3-08-2011 
3-08-2011 
ruthl3ss писал(а):
gooodin писал(а):

и если уж пошла песня про мягкость ... то какой нахрен тюнинг машины которая как неваляшка из стороны в сторону болтается ???
может он её будет использовать чтобы пулять на драге? Laughing Laughing Laughing
Очень смешно... Я так подозреваю, просто нашли владельца кто захотел себе такой "проект" Толекс его сделали, а там каждый решает нужно ему или нет. Дело не уходить со светафора... а иметь запас мощи под педалью... и знать, если что... есть куда давануть... Вопрос только к владельцу данного авто, какую цель он преследовал, вот и все...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
Box писал(а):
Вопрос только к владельцу данного авто, какую цель он преследовал, вот и все...
освоить бюджет )

_________________

Лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне...

  •  
  • 0
3-08-2011 
3-08-2011 
Сразу хотим пояснить, что устанавливая компрессор мы не ставили задачу обогнать или перегнать всем известных конкурентов ( RANGE ROVER VOGUE SUPERCHARGED, PORSСHE CAYENNE TURBO, MERСEDES G55AMG и т.д.), мы хотели сделать автомобиль более интересным в управлении, живым при разгоне и устойчивым при маневрировании, используя только оригинальные запасные части, что не отразится на его надежности. Поэтому еще раз хотим обратить внимание, что основной задачей мы ставили добавить мощность не потеряв при этом в надежности! В итоге на данном этапе мы получили больше чем ожидали колоссальный крутящий момент и 480 лошадиных сил и это еще не предел, в ближайшее время мы доведем мощность до 500 л.с., повторяем без ущерба для надежности.

установка тела компрессора

Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом

установка топливных форсунок

Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом

доработки автомобиля на мощностном стенде

Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом

результаты измерений мощности двигателя и крутящего момента

Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом

внешний вид моторного отсека после установки компрессора

Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом

deadbeef писал(а):
Все отлично, огромную работу проделали, уважаю! Но неужели результатом работы является вот это:
Цитата:
Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить, что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек.
Замерить разгон до сотни совсем не сложно, нужен секундомер и прямая дорога. Или видео камера, что бы потом в видеоредакторе по тайм лайну определить время затраченное стрелкой для прохода от 0 до 100. Такое ощущение, что собрав лыкс Вы первое что сделали это решили погоняться с инфинити. Как то не профессионально это. Rolling Eyes
Конечно, устанавливая компрессор одним из наиболее важных для нас показателей был разгон с места до 100 км\ч, после установки и доработки на мощностном стенде мы неоднократно его измеряли. Последнее измерение сделано нами при помощи программы Pocket Dyno для APPLE IPHONE, по результатам разгон 0-100 км\ч составляет 6,19 секунды.

Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
3-08-2011 
3-08-2011 
Box писал(а):
Я так подозреваю, просто нашли владельца кто захотел себе такой "проект" Толекс его сделали.
Данный проект создавался только из наших интересов и из бюджета кампании, компрессор установлен на нашем автомобиле и каждый желающий может совершить тест-драйв на этом автомобиле, для этого необходимо позвонить в техцентр 778-25-25 и оставить информацию для возможности обратной связи с вами или на наших сайтах заполнить поле услуги "обратный звонок".

Вот сравнение стокового LX570 и LX570 с компрессором. У стокового разгон с места до 100км\ч занимает 7,5 секунд, LX570 с компрессором почти 1,5 секунды быстрее, на видео видно на сколько корпусов он опережает стокового.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом
официальный дилер TRD

  •  
  • +8
3-08-2011 
3-08-2011 
Спасибо, красиво, как подвеска!? вернее по прямой то понятно, а вот в поворотах, хотя с другой стороны играть в шашечки... как то не солидно... )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
Tolex Tuning писал(а):
Box писал(а):
Я так подозреваю, просто нашли владельца кто захотел себе такой "проект" Толекс его сделали.
Данный проект создавался только из наших интересов и из бюджета кампании, компрессор установлен на нашем автомобиле и каждый желающий может совершить тест-драйв на этом автомобиле, для этого необходимо позвонить в техцентр 778-25-25 и оставить информацию для возможности обратной связи с вами или на наших сайтах заполнить поле услуги "обратный звонок".

Вот сравнение стокового LX570 и LX570 с компрессором. У стокового разгон с места до 100км\ч занимает 7,5 секунд, LX570 с компрессором почти 1,5 секунды быстрее, на видео видно на сколько корпусов он опережает стокового.

Увеличение мощности такого чемодана будет не лишней при его бронировании, вот только подвеску надо будет завышать а не занижать...ну и большие тормоза всегда кстати.
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
классный проект, молодцы

только тезис об отсутствии потери надежности можно будет проверить тыщ через 40 т км интенсивной езды, вот тогда АКПП и скажет каково ей живется))
а для движка действительно уверен что последствий не будет
  •  
3-08-2011 
Тут уже были мысли про АКПП от одного очень уважаемого соклубника, которые получили не слишком вежливый ответ от значительно менее известного соклубника (ныне отдыхающего в бане). В целях предотвращения флуда, этот "диалог" был удален. Но тем не менее, ответ был грубый, но по теме. Кратко и более корректно перескажу и добавлю свое мнение: TRD это Toyota Racing Development, как все знают (а не, например, toyota road destructors), а данные компрессоры в паре с такими же коробками не первый год и не первые десятки (а может и сотни) тысяч миль крутятся в паре с такими же компрессорами. Разумеется, TRD "стесняется" официально предлагать подобные киты для LX570 (я так понимаю, оттуда и труды Толекса), ибо есть определенные имиджевые корпоративные границы.
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
вероятнее всего там на коробас не сильно повлияет ... запас там есть ...
просто смысл ?!

_________________

Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом

  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
gooodin писал(а):
вероятнее всего там на коробас не сильно повлияет ... запас там есть ...
просто смысл ?!
Да не, смысл то есть всегда! Увеличить мощу авто это хорошо! Единственное, что можно сказать про толекс:
- нифига не брабус.
И способы доводки мотора, тормозов и подвески в корне отличаются от подхода основанного на теории ДВС и автомобилестроения. Они просто поставят вам компрессор...

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
deadbeef писал(а):
- нифига не брабус.
И способы доводки мотора, тормозов и подвески в корне отличаются от подхода основанного на теории ДВС и автомобилестроения. Они просто поставят вам компрессор...
Где BRABUS, а где ТОЛЕКС, но Толекс ранее написал:
Tolex Tuning писал(а):
устанавливая компрессор мы не ставили задачу обогнать или перегнать всем известных конкурентов ( RANGE ROVER VOGUE SUPERCHARGED, PORSСHE CAYENNE TURBO, MERСEDES G55AMG и т.д.), мы хотели сделать автомобиль более интересным в управлении, живым при разгоне и устойчивым при маневрировании........Поэтому еще раз хотим обратить внимание, что основной задачей мы ставили добавить мощность не потеряв при этом в надежности!
  •  
6-08-2011 
6-08-2011 
Вопрос ТОЛЕКСу... а как решается вопрос с гарантией?! т.е. если это все установить на гарантийный авто?! и в случае поломки той же коробки или подвески?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
6-08-2011 
6-08-2011 
С позволения "TT" поюзал сегодня сей аппарат, впечатления Amd Thumbs up ... конечно, LX570 остался LXом - тот-же салон, те-же общие ощущения от вождения при условии нежного обращения с педалью акселератора Amd Smiling ... При нажатии Amd Smiling "тапка в пол" ..... Amd Surprised Amd Sos Amd wassup Amd punk ... сначала - недоумение, потом чуть-чуть шока от несвойственной для LX динамики, потом кайф от этой-же динамики ... попутно наблюдая реакцию прохожих (или других участников движения) на мелькающий (проносящийся мимо) ревущий "баклажан". Не знаю,производилась-ли доработка подвески, но мне показалось, что регулировки не изменились, и валкость в поворотах осталась на своем месте. Тем не менее, при наличии соответствующего бюджета, я обязательно заказал бы себе установку подобного комплекта, уж очень приятные ощущения от разгона по прямой. Amd punk Amd punk Amd punk Впечатлил!!! Толексу - респект!!! Amd Thumbs up


ЗЫ: Граждане, Amd Ashamed спонсируйте нищеброда на установку компрессора))) Amd senile
  •  
  • +2
6-08-2011 
6-08-2011 
Bordos писал(а):
спонсируйте нищеброда на установку компрессора
Laughing Laughing Laughing

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
8-08-2011 
8-08-2011 
Все это отлично конечно, но у меня другая проблема. Бака топлива хватает на 350 км примерно. Я хочу бак увеличить, раза в два минимум. Готов пожертвовать третьим рядом сидений. Кто нибудь так делал?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости портала Правила форумов