Lexus GS300 II задний правый свеклоподъемник не работал - проведя выше указанную процедуру все заработало великолепно. Единственно добавлю провтыкал поставить метки на зубьях подъёмника но это не беда - просто ставим подъёмник без мотора поднимаем его вверх(стекло должно быть закрыто и зафиксировано) надеваем скользящую планку на шпильки стекла и удерживая механизм опускаем до уровня динамика и ставим метки.Дальше все как описано выше.Автору респект!
Тоже не работал задний правый стеклоподъемник после земены стекла(Lexus GS300 II рестайлинг), после выполнения вышеуказанной процедуры все заработало!!!! Ура Автору спасибо огромное!!!
dasurnin писал(а): Легко, хотел как лучше,но если охота самим поковыряться...А Вообще хотел познакомится с кем нибудь из владельцев...И так поехали
Я думаю все уже тысячу раз разбирали дверь поэтому...
1 снимаем обшивку
2 динамик
3 опускаем стеклоподъемник так что бы можно было открутить стекло
4 откручиваем стекло
5 тянем его наверх чтоб не мешалось можно зафиксировать отверткой
6 вынимаем мотор с подъемником
7 делаем засечку (чтобы соеденить по тем же зубьям)
8 откручиваем мотор
9 выкл вкл зажигание
10 достаем кнопочку up down из обшивки что бы бsло удобней вертеть крутить
11 в кнопку UP ( не auto up) более 6 раз менее 10, длительностью от 4 сек (я на всякий еще и в авто режиме поднимал вверх 6 раз срабатывает отсечка(нельзя нажимать кнопку вниз, рекомендую при сборке выключить зажигание)
12 аккуратно собираем мотор с подъемником не забывая о молитвах и засечках
13 вставляем в дверь, соединяем со стеклом
14 включаем зажигание
15 !!!!!от края до края в течении минуты жмакаем на кнопки UP и DOWN (НЕ AUTO)
16 и в завершеинии жмем auto up и auto down
17 еще раз молитвы
18 собираем все в обратном порядке
большая просьба отписаться тем кто попробовал и получил наслаждение от результата
оригинальный текст
HOW TO RESET POWER WINDOW MOTOR (RESET SWITCH AND PULSE SWITCH)
If the jam protection is not functioned properly, perform the following procedure.
HINT:
It is necessary to reset the power window motor (in initial position for the limit switch) when separating the window regulator from the power window motor or operating the window regulator with the door glass not installed.
(a) Remove the power window motor. (See page BO–12, BO–1
HINT:
Place the matchmarks on the power window motor and window regulator gear.
(b) Connect the power window motor and power window switch to wire harness of the vehicle.
(c) Turn the ignition switch ON and operate the power window switch to idle the power window motor in
UP side direction for more than 6 rotations or less than 10 rotates (4 seconds or more).
(d) Assemble the power window motor and regulator.
HINT:
S Install the motor when the regulator arm is below the middle point.
S Align the matchmarks on the power window motor and window regulator gear when install the power
window motor.
(e) Assemble the power window regulator and door glass.
HINT:
Never rotate the motor to the down direction until the completion of the window glass installation.
(f) Connect power window switch to wire harness and turn the ignition switch ON.
(g) Repeat UP and DOWN operation several times manually.
(h) Check if AUTO UP AUTO DOWN operates in automatic operation.
HINT:
S Take care that the jam protection function does not operate just after resetting.
S Reset the regulator again when performing the reverse operating after closing the window fully by
AUTO UP operation.
(i) Check the power window function.
Огромное спасибо) вылечил свой левый задний стеклоподъемник.
Перечитал всю тему, понял теперь как разобраться с моей водительской дверью. Такие же симптомы.
А вот подскажите соклубники, с другой дверью, там вообще странные симптомы.
Передняя пассажирская.
Стекло опускаешь, оно открывается на 30 % и встает, потом если нажать вне зависимости от того "ВВЕРХ" или "ВНИЗ" оно преодолевает еще какое-то расстояние вниз, ну и на третье нажатие опускается полностью и молчит минуты 3, вообще без эмоций, после такого обморока, оно полностью поднимается вверх. Оно у меня уже как месяца три заблокировано, потому что зимой, если оно не поднимется, будет не круто.
Копать в сторону механики, или это какая-то проблема электроники, настройки мозгов.
у меня такая проблемма с незакрыванием стекол до конца возникает очень редко (1 раз в год), а вот люк не закрываеться до конца. Я проблемму с люком так и не решил, приловчился закрывать его перед выходом из авто. Но закрывая вручную оно тоже не всегда закрываеться, я привык делать так: нажимаю закрытие и за 1 см. на 1 сек нажимаю поднятие люка вверх(тем самым останавливаю люк), потом опять нажимаю закрыть и он отлично закрываеться.
_________________
Я придерживаюсь лучше оригинал б/у в хорошем состоянии чем неоригинал новый, так называемый "АНАЛОГ" - Китай
Перечитав весь форум и конкретно эту тему - понял насколько может быть полезен подобный ресурс.
Но к сожалению с моим GX 470 (2003) такие условия, что просто нет времени разбирать и что то делать.
Заднее правое стекло после блокировки открывалось то на 50%, то полностью. Лет этак 4-5 назад была авария.. после этого то мозги немного у моего лёхи "поехали". Когда произошёл этот трабл я сидел с телефона за городом без возможности оставить авто на какое то время.
Мне не помогли как обучалки (вернее стандартные),так и сброс. Поэтому всё делал методом ТЫКА. Сидел не один час.
Приведу тот способ, который помог лично мне:
(На свой страх и риск )
1). Перевести ключ зажигания в положение ON.
2). На водительской панели одновременно опустите ВСЕ стёкла.
3). Поднимите заднее стекло одновременно нажимая на кнопки как водителя, так и пассажира.
4). Опустите заднее стекло одновременно нажимая на кнопки как водителя, так и пассажира.
5). Включите автоподъёмник стекла и не дайте ему(стеклу) подняться из двери!
6). Если удалось -> Поднимите стекло до максимума держа кнопку подъёмника в течении 5-7 секунд после закрытия.
7). Если удалось -> Мигает лампочка на панельке( на самой кнопке) -> ПУНКТ 3 + 4 ;
. Трабл устранён.
Лично мне помогло только это.
Спецом опять заставлял глючить лёху и пробовать по новой сей способ. Всё работает на 100%!
(P.S. Простите за не ту тему и косноязычие).
dasurnin писал(а): Легко, хотел как лучше,но если охота самим поковыряться...А Вообще хотел познакомится с кем нибудь из владельцев...И так поехали
Я думаю все уже тысячу раз разбирали дверь поэтому...
1 снимаем обшивку
2 динамик
3 опускаем стеклоподъемник так что бы можно было открутить стекло
4 откручиваем стекло
5 тянем его наверх чтоб не мешалось можно зафиксировать отверткой
6 вынимаем мотор с подъемником
7 делаем засечку (чтобы соеденить по тем же зубьям)
8 откручиваем мотор
9 выкл вкл зажигание
10 достаем кнопочку up down из обшивки что бы бsло удобней вертеть крутить
11 в кнопку UP ( не auto up) более 6 раз менее 10, длительностью от 4 сек (я на всякий еще и в авто режиме поднимал вверх 6 раз срабатывает отсечка(нельзя нажимать кнопку вниз, рекомендую при сборке выключить зажигание) (вот тут не понятно)
12 аккуратно собираем мотор с подъемником не забывая о молитвах и засечках
13 вставляем в дверь, соединяем со стеклом
14 включаем зажигание
15 !!!!!от края до края в течении минуты жмакаем на кнопки UP и DOWN (НЕ AUTO)
16 и в завершеинии жмем auto up и auto down
17 еще раз молитвы
18 собираем все в обратном порядке
большая просьба отписаться тем кто попробовал и получил наслаждение от результата
оригинальный текст
HOW TO RESET POWER WINDOW MOTOR (RESET SWITCH AND PULSE SWITCH)
If the jam protection is not functioned properly, perform the following procedure.
HINT:
It is necessary to reset the power window motor (in initial position for the limit switch) when separating the window regulator from the power window motor or operating the window regulator with the door glass not installed.
(a) Remove the power window motor. (See page BO–12, BO–1
HINT:
Place the matchmarks on the power window motor and window regulator gear.
(b) Connect the power window motor and power window switch to wire harness of the vehicle.
(c) Turn the ignition switch ON and operate the power window switch to idle the power window motor in
UP side direction for more than 6 rotations or less than 10 rotates (4 seconds or more).
(d) Assemble the power window motor and regulator.
HINT:
S Install the motor when the regulator arm is below the middle point.
S Align the matchmarks on the power window motor and window regulator gear when install the power
window motor.
(e) Assemble the power window regulator and door glass.
HINT:
Never rotate the motor to the down direction until the completion of the window glass installation.
(f) Connect power window switch to wire harness and turn the ignition switch ON.
(g) Repeat UP and DOWN operation several times manually.
(h) Check if AUTO UP AUTO DOWN operates in automatic operation.
HINT:
S Take care that the jam protection function does not operate just after resetting.
S Reset the regulator again when performing the reverse operating after closing the window fully by
AUTO UP operation.
(i) Check the power window function.
помогите "недалекому" человеку понять что да как делать!
Всем привет!
Недавно столкнулся с такой же проблемой на Camry v30 европейке. По техдоку на мою машину процедура "сброса" моторчика такая же: снять и прокрутить вверх на 6-10 оборотов.
Есть также мануал на праворульные японки V30, вроде такая же машина, но там описана процедура обучения с помощью кнопок. Эта процедура мне не помогла (но её и нет в европейском техдоке)
Ну и главный вопрос:
Физику процесса кто-нибудь понял?
Что там происходит внутри чёрной шайбы при "сбросе", после чего начинает всё работать? При этом мотор делает вхолостую аж несколько оборотов вокруг оси. Вряд ли там пружина какая-то или ещё набор шестерён для включения "концевика"
А может, что-то происходит не в моторе, а в блоке управления? Скажем, он считает обороты (сигнал PLS), и прибавляет их к своему запомненному значению. При превышении - сбрасывает на 0 (верхняя точка). И после этого LMT начинает нормально работать.
Но я пробовал его обмануть - отсоединил блок кнопок, опустил мотор вручную, подав на него 12В, потом подключил блок кнопок и поднял вручную. Потом опять отключил и опустил мотор напрямую. И тогда блок кнопок должен был бы сброситься. Но что-то не так пошло. Может быть, не надо было снимать фишку с блока кнопок (тем самым выключать его), а снять фишку с мотора и подать на мотор 12В. Но это было делать неудобно, потому что там штырьки торчат, и питание надо откуда-то взять, и токи большие.
PS: при штатной работе мотор делает не более 5 полных оборотов (на моторе - 7 зубцов, на рычаге - 36)
В чём магический смысл после такого "сброса", когда мотор свободно крутился х.з. сколько раз, совмещать опять метки при его установке на стеклоподъёмник?
Кто-то тут выше разбирал эту чёрную шайбу, фото не осталось?
Я тестером мерил LMT (при подключённом блоке управления)
Когда всё хорошо - во время движения около 0В. В верхней точке - сразу возрастает до 12В. В нижней точке - 0В.
Когда плохо (стекло в режиме авто возвращается наполовину). Всё так же, но в верхней точке - 0В.