home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-08-2011 
20-08-2011 
при замене свечей (всё равно разбирать)посоветовали снять заслонку.....выкинуть.....а то отвалитца и в цилиндр засасёт

вот фото i4.ambrybox.com/200811/1313860404476.png
  •  
20-08-2011 
20-08-2011 
И дроссель туда же, нах не нужен. Amd Green

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • +5
20-08-2011 
Я из первой ветки GS и у меня не VVT-i, но считаю если она придумана заводом изготовителем, то должна находиться в той или иной конструкции механизма, иначе удаление этого элемента может повлечь собой ускоренный изной остальных механизмов или в худшем случае поломку двигателя. Интересно все же узнать прямое назначение этой заслонки. За прикол с дроселем плюсанул! )))

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
20-08-2011 
20-08-2011 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Я из первой ветки GS и у меня не VVT-i, но считаю если она придумана заводом изготовителем, то должна находиться в той или иной конструкции механизма, иначе удаление этого элемента может повлечь собой ускоренный изной остальных механизмов или в худшем случае поломку двигателя. Интересно все же узнать прямое назначение этой заслонки.
Это система изменения геометрии впускного тракта ASIC, выполняет очень важную функцию по улучшению наполняемости цилиндров воздушной смесью на повышенных оборотах. Отказ от системы = повышенный расход, пониженная мощность. К то му же обычно дроссели улетают в двигатель. Поэтому лучше дроссель снять.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
20-08-2011 
Это что же: снял дроссель - потерял мощу и увеличил расход, зато сохранил движку??? Интересный тюнинг.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
20-08-2011 
20-08-2011 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Это что же: снял дроссель - потерял мощу и увеличил расход, зато сохранил движку??? Интересный тюнинг.
Да троллю я. Amd Green

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
21-08-2011 
21-08-2011 
А человек ведь поверил бы и даже движок уже, на всякий случай, снял Smile
  •  
  • -1
21-08-2011 
21-08-2011 
alx писал(а):
А человек ведь поверил бы и даже движок уже, на всякий случай, снял Smile
Получилась бы вторая тема как про заправку лансера дизельным топливом... А у меня после дросселя стоит специальная сеточка, что бы ловить его осколки Amd yahoo .

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
21-08-2011 
21-08-2011 
Странный подход у автора темы. И сразу видно не понимания функционирования и назначения этой заслонки.
Так можно пол машины облегчить опасными деталями.Выкинув их. И как вы спите осознавая что Механизм ГРМ приовдится в действие РЕМНЕМ Laughing ?
Я тихонечко скажу.Если страх столь велик и не дает покоя.Есть решение и пути борьбы с фобией! Пишем Владу и заказываем НОВЫЙ впускной коллектор. Exclamation

Посмотрел по экзисту цену коллектора

Toyota 17109-46091 Коллектор впускной 11 дней 4 762,19р. 7 дней 5 026,89р. Просто ничего не стоит! Если на весах душевное спокойствие Amd Cool
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
club-lexus.ru/f...iewtopic.php?p=411164#411164

ТЕМАзаслонки была аж 2008 году,,,,люди реально попадают на ремонт аж страшно ,,,,,надо долезть посмотреть свою
как обезопасить движку ?
  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
the KLF писал(а):
при замене свечей (всё равно разбирать)посоветовали снять заслонку.....выкинуть.....а то отвалитца и в цилиндр засасёт

вот фото i4.ambrybox.com/200811/1313860404476.png
обновляю фото
i049.radikal.ru/1109/0d/330b184ff4a0.jpg

и в теме за 2008г отнеслись к проблеме серьёзно
  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
да нормально там все. если и разваливается эта заслонка то ее потом извлеч из цилиндра не так сложно. да и натворить она там особо ничего не натворит. Проходили.

И ВООБЩЕ. НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОАТЬ!
  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
the KLF писал(а):
the KLF писал(а):
при замене свечей (всё равно разбирать)посоветовали снять заслонку.....выкинуть.....а то отвалитца и в цилиндр засасёт

вот фото i4.ambrybox.com/200811/1313860404476.png
обновляю фото
i049.radikal.ru/1109/0d/330b184ff4a0.jpg

и в теме за 2008г отнеслись к проблеме серьёзно
Нельзя серьезно относиться к теме где предлагают выкинуть часть системы отвечающей за работу мотора. Проблема имеет место быть, но не так же она решается! Проводите периодический осмотр заслонок, на трещины и прочие дефекты, винты подтягивайте, мгновенно она не развалиться, этому будет способствовать длительный процесс.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
+1, осмотр и обслуживание. будут трещины, заказывай коллектор.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
у меня на старом моторе она была в порядке, могу поспособствовать в покупке коллектора от моего старого мотора.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов