home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Правда?

Да, но не всё так просто
59% [ 13 ]
Да, всё просто, как и сказано в тексте
22% [ 5 ]
Нет, не всё так просто
18% [ 4 ]

Всего проголосовало : 22


13-08-2011 
13-08-2011 
Цитата:
Машина была куплена в Беларуси у официального дилера "Энергия ГМБХ". Почему?
Ну во первых Российские дилеры готовы были поставить эту модель "под заказ" в нужной комплекстации только к концу августа, а хотелось быстрее, но и потому что в Беларуси у официальных дилеров большинство автомобильных марок стоят дешевле процентов на 15%.
А платить больше практически ничего не надо.
Надо только неделю — две подождать ПТС с таможни.
Дело в том, что при растаможке новых машин официальные дилеры Беларуси платят с 1 июля 2010 года (в связи со вступлением Беларуси в таможенный союз) пошлины такие же, как в России.
А по закону "таможенного союза" если машина растаможена у одного из участников ТС, то при перевозки в другую страну ТС надо лишь предоставить в таможню документы, что таможенные платежи заплпчены по той же ставке, что и в России.
Но почему же машины дешевле у некоторых официальных дилеров? — спросите Вы.
Потому что в Беларуси официальные диллеры в соответствии с указом Батьки (Лукашенко) платят НДС не как в Росии — со всей суммы стоимости машины. А платят только со своей маржи. Это Батька так придумал поддержать официальных дилеров несколько лет назад…
По итогам машина выходит дешевле.
После пересечения границы (где не надо ставить никаких отметок) надо предоставить доки о покупке и растаможке в Беларуси в нашу таможню, подождать когда она "запросом" проверит факт растаможки, получить ПТС и все.
Я потратил 1 час на формальности таможенные, заплатив брокеру 6 тыщ руб.
Через неделю будет ПТС.
Экономия от стоимости машины составила около $15 000.
Гарантия на Мерс международная, так что более ничем машина от Российской отличаться не будет.
Навигация в машине на русском, интерфейс на русском, инструкцию дали на русском.
Через неделю "на номера" и вперед Smile
Источник - link

Правда?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
13-08-2011 
13-08-2011 
Моя хорошая знакомая в автосалоне Audi AV брала две машины к себе в Россию где-то с полгода назад. На своей А6, и мужа А8 сэкономила серьезные деньги. Причем гнали их чуть ли не в Мурманск. Проверить это дело достаточно просто, связываетесь с региональным дилером искомого авто в РФ и РБ выбираете авто в одной комплектации и объемом двигателя и сравниваете цены -ВСЕ! Есть еще момент по качеству авто, в РБ машины поступают скажем, напрямую с заводов-производителей из Кореи, Европы и т.д., а в РФ многие компании построили свои заводы которые, как отмечают сами россияне, выпускают продукцию на рынок ниже качеством чем их Европейские или Азиатские аналоги, что в общем то уже и секретом не является.

_________________

Я еще вернусь...

  •  
13-08-2011 
13-08-2011 
правда))выгодно брать дорогие машины..
  •  
13-08-2011 
13-08-2011 
Скоро наших дилеров за это прижмут...

_________________

Хорошая машина дешевой не бывает

  •  
13-08-2011 
13-08-2011 
Kalash писал(а):
Скоро наших дилеров за это прижмут...
Кто? Батька?
Цитата:
Потому что в Беларуси официальные диллеры в соответствии с указом Батьки (Лукашенко) платят НДС не как в Росии — со всей суммы стоимости машины. А платят только со своей маржи. Это Батька так придумал поддержать официальных дилеров несколько лет назад…

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
13-08-2011 
13-08-2011 
Не, не батька.
Жалобы типа пошли хозяивам от ваших диллеров на наших и просьбы, шоб запретили россиянам продавать авто.

_________________

Всем всего самого хорошего!

  •  
13-08-2011 
13-08-2011 
Как наши дилеры свои квоты выберут - тоже заплачут Smile Тут, пока кризис и у народа денег нет, можно и в Россию продавать
  •  
13-08-2011 
13-08-2011 
Alexx007 писал(а):
как отмечают сами россияне, выпускают продукцию на рынок ниже качеством чем их Европейские или Азиатские аналоги, что в общем то уже и секретом не является.
Няпрауда ваша...Smile
Из разряда -ОБС ( одна бабка сказала)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
13-08-2011 
13-08-2011 
Статья была на автосайте (если найду где читал, скину ссылку, толи на AV толи на ABW уже не помню точно с месяц назад где-то проскочила), многие россияне в интервью указывали, что фольксвагены которые собирают под Калугой и шевроле собранные скажем в Калининграде в России по качеству уступают немецким и корейским аналогам соответственно, и многие едут в Беларусь чтобы купить именно Фольксваген немецкой сборки, а Шевроле-корейской.

_________________

Я еще вернусь...

  •  
13-08-2011 
13-08-2011 
С Лексусом кстати ситуация тоже интересным образом обстоит, наиболее предпочтительным вариантом считался и считается (по убывающей) авто из Европы, США, ОАЭ. Никогда не задумывались почему при аналогичной комплектации, году выпуска, и т.д. европеец будет цениться гораздо выше на вторичном рынке?

_________________

Я еще вернусь...

  •  
14-08-2011 
14-08-2011 
Alexx007 писал(а):
С Лексусом кстати ситуация тоже интересным образом обстоит, наиболее предпочтительным вариантом считался и считается (по убывающей) авто из Европы, США, ОАЭ. Никогда не задумывались почему при аналогичной комплектации, году выпуска, и т.д. европеец будет цениться гораздо выше на вторичном рынке?
Это все предрассудки.
Нет никакой разницы. проверено. Только в комплектации и специфичных деталях. В качестве - разницы быть не может. Для лексуса европа - вообще не таргетный рынок, так что говорить, что они продают туда машины лучше вообще нелепо.
  •  
14-08-2011 
14-08-2011 
Многие россияне, согласно опросам, поддерживают Народный Фронт (есть у нас такой). Только, вот как-то, никого из знакомых такие опросы не затронули...Smile
Бредни это все, аналогичные рассказам о том, что шины Nokian финского производства на порядок лучше российского.
А то, что с российского производства эти шины расходяться назад в Европу -это скромно замалчивается.
И что интересно: никто не подумает-как это отдельным опрошенным россиянам удается за довольно маленькое время купить "импортную" иномарку, поездить на ней, успеть купить "российскую" иномарку ( той же модели), поездить на ней и составит выводы для журнала Wink

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +4
14-08-2011 
14-08-2011 
Комплектация и специфические детали как раз и имелись в виду, 9-ть человек из 10-ти выберут европейца, если им предложить это сделать и у них будет такая возможность(скажем... поставить одинаковые ценники) и это факт. Единственный плюс машин из ОАЭ и США это их более низкая стоимость, и все. Минусы-это начиная от комплектации, стандартной защиты от коррозии(которая на порядок меньше у "южных" машин), распространенных менее мощных двигателей у "песчаных" внедорожников, проблемами с климой, отсутсвием обогрева казалось бы таких стандартых вещей как зеркал, сидений, перевод всего в метрическую систему, рабочего диапазона радио и т.д. Начиная с первой модели лексуса - LS400 первые ее образцы обкатывались на американцах, и лишь через два года это модель пошла в серию с уже устраненными на первом этапе мелкими недоработками - в Европу-это уже история марки и с этим не поспоришь. Другое дело что подавляющее большинство готово мириться с этими "мелочами" ставя во главу угла денежное выражение вопроса (хотя с одной стороны это возможно и рационально). А касаемо качества могу ответить одно, да, оно сейчас действительно практически уравнялось с тойотовским и разницы в сборке авто из 3-х этих регионов вы не заметите. Теперешние "свежие" лексусы отличаются лишь более роскошным инстерьером и парочкой "фишек", хотя если до 2004 года лексус в плане качества и сборки имел некоторый отрыв от тойоты, то сейчас это его преимущество практически нивелировалось. Собирают его уже на японских заводах не сами японцы в большинстве своем как это было изначально а братья китайцы (под обшивками панелей имя мастера уже в китайское транскрипции указано, причем даже на флагманских моделях). Мне это напоминает историю мерседеса, которая как считают многие настоящие ценители этой модели (а не пустые понторезы) закончилась эрой 124-го и 140-го кузовов. То что стали выпускать америкашки в ввиде убогого 220-го кузова начиная с его вечных глюков по электрике и ужасающей не ремонтнопригодности многих сложных элементов и узлов уже и мерседесом назвать сложно, про ML который собирают мексиканцы речь можно даже не вести. Да наворотов стало больше, но надежность и качество самих авто упало в разы.

_________________

Я еще вернусь...

  •  
14-08-2011 
14-08-2011 
Alexx007 писал(а):
С Лексусом кстати ситуация тоже интересным образом обстоит, наиболее предпочтительным вариантом считался и считается (по убывающей) авто из Европы, США, ОАЭ. Никогда не задумывались почему при аналогичной комплектации, году выпуска, и т.д. европеец будет цениться гораздо выше на вторичном рынке?
Всё это может быть.. но собирают все практически Лексусы в Японии. На одном и том же заводе. (за исключением некоторых RX, некоторые RX собирают в Канаде). Проверить это не сложно, на сайте википедии все данные есть. А вообще странно, что для Европы лучше как бы делают Лексусы. Изначально Лексусы/Акуры/Инфинити создавались для Американского рынка. Это видно например по задней оптике модели GS. Так как изначально у этой модели нет задних туманок, машина не для Европы, а для Америки. "Lexus" запихнул туманки в оптику вместо половины габаритов, чтоб авто соответствовал законам европейским. Т.е. вид изначальный испортился.

Фотографии задней оптики у GS350. (Европа и Америка в сравнении)

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
14-08-2011 
14-08-2011 
flashLAV писал(а):
Многие россияне, согласно опросам, поддерживают Народный Фронт (есть у нас такой). Только, вот как-то, никого из знакомых такие опросы не затронули...Smile
Бредни это все, аналогичные рассказам о том, что шины Nokian финского производства на порядок лучше российского.
А то, что с российского производства эти шины расходяться назад в Европу -это скромно замалчивается.
И что интересно: никто не подумает-как это отдельным опрошенным россиянам удается за довольно маленькое время купить "импортную" иномарку, поездить на ней, успеть купить "российскую" иномарку ( той же модели), поездить на ней и составит выводы для журнала Wink
Ну, то что шины расходятся на Европу, еще не значит, что там они котируются лучше чем финские. У нас вон тоже техника горизонт наполовину состоит из комплектующих именитых фирм, но покупатель почему-то охотнее берет самсунг, хотя внутренности почти одинаковые, только сборка разная. А насчет шевроле и фольксвагена, сделайте запрос на белорусских представителей этих производителей, я думаю там подтвердят повышенный спрос со стороны жителей РФ. Да и данные эти зачастую дают перекупы которые у нас толпами ходили месяц назад, а они уж явно имеют определенный опыт продаж иномарок с Российского и белорусского рынков.

_________________

Я еще вернусь...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Беларусь Правила форумов