home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-02-2007 
12-02-2007 
Ктонибудь пробовал заливать 92 бензин? Как на нем машина едет? какой расход? И не повредит ли двигло?

Просто хочется попробовать- но страх берет верх.
  •  
12-02-2007 
12-02-2007 
заливаю 92 и на gs и rx расход без пробок в Москве 14,5

_________________

Что наша жизнь...., игра!

  •  
12-02-2007 
12-02-2007 
А что, "европейцы" в двигателе имеют какие-то отличия (от америк)?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
12-02-2007 
12-02-2007 
flashLAV писал(а):
А что, "европейцы" в двигателе имеют какие-то отличия (от америк)?
ага, тоже хотел это у Генри спросить... Wink
  •  
12-02-2007 
12-02-2007 
Это от нашего 95 датчики умирают: на моей машине умерли датчики детонации, после того, как прежний хозяин лил 95. А качественный 92 - это то, что доктор прописал.
  •  
12-02-2007 
12-02-2007 
flashLAV писал(а):
А что, "европейцы" в двигателе имеют какие-то отличия (от америк)?
А вот хрен знает, читал в какой-то авто газете (вроде Клаксон, но не точно) что машины пригнанные с Америки гораздо охотнее кушают наш 92-й бенз, чем европейцы Shocked . Статья была про подержаную машину японского производителя (давно читал, забыл)..
  •  
12-02-2007 
12-02-2007 
flashLAV писал(а):
А что, "европейцы" в двигателе имеют какие-то отличия (от америк)?
Дима999 писал(а):
ага, тоже хотел это у Генри спросить...
Я предпологаю что у нас разное количество католизаторов. В европе жесче требования по СО чем в штатах. Отсюда думаю что и мощи у америкосов больше именно из-за отсутствия данного количества катов.
Very Happy Но это всеголишь моя теория.
  •  
12-02-2007 
12-02-2007 
Генри писал(а):
Я предпологаю что у нас разное количество католизаторов. В европе жесче требования по СО чем в штатах. Отсюда думаю что и мощи у америкосов больше именно из-за отсутствия данного количества катов.
Но это всеголишь моя теория
возможно ты и прав - настройки могут быть разные и движок под экологию задушет, отсюда и требования к топливу жёстче...
выпуск у евро и амеров вроде по партнамберам тоже разный...
да и ещё наверное сказывается к какому топливу машинка "привыкла"...

от себя скажу - более 2-х лет езжу исключительно на 92-м, до него на 95 ездил...
  •  
12-02-2007 
12-02-2007 
а как-же нормы в Калифорнии,
есть специальный конвеер для них?
нормы там драконовские!

_________________

Что наша жизнь...., игра!

  •  
13-02-2007 
13-02-2007 
Часто езжу на 92. Свечи прошли 75ткм. ТТТ, проблем нет.
  •  
13-02-2007 
13-02-2007 
Первые 3 месяца заливал 95. Начитался о датчиках, свечах, катализаторах- стал лить 92. По ощущениям на 95 всё таки помягче работает движок, да и порезвее. А может только кажется. НЕ один раз встречал инфу, о том что 95 это производная 92+ присадки, которые выпадают в осадок при длительном хранении. Только по этой причине заправляюсь 92, поскольку запрягаю жеребца крайне редко.
  •  
13-02-2007 
13-02-2007 
У меня лично на 92 машинка резвей чем на 95, 98 даже не пробывал и по каталогу написано что 92 годится но эт я о Harriere 2,4 .Вообще все Япошки лучше кушают 92 за исключением движки с насосом высокого давления туда только 98 желательно, от 95 тоже умрет быстро.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
А вообще по мануалу что надо лить?
  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
Смотря где читать - в англоязычном не ниже 91 в русскоязычном - 95 Shocked Так что решай сам! Very Happy
  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
по мнуалу в Амер. 91 или выше но качество того что выше, намного лучше чем здесь, у нас льют 92

_________________

Что наша жизнь...., игра!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов