Здравствуйте, Дорогие Форумчане! Сегодня ничего не предвещало беды, но вот сажусь я утром в машину и вижу , что не гаснет CHECK и VSC ... Беру из бардачка свой портативный сканер кодов OBD II и считываю ошибку, и индицируется она как P0346, и после долгих поисков в сети вот ее перевод: "Неисправность в цепи датчика положения распредвала "А", обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона/неправильным значением параметра (ряд 2)". Собственно приехали.... Я честно пишу, что мне это говорит о немногом, не считая того, что я вполне представляю устройство двигателя и знаю, что такое распредвал...-) Прошу оказать посильную помощь в: 1. Что-то можно продиагностировать самому? 2. Кто-то с такой ошибкой встречался и как решался вопрос? 3. просто прения... ;. Тупо к мастерам! (К сожалению, именно с ними грамотными у нас проблема...) Буду рад любой информации.... Заранее спасибо
По движку ничего не делали... Кстати моим сканером эта ошибка не обнуляется... , хотя уже многим знакомым и друзьям сбрасывал ошибки ... т.е. может быть и просто глюк?
Сегодня словил эту ошибку ...
Ничего не предвещало беды, на улице -37 с утра уже съездил на работу и вернулся домой, повез ребенка в поликлинику (авто прогрето и обкатано) и во вдоре во время движения машинка просто заглохла
Похоже требуется перепрошивка ECU, так как есть TSIB по этой ошибке.
Меня больше беспокоит, почему она раньше за 15 месяцев не вылезла, и что будет дальше
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Я только предполагаю, что из-за постоянной эксплуатации при низких температурах - в последние дни выше -35 машинка не видела, но ведь она прогрета была
з.ы.: уже еще есть пара потерь из-за холодов, но это другая тема ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Basilio писал(а): так как есть TSIB по этой ошибке.
По 330-м? Спасибо, посмотрел.
Мой случай.
RX2, 1MZ-FE 3.0л, 2003.
За последние годы машина несколько раз глохла после холодного запуска двигателя. Чек не загорался.
Поскольку причин может быть много (в том числе противоугонная защита), и проблема была крайне редкой, то не обращал внимания.
Летом машина заглохла после запуска после ночной стоянки. После перезапуска двигателя загорелись Check и VSC - впервые на этой машине.
Подключенный ELM показал ошибку P0346. Других ошибок по двигателю небыло.
Ошибку сбросил, после перезапуска Чек не загорелся, и больше не загорался.
На днях машина заглохла после запуска, в сервисе после замены пневмостойки (компрессору нужно было много качать). И не заводилась пока не сбросил клемму с АКБ.
Сразу после запуска было ощущение, что клапаны постукивают. Заглушил, завел, двигатель заработал тише, но всё равно кажется, что мотор работает не как обычно.
Чек не горит, ошибок нет.
Озадачен.
Хороших диагностов не знаю, надо искать информацию самостоятельно.
Буду рад идеям.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
Да, TSIB только по RX330 ...
Может у тебя на самом деле проблема с датчиком, попробовать посмотреть данные по датчикам через техстрим (если там есть показания).
Попробуй разъем снять, осмотр сделай, одень обратно.
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio