home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-08-2011 
18-08-2011 
Привет
Скоро зима, думаю о покупке внедорожника
Выбираю из этих вариантов
Mercedes g55
Lexus Lx570
TLC200

Обычно смотрю видео на ютубе, и делаю общие выводы... тут нашел видео Лх570, и ужаснулся


Хочу узнать реальное мнение, опыт, или в двух словах на ней можно ли заезжать в грязь, лужи, в снег Smile?
У меня такого вопроса не возникло бы, если не видео выше
Спасибо, надеюсь я никого не обижу. Очень нравится LX570, но ради того что он большой комфортный и кое как едет, брать его не охота.
  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
Да там наверно летняя резина. Посмотри видео с покатушек на джипперских форумах. Могу тебе сказать, что там равных крузаку 200-му (570 лыксу) нет!
  •  
19-08-2011 
19-08-2011 
booss писал(а):
летняя резина
+1, это даже видно по тому как колеса крутяться без каких либо усилий. Свой эксперементировал - очень даже ничего. Причем на летней резине по грязи ползал. Достойный по проходимости.

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Как LX570 по бездорожью ?

  •  
19-08-2011 
..прошлый год-по последнему зимнику,ездил в деревню родную(9км от северного полюса).по пути был участок 100км снежного трофи-один раз правда талкали немного, а в остальном был приятно удивлен ходу по глубокому слежавшемуся снегу а иногда и очень глубокой целине(входил в горки,обьезжал застрявшиш итд)
в самой деревне-по ночи угодил в канаву-капал...долго мучился..в конце концов толкали четвером...долго добивался и изучал по книжке -как включить запасной сантиметр(я про резервный подьем)-...И ВЫЛЕЗ..-а сидел на подножках и думал что ни за что три тонны не вытащить без трактора...
так как живу на севере-попробовал токо снег в экстриме))))-про другое бездорожье судить не могу
  •  
19-08-2011 
19-08-2011 
В прошлый год раза 3 застревал, последний около дома в сугробе Very Happy лег защитой двигателя на снег и не помогли ни какие блокировки, правда это GX-470 и там только задняя пневма которая нафиг ненужна Very Happy В общем при возможности стараться надеятся на здравый смысл а не возможности внедорожных качеств автомобиля Wink
  •  
20-08-2011 
20-08-2011 
  •  
20-08-2011 
20-08-2011 
АндрейСеверный писал(а):
..прошлый год-по последнему зимнику,ездил в деревню родную(9км от северного полюса).по пути...
Интересно Smile
А колеса спускали или на обычном давлении по снегу ехали ?
+ резина зимняя на стандартный дисках или на более маленьком радиусе высокая (и узкая) ?
vudu писал(а):
В прошлый год раза 3 застревал, последний около дома в сугробе лег защитой....
Very Happy забавно. у GX вроде с виду клиренс больше, чем у LX.

booss писал(а):
Ссылка
Я по этому топику сильно изменил мнение о проходимости TLC 200, LX570. Спасибо
Но это видео не впечатлило, подъемы ,и спуски. на разгоне поднимается и все. А с места в горку медленно в натяжку - он умеет ? Smile
  •  
21-08-2011 
Многое зависит от мастерства водителя. Я однажды ехал в машине LC Prado, так водитель не знает для чего нужна раздатка, не говоря уже про остальное. Своими глазами наблюдал, как зимой буксовал LC105, на котором сложно застрять.
P. S. А как я понимаю, на LC200 даже блокировки межосевого диффиренциала нет? Я уж не говорю о мостах. А на новом Прадо в некоторых комплектациях блокируется даж задний мост. Не знаю как дело обстоит в Лексусах, есть ли там обилие блокировок Это интересно...
  •  
21-08-2011 
21-08-2011 
Павленко Евгений писал(а):
...
P. S. А как я понимаю, на LC200 даже блокировки межосевого диффиренциала нет?...
С чего вы взяли, что ее нет?
  •  
21-08-2011 
21-08-2011 
у меня есть квадроцикл... я на нем проеду почти везде, раньше я на нем хуже ездил, сейчас научился... если кто то другой сядет на мой квадрик, по-любому проедет хуже чем проеду я... к чему это я? да к тому, что ко всему нужна привычка!!! имхо все зависит от водилы. у меня раз во дворе ниссан патрол буксовал, а рядом наркоманы на 24волге на лысой резине проехали...(по весне дело было, каша во дворе была...)
  •  
21-08-2011 
8888 писал(а):
АндрейСеверный писал(а):
..прошлый год-по последнему зимнику,ездил в деревню родную(9км от северного полюса).по пути...
Интересно Smile
А колеса спускали или на обычном давлении по снегу ехали ?
+ резина зимняя на стандартный дисках или на более маленьком радиусе высокая (и узкая) ?


Я по этому топику сильно изменил мнение о проходимости TLC 200, LX570. Спасибо
Но это видео не впечатлило, подъемы ,и спуски. на разгоне поднимается и все. А с места в горку медленно в натяжку - он умеет ? Smile
..не спускал,в багажнике(туда) памятник лежал(с ним чуть лучше в горки)-пол тонны может боле чуть,резина 18-стандартный размер шипы хака5.
перед подьемами,где чувствовал необходимость-включал пониженную,блокировал диф и с небольшого накату ПЕР.. бывало со второго третьего разу.пару раз пытался на ограниченной скорости-но чет не для снега эта приблуда)))) по грязям наверное ползать(но мне в грязь жалко))))))
мне понравилось что при таком общем весе-очень небольшое давление на грунт одним колесом-он как бы притаптывает и за счет этого проваливается(продавливает колесом),меньше чем соседи не на джипах.много раз замечал-соседи в распутицу по буксуют-а я потом,потихоньку)))без резких движений,чинно-притаптывая)))) проползаю и даже ни одного намека на возможные геморрои)))))))

еще вспомни приятный момент-..по трассе-лето-красиво,река,...сьезд(можно в обьезд километра три) под колхозные трактора,но и они походу там уже не ездят.
..поднялся,понижаечка,блокировочка,ограничитель на 1км в час и потихонечку-жена аж взвизгнула от уклона-пару раз чуть задел чем то внизу и ...вот она красота...
обратно, перед вьездом смотрел на горку-такое ощущение что не вьедет(ну или бампером заденет или перевернется)))...однако потихонечку заехал...-выходил потом и думал-ну ДУРАК)))) НУ ПОПЕРСЯ)))
  •  
  • +2
21-08-2011 
21-08-2011 
АндрейСеверный писал(а):
...
...,ограничитель на 1км в час ...
Это как делается?
  •  
21-08-2011 
booss писал(а):
АндрейСеверный писал(а):
...
...,ограничитель на 1км в час ...
Это как делается?
..ползущий режим имеет три предустановленные скорости-1км в час,3 и пять -примерно как то так))
  •  
  • +1
5-09-2011 
5-09-2011 
Весь вопрос для чего вам машина, TLC в любом раскладе будет надежнее чем гелик или Lexus, а если же вам один раз в пол года на рыбалку однозначно Lexus, на гелике не ездил не знаю, но крузак по сравнению с лухусом уазик по комфорту..... без обид (у кого крузаки), ну если мне нужен будет жип для работы однозначно крузак дизель.... и расход по городу смешной и не убиваемая машина..... Только конечно комфорта как в Лехусе по любому не будет.... хоть 4,7 хоть 5,7
Ну конечно Лехус зверюга 160 спокойно и не напрягается.... звезда автострады....
  •  
11-09-2011 
11-09-2011 
AHTuKBAP писал(а):
Весь вопрос для чего вам машина, TLC в любом раскладе будет надежнее чем гелик или Lexus, а если же вам один раз в пол года на рыбалку однозначно Lexus, на гелике не ездил не знаю, но крузак по сравнению с лухусом уазик по комфорту..... без обид (у кого крузаки), ну если мне нужен будет жип для работы однозначно крузак дизель.... и расход по городу смешной и не убиваемая машина..... Только конечно комфорта как в Лехусе по любому не будет.... хоть 4,7 хоть 5,7
Ну конечно Лехус зверюга 160 спокойно и не напрягается.... звезда автострады....
гелендваген нельзя сравнивать с TLC 100,200 или LX 470,570. они заведомо проиграют по бездорожью. да и харизмы в нём хватит на них всех. хотя первые гораздо мягче и комфортнее, несравнимо лучше управляются на трассе. согласен с вами, что если раз в пол-года на рыбалку, то лексус. но поверьте, гелендваген и на каждый день очень неплох на любых дорогах.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов