или этой крышки позиционеров.Крышку не найти отдельно.Значит надо менять мотор.
  •  
6-09-2011 
6-09-2011 
DIMANZEN писал(а):
Разобрал сегодня. Двигал крышку и вперед и назад.Результат нулевой!
Собрал все назад. Вторую дверь разбирать было в лом. А было бы уместно сделать подмену моторов с левой рабочей двери поставить мотор на правый стеклоподъемник. Думается мне в моем случае 2 варианта. Замена мотора или этой крышки позиционеров.Крышку не найти отдельно.Значит надо менять мотор.
Мотор слева на права не подойдет они зеркальные,ну если,конечно не имеется ввиду снять мотор и вытащить его из редуктора,тогда возможно будет их поменять наверное.А крышку не просто надо двигать,а покрутить моторчиком без этой крышки,чтобы он не крутился как в режиме авто,ну т.е. около 10 сек,Мотор без крышки,при любом режиме нажатия кнопки,должен вращаться до тех пор,пока нажата кнопка.Вот после того,как моторчик станет реагировать на любое нажатие кнопки,как на ручной режим,тогда и надо устанавливать все на место.Но по моему важно не крутить больше мотором пока не установится стеклоподъемник на место,и только после этого нужно его обучить,т.е. в ручном режиме довести стекло до ВМТ,подержать 5 сек. дожать в авто режим и так-же удержать в авто на 5 сек.
  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
Поверь я и крутил и и вертел и с крышкой и без. Затрахала эта процедура! Я разобрал весь мотор вскрывал даже механизм с позиционерами в черном корпусе. Мне ни чего не помогло.
  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
Toxa26 писал(а):
А крышку не просто надо двигать,а покрутить моторчиком без этой крышки,чтобы он не крутился как в режиме авто,ну т.е. около 10 сек,Мотор без крышки,при любом режиме нажатия кнопки,должен вращаться до тех пор,пока нажата кнопка.Вот после того,как моторчик станет реагировать на любое нажатие кнопки,как на ручной режим,тогда и надо устанавливать все на место.Но по моему важно не крутить больше мотором пока не установится стеклоподъемник на место,и только после этого нужно его обучить,т.е. в ручном режиме довести стекло до ВМТ,подержать 5 сек. дожать в авто режим и так-же удержать в авто на 5 сек.
Я вот пытался понять как вы к этому пришли??? Не вскрывая крышку и не видя тамошнее устройство!!!
  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
DIMANZEN писал(а):
Toxa26 писал(а):
А крышку не просто надо двигать,а покрутить моторчиком без этой крышки,чтобы он не крутился как в режиме авто,ну т.е. около 10 сек,Мотор без крышки,при любом режиме нажатия кнопки,должен вращаться до тех пор,пока нажата кнопка.Вот после того,как моторчик станет реагировать на любое нажатие кнопки,как на ручной режим,тогда и надо устанавливать все на место.Но по моему важно не крутить больше мотором пока не установится стеклоподъемник на место,и только после этого нужно его обучить,т.е. в ручном режиме довести стекло до ВМТ,подержать 5 сек. дожать в авто режим и так-же удержать в авто на 5 сек.
Я вот пытался понять как вы к этому пришли??? Не вскрывая крышку и не видя тамошнее устройство!!!
Благодаря этому форуму и рассказу мастера,а в дальнейшем и своему упорству,я даже готов был разломать этот стеклоподъемник,но остановился и отремонтировал его.
  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
А вообще любопытно,кто-нибудь еще пробовал победить свой подъемник?
  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
DIMANZEN,а у вас после отсоединения от мотора мех-ма с поз-ми,подключенный моторчик перестает в авто крутиться или всеравно режим авто присутствует?
  •  
29-02-2012 
29-02-2012 
Так подниму хотел написать да не до этого было.Проблема решена.Но глобально.Не без помощи Александра(АЛ1).Саш тебе спасибо!!! Заменен стеклоподъемнки в сборе с мотором. Мотор переставлять на свой стеклоподъемник не стал. Есть подозрение что может как раз сбиться регулировка так сказать.
  •  
29-02-2012 
29-02-2012 
Toxa26 писал(а):
DIMANZEN,а у вас после отсоединения от мотора мех-ма с поз-ми,подключенный моторчик перестает в авто крутиться или всеравно режим авто присутствует?
Актуально ли. Но отвечу ну а как ему работать в авто режиме если задающее устройство снято.В смысле отсоеденено. Кто мотору покажет крайнее положение???Естественно нет.
  •  
29-02-2012 
29-02-2012 
DIMANZEN писал(а):
Toxa26 писал(а):
DIMANZEN,а у вас после отсоединения от мотора мех-ма с поз-ми,подключенный моторчик перестает в авто крутиться или всеравно режим авто присутствует?
Актуально ли. Но отвечу ну а как ему работать в авто режиме если задающее устройство снято.В смысле отсоеденено. Кто мотору покажет крайнее положение???Естественно нет.
Не знаю актуально ли,но возможно у меня была просто сбита ВМТ,а у вас серьезнее- что -то сгорело в моторчике!Но у меня именно после описанных манипуляций все нормализовалось!Поздравляю с решением проблемы!
  •  
29-02-2012 
29-02-2012 
И так поспешил я с выводами. Выхожу на улицу открываю машину родным ключем. Щелкают замки дверей.Открылась. И тут же повторный щелчек с миганием аварийкой. Стоп!!! Что это???!!! Shocked Повторные манипуляции закрыл,открыл да все верно автомобиль при открытии стал делать двойное отпирание. Как будто нажали на кнопку ключа. НО я ее не жал!!! Шевелю мозгами. Я лазил в дверь до замены стеклоподъемника косяка не было.

Иду щелкаю кнопки заднего правого стекла. На двери все работаетчетко. На главном водительском пульте кнопка заднего правого стекла мертва. Нажатия на нее и ни каких реакций стекла. Amd mad. В довершении начала пульсациями гореть салонный свет в ногах и потолок. Жмакю оставшиеся кнопки стекл. Передок гуд. Правый 0. Жму кнопку заднего левого стекла. И у меня одновременно синхронно опускаются ОБА ЗАДНИХ ОКНА Amd Surprised. Ипать все сломалось! Чешу репу звоню и жалуюсь Диме (udd1)
за ним выслушивал меня и Саша (АЛ1). В итоге грешим на блок комфорта в двери водилы. Разбираю дверь снимаю фишку со стеклоподъемника который дал Саша. Он от до рестайла. Эффект одновременной работы задних окон от одной кнопки пропал.
Вобщем накинул обивки решил все дела и к Саше за подменными блоками.Взял в прок водительский,пассажирски перед и задний правый.Еще дал весь дверной жгут проводки.Приехал вскрыл дверь водителя. Подкинул другой блок номера одинаковы 89222-30020. Не помогло. Подкинул блок кнопок та же песня Amd wallbash.Подкинул новый блок на праую дверь. Шляпа! Злюсь так как дни не из легких а тут еще корыто на ровном месте брыкается. Иду к правой двери тут где то зарыт косяк!!! Внимательно смотрю на фишку стеклоподъемника который дал Александр и на свою. Ну и становится ясно на вновь установленом подъемнике в фишке питания мотора не хватает 2 пинов Amd mad. Запарился и честно не стал сверять думал что идентичны оказалось ХРЕН.Смотрю на жгут питания своего родного эл мотора. Есть эти два контакта белый провод уходит в оплетку. НО К МОТОРУ НЕ ПРИХОДИТ! Че за хрень вспарываю ее см на 10 и оказывается это перемычка!!! Переставляю ее на Сашин мотор и ура глюк вылечен.
Вытацить клеммы из фишки гуманно не получилось пришлось пожестить чуток. Так что всем на заметку на будущее.

Стеклоподъемник в сборе или отдельно мотор от ДОрестайловой машины на РЕстайл встает.При условии перестановки с родного мотора РЕстайла перемычки из фишки питания на фишку мотра ДОрестайла.
Второй путь решения проблемы. Не курочить фишку рестайлового мотра как я. А снять дверной блок комфорта задний правый и впаять дома перемычку на нужные контакты. У меня на это не было времени. Надо было здесь и сейчас.
В противном случае глюки штатного ЦЗ при открытии и блока комфорта а также пульта стеклоподъемников водителя.

Саше и Диме спасибо за помощь и советы. Димон курил схему. Саша дал кучу подменных З/Ч. Спасибо вам мужики!!!

Дорестайл
Пролема со стеклоподъемниками!!!!!!!

Рестайл
Пролема со стеклоподъемниками!!!!!!!
  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
Димон всегда пожалуйста поможем чем можем. Да и еще наконец то мой мой друг, которому я благодарен за совет и помощь в покупке и ремонте авто, обзавелся нормальным местом работы. Так что если кому нужен спец по япам с огромным опытои работы в "Анкаре" и "Toyota Вешняки" обращайтесь.
  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
Laughing Дима, я нихрена сразу не понял половины из того что ты написал)))
пришлось перечитывать, тогда дошло Very Happy
но главное - получилось!!!
  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
АЛ1 писал(а):
Laughing Дима, я нихрена сразу не понял половины из того что ты написал)))
пришлось перечитывать, тогда дошло Very Happy
но главное - получилось!!!
Я что так плохо описал происходящее что потребовалось перечитывать? Что все так плохо?
  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
Не, все нормуль))) быстро читал первый раз, вот мозг и не успевал за глазами Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Кузов, салон Правила форумов