Ренатик писал(а):Да никто не говорит что лучше, просто для нашего региона авто из ОАЭ допустим не подходят даже по климатическим условиям и у американцев тоже есть нюансы определенные. Я был много раз в Германии, так там зажиточные бюргеры всегда свой выбор останавливают в основе своей исключительно на европейцах. Можно конечно процитировать Задорнова и сказать что они там все тупые, а мы умнее всех. Что далеко ходить, на mobile.de большинство LS 430 сплошь европейцы! Немцы получается сделали свой выбор не подумав и недостаточно все взвесив?Alexx007 писал(а): С Лексусом кстати ситуация тоже интересным образом обстоит, наиболее предпочтительным вариантом считался и считается (по убывающей) авто из Европы, США, ОАЭ. Никогда не задумывались почему при аналогичной комплектации, году выпуска, и т.д. европеец будет цениться гораздо выше на вторичном рынке?Всё это может быть.. но собирают все практически Лексусы в Японии. На одном и том же заводе. (за исключением некоторых RX, некоторые RX собирают в Канаде). Проверить это не сложно, на сайте википедии все данные есть. А вообще странно, что для Европы лучше как бы делают Лексусы. Изначально Лексусы/Акуры/Инфинити создавались для Американского рынка. Это видно например по задней оптике модели GS. Так как изначально у этой модели нет задних туманок, машина не для Европы, а для Америки. "Lexus" запихнул туманки в оптику вместо половины габаритов, чтоб авто соответствовал закона европейским. Т.е. вид изначальный испортился.
Фотографии задней оптики у GS350. (Европа и Америка в сравнении)
А вообще тема эта вечная, европейцы vs американцев, похожая тема есть из разряда какой бензин лить лучше, одни кричат что у 92-го присадок меньше и он чище, другие что у 95-го динамика лучше и расход меньше, но все равно каждый остается при своем мнении, здесь дело обстоит так же.