13-08-2011 
13-08-2011 
Интерес к автомобилям премиум-класса, с увеличенными мощностными характеристиками, которые представлены у большинства автопроизводителей, весьма велик. Среди известных моделей, таких как например RANGE ROVER VOGUE SUPERCHARGED, PORSСHE CAYENNE TURBO, MERСEDES G55AMG и т.п., фактически нет достойных японских конкурентов. Мы попытались восполнить этот пробел и создали свой проект, на базе LEXUS LX570.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.
При доработке базового LEXUS LX570 в комплектации SPORT, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD.
В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:

1. Компрессор TRD,

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Топливный насос большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Топливные форсунки большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Свечи DENSO

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

5. Жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

6. Воздушный фильтр TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

7. Тормозная система TRD на передней оси и тормозные колодки TRD и диски DBA с тормозными колодками TRD на задней оси


Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

8. Колесные диски 22” (оригинальные колесные диски TRD в ближайших планах) с шинами NITTO285/45R22,
9. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении.


Мы специально не устанавливали на автомобиль дополнительные тюнинговые обвесы и не перешивали салон, что бы автомобиль остался в первозданном состоянии, созданном японскими дизайнерам. Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.

Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания - автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.
Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневренен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.
Для проверки и измерения увеличенной мощности двигателя и крутящего момента мы обратились в компанию WWW.WINDE.RU с просьбой на мощностном стенде измерить все показатели. На видео вы можете увидеть, как проходят замеры.



Измерения проводились летом при температуре воздуха 40С. Автомобиль был заправлен 95 бензином. Помещение, в котором расположен стенд, достаточно маленькое. И даже с учетом того, что перед автомобилем расположен вентилятор для охлаждения и создания условий, похожих на движение по автомагистрали, все равно показания занижены на 5-10%. В наших планах проведение повторных измерений осенью, когда температура воздуха понизится для автомобиля с компрессором и без него.

Но даже с учетом полученных на сегодняшний день измерений, можем отметить отличные показатели по мощности - 479,5 л.с. и 976 нм крутящего момента. Компания TRD заявляет, что после установки комплекта мощность вырастет до 504 лс, а крутящий момент до 744 нм (после перевода в метрическую систему измерения). Мы уверены, что при измерениях в более прохладную погоду и при использовании 98 бензина, по мощности мы легко превысим отметку в 500 л.с., а крутящий момент перейдет рубеж в 1000 нм.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить, что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек. Последнее измерение сделано нами при помощи программы Pocket Dyno для APPLE IPHONE, по результатам разгон 0-100 км\ч составляет 6,19 секунды.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Вот сравнение стокового LX570 и LX570 с компрессором. У стокового разгон с места до 100км\ч занимает 7,5 секунд, LX570 с компрессором почти 1,5 секунды быстрее, на видео видно на сколько корпусов он опережает стокового.



Разработка и подготовка к установке данного компрессора проводилась нами в течении года. Нами были приложены большие усилия на разработку эксклюзивного программного обеспечения для управления компрессором и на установку компрессора в моторный отсек (возникали непреодолимые, но побежденные сложности по габаритам), устройство геометрии системы охлаждения компрессора. В решении всех этих проблем нам очень помог опыт работы со специалистами японской тюнинговой компании TOMS.

На данном этапе мы обкатываем LX570 с компрессором, уже проехали более 10.000км. Никаких эксплуатационных проблем выявлен не было.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Управление автомобилем стало более комфортным, всегда присутствует весомый запас мощности. При этом нет никаких, свойственных автомобилям после подобных доработок, резких ускорений и рывков. АКПП, благодаря своему алгоритму работы дает плавное, но очень мощное ускорение на любой скорости, которое сопровождается приятно изменившимся рокотом мотора.
Все элементы тюнинга можно приобрести как отдельно, так и в комплекте.

Дополнительно при установке компрессора рекомендуем установить:

1. Масляный фильтр TRD 900 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Масло моторное TRD Super Racing PRO SM/CF 5W-40 (синтетическое) 4450 рублей за 4 литра.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Крышка радиатора TRD (создает давление в системе 1,3 бар, штатная 1,1 бар) 1210 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Крышку маслозаливной горловины TRD 1910 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Стоимость доработок:

1. Компрессор TRD, топливный насос большей производительности TRD, топливные форсунки большей производительности TRD, свечи DENSO, жидкостной радиатор для охлаждения компрессора TRD, воздушный фильтр TRD – 350.000 рублей (плюс установка компрессора 35.000 рублей и пять рабочих дней)
2. Тормозная система TRD для передней оси - 125.000 рублей
3. Занижение гидроподвески в нейтральном положении на 30 и 45мм соответственно (при установке комплекта бесплатно)

Обращаем Ваше внимание, что все желающие могут проехать на LX570 с компрессором, для этого надо записаться на удобное для Вас время по телефону 778-25-25.
Тест драйв бесплатный(этот вопрос интересует многих), одновременно можно оценить:
1.Возросшие мощностные характеристики, разгон и приемистость на различных оборотах
2.Управляемость, поведение и комфорт автомобиля на колесах R22 и заниженной 35-45 мм(для передней и задней оси) ходовой частью.
3.Качество торможения с тормозной системой TRD
Будем благодарны Вам за Ваше мнение и отзывы на форуме.

Тема в новостях Клуба[/youtube]
  •  
  • +16
15-02-2013 
15-02-2013 
Хорошая новость для всех владельцев 5,7!
Орестович- молодец что дожал тему .
Думаю, ветку можно закрывать.

_________________

С уважением, Александр а.к.а Alfred

  •  
  • -6
15-02-2013 
15-02-2013 
был у Владимера сегодня.
Сервис не сильно страшней чем толек (толекс конечно красивей и чуще), но судя по тому что говорит человек и как общаеться, опыта в продаже компрессоров ТРД у него больше чем у толекса. Владимир берет "руки" мастеров нага аутсорсинг, у толекса "руки" свои, он продавец также как и я. я тоже не имею своего сервиса - устанавливают "партнеры"

тут ведется "бой" бессмысленный т.к. у ТРД нет комплекта на ЛХ. Это толекс не скрывает. Разработка комплекта сделана на основе комплекта от ТДР. Это не хуже чем у ТРД.

Само TRD US говорит о готовящемся комплекте в середине лета.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
15-02-2013 
15-02-2013 
При всём уважении, Вы были у Вадима Орестовича Болгарова.
Володя (с окладистой бородой ) - непосредственно специалист.
И уж точно Вадим ни с кем не бился.
Вся эта история началась , когда нам отказали в Толексе поставить НАШ компрессор для НАШЕГО клиента .
За что им в принципе спасибо ,
Думаю, стоимость работ Вы так же узнали , и можете самостоятельно сделать выводы .

_________________

С уважением, Александр а.к.а Alfred

  •  
  • -5
15-02-2013 
15-02-2013 
Ну я ж в кавычки поставил.... Laughing

Про трд америка попрвыка; трд официально не обещает ничего, только в личных беседах. Со мной велась беседа на семашоу....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
15-02-2013 
15-02-2013 
Уважаемые соклубники, постараемся расставить все точки над "I", что бы не вводить никого в заблуждение и не создавать иллюзию спора на пустом месте.
TRD не планирует выпускать компрессор для LX570, эта информация получена не из беседы с выставочным менеджером TRD на выставке SEMA, а из личной беседы нашего технического и генерального директоров (как официальных дилеров TRD) с генеральным менеджером TRD Tsuyoshi Hattori и менеджером группы продаж Kiyofumi Nakamura у них в офисе в пригороде Токио, объяснение достаточно простое - "мы считаем мощность Lexus LX570 достаточной"!!! За лаконичностью этой фразы скрывается множество факторов, влияющих на целесообразность, потребность и необходимость установки компрессора на LX570, и это не только значительная техническая разница между TUNDRA, SEQUOIA и LX570, но и категория покупателей для которой предназначен LEXUS LX570.
Нами в разработку, установку и тестирование компрессора TRD на LX570 потрачен не один год, "убит" не один двигатель 3UR, вложено громадное количество сил, и самое главное в этой работе это достижение, соответствующего стандартам компании TRD, уровня надежности и гарантии распространяющейся на все узлы и агрегаты LX570!
Работы по тюнингу двигателей ведутся нашими специалистами постоянно, так например, используя компрессор TRD и меняя всю шатунно-поршневую группу мы довели мощность 3UR до 900 л.с., кроме этого мы заканчиваем установку компрессора TRD на двигатель 1UR для GX460 и LC200, вариант которого в ближайшее время будет представлен в клубе.

У нас уже готово ПО для компрессора TRD, на модели LX570 2013 года выпуска, которое мы устанавливаем на новые автомобили для официальных дилеров.
Установка компрессора TRD на Lexus LX570
  •  
  • +8
16-02-2013 
16-02-2013 
Да, действительно, пора всё это закончить. Спорить вообще не нужно, так как Библия говорит о том, кто спорит, как о глупом человеке. Просто подождём до лета..
Мне только не понять, чем личная беседа в офисе отличается от личной беседы на выставке? Ещё, кажется мне, фамилий было мало указано. Я мог бы скопировать и выложить ещё парочку, да модератор посчитает это рекламой и удалит.
Также не совсем ясно, зачем говорить о том, что TRD выпустило комплект тормозов на заднюю ось для LX570, если нет комплекта даже для передней оси? Разве в TRD решили, что тормозов на LX570 недостаточно?? Что, ошиблись в разработке модели? И, конечно, в России решили исправить ошибку, рассчитав необходимое кол-во поршней, площадь дисков и прочего с учётом веса машины, развесовки по осям и т.д. Ну да ладно.
Это моё последнее сообщение на форуме. Я желаю всем всего доброго и успехов во всём. Это искренне. В отличие от многих я связываю своё благополучие не со славой, деньгами или чем-то ещё, что ценится в этом мире, а с верой в Бога и в его обещания навести на эемле порядок и навсегда очистить её от ненависти, зла, жадности, коррупции, насилия, лжи и прочей грязи.
Как Свидетель Иеговы, время, которое отнимает у меня чтение комментариев и размещение заметок на форуме, я лучше потрачу на самое стоящее сейчас дело - рассказывать людям о правительстве Бога, которое очень скоро будет править землёй.
Прошу модератора удалить мой account навсегда. Заранее спасибо.
  •  
  • -1
16-02-2013 
16-02-2013 
Vadim Bolgarov писал(а):
Да, действительно, пора всё это закончить. Спорить вообще не нужно, так как Библия говорит о том, кто спорит, как о глупом человеке. Просто подождём до лета..
Мне только не понять, чем личная беседа в офисе отличается от личной беседы на выставке? Ещё, кажется мне, фамилий было мало указано. Я мог бы скопировать и выложить ещё парочку, да модератор посчитает это рекламой и удалит.
Также не совсем ясно, зачем говорить о том, что TRD выпустило комплект тормозов на заднюю ось для LX570, если нет комплекта даже для передней оси? Разве в TRD решили, что тормозов на LX570 недостаточно?? Что, ошиблись в разработке модели? И, конечно, в России решили исправить ошибку, рассчитав необходимое кол-во поршней, площадь дисков и прочего с учётом веса машины, развесовки по осям и т.д. Ну да ладно.
Это моё последнее сообщение на форуме. Я желаю всем всего доброго и успехов во всём. Это искренне. В отличие от многих я связываю своё благополучие не со славой, деньгами или чем-то ещё, что ценится в этом мире, а с верой в Бога и в его обещания навести на эемле порядок и навсегда очистить её от ненависти, зла, жадности, коррупции, насилия, лжи и прочей грязи.
Как Свидетель Иеговы, время, которое отнимает у меня чтение комментариев и размещение заметок на форуме, я лучше потрачу на самое стоящее сейчас дело - рассказывать людям о правительстве Бога, которое очень скоро будет править землёй.
Прошу модератора удалить мой account навсегда. Заранее спасибо.
Это не секта, Чувак форумом ошибся, здесь о лексусах пишут!!!! В желании удалить солидарен!!!
Теперь очередь этого подсир...лы Pilota выступать, он тоже удалиться захочет в знак солидарности!!! И харакири всей шайке в придачу!
  •  
  • -4
16-02-2013 
16-02-2013 
Vadim Bolgarov писал(а):
Как Свидетель Иеговы, время, которое отнимает у меня чтение комментариев и размещение заметок на форуме, я лучше потрачу на самое стоящее сейчас дело - рассказывать людям о правительстве Бога, которое очень скоро будет править землёй.
Я в шоке, "свидетели" не только на форуме, они на LX570! Куда катиться этот мир?! Laughing

А я вроде совсем недавно коллег ваших с лестницы спускал...

Vadim Bolgarov писал(а):
Разве в TRD решили, что тормозов на LX570 недостаточно?
Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Pilot1245 писал(а):
Думаю, ветку можно закрывать.
А вы чей свидетель будете? Может сразу и форум закрыть?
  •  
  • +2
20-02-2013 
20-02-2013 
Vadim Bolgarov писал(а):
Разве в TRD решили, что тормозов на LX570 недостаточно?? Ч
Мне недостаточно и много кому недостаточно , НО есть выбор !

Vadim Bolgarov писал(а):
Как Свидетель Иеговы, время, которое отнимает у меня чтение комментариев и размещение заметок на форуме, я лучше потрачу на самое стоящее сейчас дело - рассказывать людям о правительстве Бога, которое очень скоро будет править землёй.
Я тоже верую в господа нашего .
 1) Это не то место .
2) Об этом не нужно так громко и пафосно .
3) Ну и ваш уровень теперь понятен . Не мешайте другим заниматься делом ,а не пустозвонством .(и проповедованием а его худшем проявлении )

_________________

Сергей

  •  
20-02-2013 
20-02-2013 
Поражен высказываниями благодети-респект ребята!!!
это железо,как бы ни было остается железом!! а помыслы всегда должны смотреть на истинные ценности
и имхо,думаю в Толекс особо не стоит кидать камни,ребята совестливые,но техника есть техника и дает иногда сбои...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
20-02-2013 
20-02-2013 
Slss писал(а):
Поражен высказываниями благодети-респект ребята!!!
это железо,как бы ни было остается железом!! а помыслы всегда должны смотреть на истинные ценности
и имхо,думаю в Толекс особо не стоит кидать камни,ребята совестливые,но техника есть техника и дает иногда сбои...
Кто где накосячил? Amd Razzing в кого камни кидают? Amd Green Amd Green
  •  
20-02-2013 
20-02-2013 
Макс LC200 писал(а):
Slss писал(а):
Поражен высказываниями благодети-респект ребята!!!
это железо,как бы ни было остается железом!! а помыслы всегда должны смотреть на истинные ценности
и имхо,думаю в Толекс особо не стоит кидать камни,ребята совестливые,но техника есть техника и дает иногда сбои...
Кто где накосячил? Amd Razzing в кого камни кидают? Amd Green Amd Green
да вроде из написанного я понял про турбо.. Amd Green

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
20-02-2013 
20-02-2013 
Slss писал(а):
Макс LC200 писал(а):
Slss писал(а):
Поражен высказываниями благодети-респект ребята!!!
это железо,как бы ни было остается железом!! а помыслы всегда должны смотреть на истинные ценности
и имхо,думаю в Толекс особо не стоит кидать камни,ребята совестливые,но техника есть техника и дает иногда сбои...
Кто где накосячил? Amd Razzing в кого камни кидают? Amd Green Amd Green
да вроде из написанного я понял про турбо.. Amd Green
Вот и я о том же подумал, нельзя доверять установку компрессора, каким то непонятным "товарищам" с проектируемого проезда (а где они будут завтра... на звенигородке уже кому то накосячили и слились на проктируемый) у которых нет ни своего сервиса ни статуса... просто любители, которые решили на наших машинах проверить свои доводы!!! потом в случае чего ни гарантии, ни "товарищей" Amd Green Amd Green
если ехать за тюнингом то уже в Толекс
  •  
  • 0
20-02-2013 
20-02-2013 
Макс LC200 писал(а):
если ехать за тюнингом то уже в Толекс
однозначно и профи и по совести там!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +3
30-09-2013 
30-09-2013 
В Баку наши специалисты после установки компрессора TRD на LX570, сравнивали разгон с G55 AMG и RANGE ROVER VOCUE SUPERGARGED

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов