13-08-2011 
13-08-2011 
Интерес к автомобилям премиум-класса, с увеличенными мощностными характеристиками, которые представлены у большинства автопроизводителей, весьма велик. Среди известных моделей, таких как например RANGE ROVER VOGUE SUPERCHARGED, PORSСHE CAYENNE TURBO, MERСEDES G55AMG и т.п., фактически нет достойных японских конкурентов. Мы попытались восполнить этот пробел и создали свой проект, на базе LEXUS LX570.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.
При доработке базового LEXUS LX570 в комплектации SPORT, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD.
В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:

1. Компрессор TRD,

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Топливный насос большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Топливные форсунки большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Свечи DENSO

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

5. Жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

6. Воздушный фильтр TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

7. Тормозная система TRD на передней оси и тормозные колодки TRD и диски DBA с тормозными колодками TRD на задней оси


Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

8. Колесные диски 22” (оригинальные колесные диски TRD в ближайших планах) с шинами NITTO285/45R22,
9. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении.


Мы специально не устанавливали на автомобиль дополнительные тюнинговые обвесы и не перешивали салон, что бы автомобиль остался в первозданном состоянии, созданном японскими дизайнерам. Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.

Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания - автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.
Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневренен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.
Для проверки и измерения увеличенной мощности двигателя и крутящего момента мы обратились в компанию WWW.WINDE.RU с просьбой на мощностном стенде измерить все показатели. На видео вы можете увидеть, как проходят замеры.



Измерения проводились летом при температуре воздуха 40С. Автомобиль был заправлен 95 бензином. Помещение, в котором расположен стенд, достаточно маленькое. И даже с учетом того, что перед автомобилем расположен вентилятор для охлаждения и создания условий, похожих на движение по автомагистрали, все равно показания занижены на 5-10%. В наших планах проведение повторных измерений осенью, когда температура воздуха понизится для автомобиля с компрессором и без него.

Но даже с учетом полученных на сегодняшний день измерений, можем отметить отличные показатели по мощности - 479,5 л.с. и 976 нм крутящего момента. Компания TRD заявляет, что после установки комплекта мощность вырастет до 504 лс, а крутящий момент до 744 нм (после перевода в метрическую систему измерения). Мы уверены, что при измерениях в более прохладную погоду и при использовании 98 бензина, по мощности мы легко превысим отметку в 500 л.с., а крутящий момент перейдет рубеж в 1000 нм.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить, что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек. Последнее измерение сделано нами при помощи программы Pocket Dyno для APPLE IPHONE, по результатам разгон 0-100 км\ч составляет 6,19 секунды.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Вот сравнение стокового LX570 и LX570 с компрессором. У стокового разгон с места до 100км\ч занимает 7,5 секунд, LX570 с компрессором почти 1,5 секунды быстрее, на видео видно на сколько корпусов он опережает стокового.



Разработка и подготовка к установке данного компрессора проводилась нами в течении года. Нами были приложены большие усилия на разработку эксклюзивного программного обеспечения для управления компрессором и на установку компрессора в моторный отсек (возникали непреодолимые, но побежденные сложности по габаритам), устройство геометрии системы охлаждения компрессора. В решении всех этих проблем нам очень помог опыт работы со специалистами японской тюнинговой компании TOMS.

На данном этапе мы обкатываем LX570 с компрессором, уже проехали более 10.000км. Никаких эксплуатационных проблем выявлен не было.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Управление автомобилем стало более комфортным, всегда присутствует весомый запас мощности. При этом нет никаких, свойственных автомобилям после подобных доработок, резких ускорений и рывков. АКПП, благодаря своему алгоритму работы дает плавное, но очень мощное ускорение на любой скорости, которое сопровождается приятно изменившимся рокотом мотора.
Все элементы тюнинга можно приобрести как отдельно, так и в комплекте.

Дополнительно при установке компрессора рекомендуем установить:

1. Масляный фильтр TRD 900 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Масло моторное TRD Super Racing PRO SM/CF 5W-40 (синтетическое) 4450 рублей за 4 литра.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Крышка радиатора TRD (создает давление в системе 1,3 бар, штатная 1,1 бар) 1210 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Крышку маслозаливной горловины TRD 1910 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Стоимость доработок:

1. Компрессор TRD, топливный насос большей производительности TRD, топливные форсунки большей производительности TRD, свечи DENSO, жидкостной радиатор для охлаждения компрессора TRD, воздушный фильтр TRD – 350.000 рублей (плюс установка компрессора 35.000 рублей и пять рабочих дней)
2. Тормозная система TRD для передней оси - 125.000 рублей
3. Занижение гидроподвески в нейтральном положении на 30 и 45мм соответственно (при установке комплекта бесплатно)

Обращаем Ваше внимание, что все желающие могут проехать на LX570 с компрессором, для этого надо записаться на удобное для Вас время по телефону 778-25-25.
Тест драйв бесплатный(этот вопрос интересует многих), одновременно можно оценить:
1.Возросшие мощностные характеристики, разгон и приемистость на различных оборотах
2.Управляемость, поведение и комфорт автомобиля на колесах R22 и заниженной 35-45 мм(для передней и задней оси) ходовой частью.
3.Качество торможения с тормозной системой TRD
Будем благодарны Вам за Ваше мнение и отзывы на форуме.

Тема в новостях Клуба[/youtube]
  •  
  • +16
24-01-2013 
24-01-2013 
alexey_og писал(а):
А можно глупый вопрос новичку форума?
Кстати, приветствую всех!
Я вот задумываюсь о покупке нового lx570.
Один из моментов, который смущает (как наверное и многих, вроде меня) - недостаточный комфорт тормозной системы. Ну и заодно мощи поболее для такой машинки тоже хотелось бы...
Как все-таки с гарантией, в случае установки компрессора и апгрейда тормозной системы?
Может есть варианты, шоб, как грится, "и влезть и не ободраться" ?
При замене тормозной системы автомобиль остается на гарантии! При установке компрессора у ОД "Бизнес кар" заключается дополнительное соглашение о гарантийном обслуживании в течении 3 лет, но с ограничением по пробегу в 40000 км.
  •  
  • +3
24-01-2013 
24-01-2013 
Tolex Tuning писал(а):

При установке компрессора у ОД "Бизнес кар" заключается дополнительное соглашение о гарантийном обслуживании в течении 3 лет, но с ограничением по пробегу в 40000 км.
Уточните, пожалуйста, это доп. соглашение подразумевает доп. оплату?
Если я приобрету автомобиль у себя в Казани у ОД "Транстехсервис", могу я рассчитывать на такие же гарантийные условия, как вы описали. Или каждый ОД решает этот вопрос самостоятельно, по-своему?

_________________

не умеешь властвовать над собой - не берись властвовать над другими

  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
alexey_og писал(а):
Tolex Tuning писал(а):

При установке компрессора у ОД "Бизнес кар" заключается дополнительное соглашение о гарантийном обслуживании в течении 3 лет, но с ограничением по пробегу в 40000 км.
Уточните, пожалуйста, это доп. соглашение подразумевает доп. оплату?
Если я приобрету автомобиль у себя в Казани у ОД "Транстехсервис", могу я рассчитывать на такие же гарантийные условия, как вы описали. Или каждый ОД решает этот вопрос самостоятельно, по-своему?
У нас нет договора на установку компрессора с ОД в Казани, поэтому для установки компрессора Вам необходимо обратиться в "Бизнес Кар".
  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
Tolex Tuning писал(а):
У нас нет договора на установку компрессора с ОД в Казани, поэтому для установки компрессора Вам необходимо обратиться в "Бизнес Кар".
Понятно. - Если после установки компрессора что-то случится, то придется в "Бизнес Кар" из Казани в Москву доставлять свою машину... не айс

А при апгрейде тормозной системы тоже придется в Москву гнать, если что?

_________________

не умеешь властвовать над собой - не берись властвовать над другими

  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
alexey_og писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
У нас нет договора на установку компрессора с ОД в Казани, поэтому для установки компрессора Вам необходимо обратиться в "Бизнес Кар".
Понятно. - Если после установки компрессора что-то случится, то придется в "Бизнес Кар" из Казани в Москву доставлять свою машину... не айс

А при апгрейде тормозной системы тоже придется в Москву гнать, если что?
Из нашего опыта установки, обслуживания и эксплуатации LX570 с компрессором появляются ошибки характерные для всех автомобилей LX570, например ошибки по клапанам или моторам продувки катализаторов, но и они при пробеге более 60000 км. Почти за год сотрудничества с ОД у нас еще не было ни одного обращения с ошибками после установки компрессора.
Тормозную систему может установить любой ОД самостоятельно, в комплекте есть сервисный бюллетень Тойота по установке тормозной системы.
  •  
  • +1
13-02-2013 
13-02-2013 
Летом ожидается компрессор от TRD именно для LX570. С прошивкой через Techstream, и т.д. Лучше подождать оригинал, если очень хочется иметь 504 л.с. под капотом LX570.
  •  
  • -5
13-02-2013 
13-02-2013 
Vadim Bolgarov писал(а):
Летом ожидается компрессор от TRD именно для LX570. С прошивкой через Techstream, и т.д. Лучше подождать оригинал, если очень хочется иметь 504 л.с. под капотом LX570.
Еще один тюнер хочет повторить подвиг PILOTA и его товарища ALFREDA или ADOLFA, могу ошибиться, сейчас будет рассказывать нам, что он гуру в тюнинХе, что он профи в глушителях и первый в мире дилер TRD, поэтому обладает сверхсекретными знаниями и планами завода ЛЕКСУС!!!
  •  
  • +3
14-02-2013 
14-02-2013 
Нет, в свои 46 лет я не считаю себе гуру, и знаю о тюнинге двигателя и прочих вещей гораздо меньше, чем хотелось бы. Хотя тюнингом мы занимаемся уже долее 12 лет, не считая 4 лет проведённых мно
  •  
  • -3
14-02-2013 
14-02-2013 
не считая 4 лет работы в представительстве Toyota Tsusho Corporation.
  •  
  • 0
14-02-2013 
14-02-2013 
А чего главная пара говорит? На обычных срывает, а тут с компрессором? Может обсуждали, ткните, очень интересно.
  •  
14-02-2013 
14-02-2013 
вы имеете ввиду LX570?
  •  
14-02-2013 
14-02-2013 
Да без разницы, 570, 200, тундра, как задний редуктор выдерживает?
  •  
14-02-2013 
14-02-2013 
На Tundra и Sequoia всё пока без проблем.. У меня на FJ редуктор завыл через примерно 120,000км. Но компрессор здесь ни при чём. Просто завыл. Американцы ответили "бывает" Smile
  •  
14-02-2013 
14-02-2013 
Vadim Bolgarov писал(а):
Летом ожидается компрессор от TRD именно для LX570. С прошивкой через Techstream, и т.д. Лучше подождать оригинал, если очень хочется иметь 504 л.с. под капотом LX570.
О, Вадим-Джаос подтянулся.
Цены у вас великоваты(по опыту).
Гарантия будет на компрессор( хоть на 40 т.км.), как у Толекса?

P.S.Г-н Левашов + модераторы, может пора забанить на пару-тройку недель барыг-конкурентов, которые уже заминусили новичка?
Реально ЗАДОЛБАЛИ.
Здесь форум для ПОКУПАТЕЛЕЙ, а БАРЫГ надо строить.
  •  
  • 0
14-02-2013 
14-02-2013 
xm721 писал(а):
Vadim Bolgarov писал(а):
Летом ожидается компрессор от TRD именно для LX570. С прошивкой через Techstream, и т.д. Лучше подождать оригинал, если очень хочется иметь 504 л.с. под капотом LX570.
Еще один тюнер хочет повторить подвиг PILOTA и его товарища ALFREDA или ADOLFA, могу ошибиться, сейчас будет рассказывать нам, что он гуру в тюнинХе, что он профи в глушителях и первый в мире дилер TRD, поэтому обладает сверхсекретными знаниями и планами завода ЛЕКСУС!!!
Знаю Джаос.Ру с 2000 года, когда купил свою первую сотку и покупал и устанавливал у Вадима пласт.обвес.
А вот кто ты такой со своим хамским сленгом и чем ты известен?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов