Я из первой ветки GS и у меня не VVT-i, но считаю если она придумана заводом изготовителем, то должна находиться в той или иной конструкции механизма, иначе удаление этого элемента может повлечь собой ускоренный изной остальных механизмов или в худшем случае поломку двигателя. Интересно все же узнать прямое назначение этой заслонки. За прикол с дроселем плюсанул! )))
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Максим Валерьевич GS писал(а): Я из первой ветки GS и у меня не VVT-i, но считаю если она придумана заводом изготовителем, то должна находиться в той или иной конструкции механизма, иначе удаление этого элемента может повлечь собой ускоренный изной остальных механизмов или в худшем случае поломку двигателя. Интересно все же узнать прямое назначение этой заслонки.
Это система изменения геометрии впускного тракта ASIC, выполняет очень важную функцию по улучшению наполняемости цилиндров воздушной смесью на повышенных оборотах. Отказ от системы = повышенный расход, пониженная мощность. К то му же обычно дроссели улетают в двигатель. Поэтому лучше дроссель снять.
alx писал(а): А человек ведь поверил бы и даже движок уже, на всякий случай, снял
Получилась бы вторая тема как про заправку лансера дизельным топливом... А у меня после дросселя стоит специальная сеточка, что бы ловить его осколки .
Странный подход у автора темы. И сразу видно не понимания функционирования и назначения этой заслонки.
Так можно пол машины облегчить опасными деталями.Выкинув их. И как вы спите осознавая что Механизм ГРМ приовдится в действие РЕМНЕМ ?
Я тихонечко скажу.Если страх столь велик и не дает покоя.Есть решение и пути борьбы с фобией! Пишем Владу и заказываем НОВЫЙ впускной коллектор.
Посмотрел по экзисту цену коллектора
Toyota 17109-46091 Коллектор впускной 11 дней 4 762,19р. 7 дней 5 026,89р. Просто ничего не стоит! Если на весах душевное спокойствие
да нормально там все. если и разваливается эта заслонка то ее потом извлеч из цилиндра не так сложно. да и натворить она там особо ничего не натворит. Проходили.
Нельзя серьезно относиться к теме где предлагают выкинуть часть системы отвечающей за работу мотора. Проблема имеет место быть, но не так же она решается! Проводите периодический осмотр заслонок, на трещины и прочие дефекты, винты подтягивайте, мгновенно она не развалиться, этому будет способствовать длительный процесс.