я катался на каене с, по сравнению с лексусом полное...
Да мощное двигло, но жесткий....лексус гораздо комфортнее...
мой совет оставь лексус или протюнингуй его....
ИМХО каен на любителя и для гонок, а лексус для имиджа и комфорта
AlexeyRX350 писал(а): Надоел мне 350-ый, нужна альтернатива.
Кто имеет опыт эксплуатации Cayenne, поделитесь плюсами/минусами.
Lexus оставляй, однозначно...
У моего шефа Cayenne S, брал новым в 2006 году за 130.000 евриков.
Ездит пример так: две недели в сервисе, две на ходу...
Жесткая и шумная подвеска. Дури много, но нужна она?!?
P.S. Точно такя же беда с его Range Rover Sport
А мне нравицца . По поводу надежности о которой все плачут, могу сказать у меня друг ездит на S. Уже 50 к. наездил. Причем ездит каждый день так как будто в первый раз (ну очень тяжелая тапка ). Мало того, что гоняет, так и дорогу не выбирает ВООБЩе , не снижая скорости проносится через переезды, там колдобины и т.п. Кроме поскрипывания салона претензий вообще никаких...
Ali писал(а): А мне нравицца . По поводу надежности о которой все плачут, могу сказать у меня друг ездит на S. Уже 50 к. наездил. Причем ездит каждый день так как будто в первый раз (ну очень тяжелая тапка ). Мало того, что гоняет, так и дорогу не выбирает ВООБЩе , не снижая скорости проносится через переезды, там колдобины и т.п. Кроме поскрипывания салона претензий вообще никаких...
через пару месяцев сумма ремонта запомнится надолго имхо
Хоть режте, но Каен урод, в дизайне, конкретный. Хотя.... верю, что внутрях зачётное "сердце", способное поднять пульс за 300-то ударов, но ну его на ....
Да и ваще, по сею пору не могу определить, для кого он создан?
Для мажоров? Дык не накопили ешо...
Для солидных? Фу... какая пошлятина.
Для бандитов? А где хошь оне?
Для клерков? Нее... низя. Шеф яйца оторвёт, за такие понты.
Есть (врубился) понял я! Для "кризисников среднего возраста". Точна!
...может взять? Вроде как начинается у меня .....
Я езжу на Cayenne Turbo"03 ,брал в Германии в августе 2006 г
с пробегом 33 ткм,сейчас на одометре 45ткм.За это время поменял масло и лампочку габаритов.У жены RX350"06,так что иногда,пересаживаясь с Cayenne на RX,поражает "пустой " руль в Лексусе.Если нет отторжения дизайна Cayenne,то это достойная альтернатива RX-у.Те ,кто говорит о жесткости Cayenne,не ездили на реально жестких машинах типа Porsche Boxster.
ЕСТЬ! ПОПАЛСЯ! Теперь тебе отчёт держать.
Вот скажи, только честно, для чего Каенку брал???
Ты .... это.....не подумай.....я не потёпываю, я правда понять хочу.
Брал Cayenne потому,что до этого проездил три зимы на Х5 4.6
и он уже надоел.Реальной альтернативы Х5-му кроме Cayenne не видел и не вижу сейчас,не считая ML63,но это совсем другие деньги.
AlexeyRX350 писал(а): Надоел мне 350-ый, нужна альтернатива.
Кто имеет опыт эксплуатации Cayenne, поделитесь плюсами/минусами.
Lexus оставляй, однозначно...
У моего шефа Cayenne S, брал новым в 2006 году за 130.000 евриков.
Ездит пример так: две недели в сервисе, две на ходу...
Жесткая и шумная подвеска. Дури много, но нужна она?!?
P.S. Точно такя же беда с его Range Rover Sport
я катался на каене с, по сравнению с лексусом полное...
Да мощное двигло, но жесткий....лексус гораздо комфортнее...
мой совет оставь лексус или протюнингуй его....
ИМХО каен на любителя и для гонок, а лексус для имиджа и комфорта
Господа ну не правы ВЫ, у меня в семье РЫКС330 и КАЙ С Совершенно разные автомобили, сравнитвать их бред, насчет надежности ничо не заметил криминального машинка 03 г. сам проехался на ней с Новосиба forum.cayenneclub.ru/showthread.php?t=88
Жестковат да нет мой больной спин кот. кроме Мерседесов ничего не переносил говорит АЙС, Рыкс мягче, зато Кай рулится лучше, а уж насчет Имиджа тут уж извините Кай впереди ИМХО. Но как говорится, зачем сравнивать они разные всяк голосует сердцем, глазом, кто-то спиной , кошельком.
Gizmus писал(а): ипсив, помню шутку про "кризис возраста" была подобная про порше с одкидным верхом )
Вообще порш хорошая машина. Только 911 модификации. Каен же сделали на платформе тубурега, чтобы у производителя прибыль была делать настоящие порше - см. выше.
Машина, конечно, неплохая, но я например, не нахожу смысла отдавать за нее те деньги, которые просят. Понты (основное в этом авто) мне не нужны, а спортиность этого "джипа" я не понимаю - так же как и РР-спорт и МЛ-амг и проч. турбо-кирпичи!?? чушь. Знаете, есть настоящий спортивный внедорожник о котором я мечтаю - Mitsubishi Pajero Evolution. Вот это аппарат. Извините, но каен у него за щечку возьмет сразу и по полной. Только вот продаваемая (продается ли еще?) модификация сильно устарела, а те что сейчас на дакарах гоняют - не производят на продажу. Почему??! Был бы на все 100% популярен. Что скажете?
АлексейRX350 жди новый паджеро эволюшн, может все-таки начнут продавать!?
Представил себя на нем и изумленное лицо владельца каена, которого ты только что обставил? ))
По поводу кризиса бред я молодой, я не мажор и все такое
А по поводку сравнения с ЭВО ИМХО бред все равно что лексус ИС250 С Лансером ЭВо или СУбариком ВЭРИХ ЭСТИАЙ от продрайва сравнивать. Все равно, что мелочь у младшекласника толпой в челвек 10 ПТУшников отнимать
Да полностью согласен, да и вообще рассматривать СУВы как спортивные авто, которые этого порвут и этого порвкт, а вот этого порвут 2 раза имхо бред. Как в анекдоте:
На Мерседесе озадачились проблемой: слишком много 500 Геликов разбиваются. С уелью установить истину начали устанавливать черные ящики. Разбивается Гелик в Германии последние слова водителя:
- Майн Гот (Боже мой нем.)
Такая же ситуация в России последние слова:
- Пацаны смотри как я умею
w124 писал(а): Да полностью согласен, да и вообще рассматривать СУВы как спортивные авто, которые этого порвут и этого порвкт, а вот этого порвут 2 раза имхо бред. Как в анекдоте:
На Мерседесе озадачились проблемой: слишком много 500 Геликов разбиваются. С уелью установить истину начали устанавливать черные ящики. Разбивается Гелик в Германии последние слова водителя:
- Майн Гот (Боже мой нем.)
Такая же ситуация в России последние слова:
- Пацаны смотри как я умею
А теперь ракета......
_________________
Как правило, карьеру и гадости делают из одного материала.