home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-02-2007 
9-02-2007 
Тема конечно уже не новая,но всетаки,не могу ни как определиться,что поставить на лето 18 или 19?Больше склоняюсь к 19,но боюсь ,что будет жестковато.Подскажите,кто ездил,как ощущения,и если можно ,какой размер резины и маркировка диска.Мот фотки покажите,чтобы наглядней было.Боооольшое спасибо!
  •  
9-02-2007 
9-02-2007 
на 20 ых нормально. но если из 18 или 19 то лучьше 18 ые.
  •  
9-02-2007 
9-02-2007 
маркировка фотки подбор по авто на : www.tirerack.com
  •  
11-02-2007 
11-02-2007 
2JZGE писал(а):
на 20 ых нормально. но если из 18 или 19 то лучьше 18 ые.
Почему лучше18?
  •  
13-02-2007 
13-02-2007 
19 ые шины дороже чем 20 ые стоят. да и не большой ассортимент. визуально также как и 18 будут смотреться. если поставишь хромированные диски стальные из эмиратов которые сами по себе тяжёлые то будет жестко. так что бери 18 ые оригинал и не заморачивайся. а если 20 ые то не стоит брать тяжелый хромированный ширпотреб. ресурс подвески будет меньше. широкую резину тоже лучше не брать а если с индексом нагрузки переборщить то колейность будет чувствовать. а итальянские диски под 470 ый в 20 ом радиусе я не встречал........только японские очень дорогие.
  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
2JZGE писал(а):
19 ые шины дороже чем 20 ые стоят. да и не большой ассортимент. визуально также как и 18 будут смотреться. если поставишь хромированные диски стальные из эмиратов которые сами по себе тяжёлые то будет жестко. так что бери 18 ые оригинал и не заморачивайся. а если 20 ые то не стоит брать тяжелый хромированный ширпотреб. ресурс подвески будет меньше. широкую резину тоже лучше не брать а если с индексом нагрузки переборщить то колейность будет чувствовать. а итальянские диски под 470 ый в 20 ом радиусе я не встречал........только японские очень дорогие.
Эти поdойdут по рамеру?Спасибо.http://disk.allforauto.ru/disk-detail.php?item=16496
  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
andy-777 писал(а):
2JZGE писал(а):
19 ые шины дороже чем 20 ые стоят. да и не большой ассортимент. визуально также как и 18 будут смотреться. если поставишь хромированные диски стальные из эмиратов которые сами по себе тяжёлые то будет жестко. так что бери 18 ые оригинал и не заморачивайся. а если 20 ые то не стоит брать тяжелый хромированный ширпотреб. ресурс подвески будет меньше. широкую резину тоже лучше не брать а если с индексом нагрузки переборщить то колейность будет чувствовать. а итальянские диски под 470 ый в 20 ом радиусе я не встречал........только японские очень дорогие.
Эти поdойdут по рамеру?Спасибо.http://disk.allforauto.ru/disk-detail.php?item=16496
лучьше оригинальные 18 ые от рестайлингово лексуса. эти диски алесио некачественные........были раньше по крайней мере.
  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
2JZGE писал(а):




лучьше оригинальные 18 ые от рестайлингово лексуса. эти диски алесио некачественные........были раньше по крайней мере.
От нового Лекса не очень нравятся,у меня практически такие-же стоят, ALLESIO по цене не больно,хотелось бы по бюджетному max.2500уе с резиной,а ругие варианты,что нравятся,только литьё по 400-600 за диск,прям не знаю ,что делать!
  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
оставь все как есть не порть машину некачественными и неподобающими колесами. у меня давно алесио были, через 2 года краска отваливаться начала. а хромированные американские или из эмиратов только подвеску испортишь так как очень тяжелые. лучьше посмотреть что нить на www.japancar.ru там возят юзаные диски из японии встречаються экземпляры которые новые стоят 7 тыс$ а продают юзаные за 1500.

P.S -у меня 1300 один диск без резины. кованный и разборный правда и японский.
  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
например вот японские диски цена на новые около штуки $.
tyre.japancar.r...mp;mode=tyre&val=T259638

болты подходят под лексус. вылет вроде маловат но можно поставить на проставки кажеться. звони и спрашивай. у меня новые так приходили с синей лентой чтоб при транспортировке не царапались. так что может они у них еще и новые........

остальные диски здесь.
tyre.japancar.r...re&mode=wheel&page=2
  •  
16-02-2007 
16-02-2007 
2JZGE писал(а):
оставь все как есть не порть машину некачественными и неподобающими колесами. у меня давно алесио были, через 2 года краска отваливаться начала. а хромированные американские или из эмиратов только подвеску испортишь так как очень тяжелые. лучьше посмотреть что нить на www.japancar.ru там возят юзаные диски из японии встречаються экземпляры которые новые стоят 7 тыс$ а продают юзаные за 1500.

P.S -у меня 1300 один диск без резины. кованный и разборный правда и японский.
Варианты согласен не плохие,только где я(Минск),а где Владивосток!!!
  •  
16-02-2007 
16-02-2007 
отправляют через грузовозофф за пару месяцев точно прийдетSmile)))
  •  
21-02-2007 
21-02-2007 
2JZGE писал(а):
отправляют через грузовозофф за пару месяцев точно прийдетSmile)))
Честно говоря,не хочется заморачиваться.В любом случае-это гиморой.Предложили FOND METAL 7100 www.fondmetal.com/index3.html
FONDMETAL Cerchi in Lega - Aluminium Wheels или МАК QUARK 5 www.panshina.ru/dcat/brand-35-3.html
Диски MAK Что скажеш???
  •  
21-02-2007 
21-02-2007 
MAK хорошие по качеству из литых. но лучьше брать MAK QUARK 6 так как у quark 6 спиц, индекс допустимой нагрузки на диск больше будет. что не мало важно для LX. хотя Quark 6 нет размера PCD под LX кажись.
  •  
21-02-2007 
21-02-2007 
5 ый quark на фирменном сайте позиционируеться как для паркетничков а 6 уже для джипов полноразмерных. так что если на 5 ом на скорости в хорошую яму то может помятся. у дизайна 6 го шансов остаться целым больше. вот и получаеться что на дисках лучьше не экономить иначе вылезет дороже. ибо погнутый диск не сделают. просто будет бить не на 80 а на 140. а полностью не исправят чтобы не говорили.............
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов