Здрaвствуйтe! Помоготи рeшить проблeму, нeт питaния нa бeнзо нaсос. По схeмe стоит три рeлe, связоныe с дополнитeльным бaком, они пяти контaктныe. Нaшол одно нa зaднeй стойкe бaгaжникa, a нa нeй шeсть контaктов, зaлeз под тaрпeду, по книгe тaм eщё двa рeлe, но тaм их нeт ни одного рeлe. Гдe их смотрeть? И так же питание с этих реле идёт на блок управления двигателя, это для контроля?
Сегодня опять кaпал, узнал что это шести контактное реле Fuel pump control, электронный блок управления топливным насосом. Вот с него питания и нет. Что это за реле, как оно работает? Можно как то его проверить? Какой сигнал на него идёт с блока управления двигателя и коробки?
Столкнулся точно с такой-же проблемой. Пока запитал бензонасос напрямую от прикуривателя, но это не есть правильно. Если удалось решить проблему, отпишись как? Буду очень признателен!
Хм. Было такое. У меня вылетел предохранитель который под капотом. Так же можно попробовать скинуть клемму, включалась защита какая то отрубающая питание когда менял насос.
Предохранители все проверил не один раз, клемму с аккумулятора скидывал. Питание на блок регулирования топливным насосом приходит. На фишке, которая подключается к бензонасосу, черно-красный провод звонится с фишкой на данном блоке, а черный провод не могу вызвонить. Если его напрямую соединяю с блоком управления бензонасосом, то блок начинает греться и недостаточное напряжение на бензонасосе, при перегазовке двигатель начинает глохнуть.
Добрых суток! Да проблему решил. Это реле работает в двух режимах. 1 режим когда машина заводиться и для больших оборотов. Насос работает на больших обототах. 2 режим для холостого хода и средних оборотов. Насос работает на средних оборотах. Управление идёт от мазгов.
Контакт В+, на него приходит плюс от реле EFI.
Контакт Е, масса.
Контакт FР+, плюс на насос.
Контакт FР-, минус на насос.
Контакт FРС, управляющий сигнал от мазгов.
Контакт D1, по нему идёт сигнал ошибка в топлевной системе. Реле управляет МИНУСОМ насоса.
Теперь о поиске проблем. Проверяем + на насосе, берём тестер (а лудше габаритную лампу) и подсоединяем к фишке насоса и на КОРПУС машины,включаем зажигание, тестер должен показать напряжение(лампа зажеться). Если нет,надо проверит + на клемме B+ реле, на вкл. зажинии. Если нет напряжения, надо прозванивать провод до реле EFI.
Если + есть, надо проверить управления с мозгов. Берём тестер и подлючаем к клемме FРС и массе. Включем зажигание и крутим стартер. При кручении стартера тестер должен показать где то 5 вольт. Если нет, надо проверить под торпедой с правой стороны от водителя инерционный датчик. Есть ли там 5 вольт при прокрутке стартера.
Как то так, если что не понятно спрашивайте.
Руль писал(а): Было такое же, пред охранитель под копотом - подгорел контакт, сам был целый но насос не работал. Просто почисти контакты. Я искал месяц!
У меня такая же хрень была!!! То заводится то незаводится спасла разборки блока предохранителей и пропайка их контактов ну и соответственно помощь соклубников респект парни
А у меня такая же проблема внезапного перестал заводится крутит и все
Проблема в проводке соединение между салоном и улицей
Находится где задняя левая дверь в районе порога