home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-05-2007 
31-05-2007 
w124 писал(а):
На Мерседесе озадачились проблемой: слишком много 500 Геликов разбиваются. С уелью установить истину начали устанавливать черные ящики. Разбивается Гелик в Германии последние слова водителя:

- Майн Гот (Боже мой нем.)

Такая же ситуация в России последние слова:

- Пацаны смотри как я умею
широка русская душа Laughing Laughing
  •  
2-06-2007 
2-06-2007 
В последнем номере Авторевю сравнительный тест: Q7vsХ5-4,8vsMB GL450vsКайен... Победил Q7,но за счет неосновных преимуществ... В главном же Кайен был лучше всех. А именно динамика,проходимость и проч. Однако смущают цены на ТО. Мало того,что,в отличие от остальных участников теста,оно проводится через каждые 10ккм,так еще и стоит $1550. За 90ккм набегает 14 с лишним тысяч... И это только регламентные работы... Короче,бабла надо много иметь,чтобы на таком ездить... Но машинка уважение внушает! Cool

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
4-06-2007 
avatar
Ali Ali Клубная карта
4-06-2007 
igorek 333 писал(а):
Ali писал(а):
А мне нравицца . По поводу надежности о которой все плачут, могу сказать у меня друг ездит на S. Уже 50 к. наездил. Причем ездит каждый день так как будто в первый раз (ну очень тяжелая тапка ). Мало того, что гоняет, так и дорогу не выбирает ВООБЩе , не снижая скорости проносится через переезды, там колдобины и т.п. Кроме поскрипывания салона претензий вообще никаких...

через пару месяцев сумма ремонта запомнится надолго имхо
Ну вот прошло 3 месяца Very Happy . Написать побудили воспоминания о недавней рыбалке. Ехали на 5 машинах в т.ч. тот самый Кайен. Когда осталось пару километров до "места" пришлось преодолевать очень сложный участок - надо было пересечь небольшой песчанный бархан и причем с поворотом у самой вершины (песок очень "сыпучий" Wink ). Так вот все машины переносили там "на руках" Very Happy благо было человек 10-15. Кайен встрял вообще неПАдецки. Переднее пр. колесо в яме, заднее левое увязло в песке так что его практически не было видно. До вершины бархана 1,5-2 метра. Орем, тужимся, колеса поднимают песок на метра 3 - эфекта ноль. Чел в машине не особо разбирается (только бензин да масло и вперед), по очереди начали залезать эфекта опять ноль. Я уже заволновалсО, хватит говорю коробку сожгете. Залез сам. Начал вспоминать, думаю вроде читал про блокировки и т.п. Спрашиваю у хозяина, не знаю говорит Shocked , вроде нажимал на все, видимо не работает. Нажимаю на рычажок, а на табло какоето предупреждение на немецком. Единственное слово которое понял было - нейтраль. Оказывается надо было коробку в нейтраль сначала перевести, а потом включать блокировки Very Happy . Включил, пневму максимально вверх поднял и она как поперла...
Это я к тому, что Кай в дополнение ко всему (и к надежности тоже) еще и обладает довольно таки серьезным внедорожным потенциалом.
PS Тьфу 3 раза - пока не ремонтирует, только регламентные работы...

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
  • +1
4-06-2007 
4-06-2007 
Шеф купил рестайлинг. Уже не такой урод, фары изменённые его сильно облагородили. Прёт как ракета. На самом жёстком режиме подвески гоняли, никакой тряски и стуков, плавность и шумоизоляция отличные.
  •  
6-10-2014 
6-10-2014 

_________________


  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
Salta2030 писал(а):
Кто собирается покупать Каейн б/у,советую почитать..
даж читать небуду знаю что говно)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
7-10-2014 
7-10-2014 
Salta2030 писал(а):
Доброго времени суток
www.yaplakal.com/forum11/topic924071.html
Кто собирается покупать Каейн б/у,советую почитать..
Да уж посмеялся))) Космический аппарат Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов