13-05-2014 
13-05-2014 
Коды ошибок все равно скиньте.....Интересно....
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
конечно скину, но чуток попозже, на выходных попробую
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
12в проверяют PWM соленоиды только славяне (которые ружья кирпичем чистят). лень печатать опять. гугли PWM, duty cycle.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
Т.е. если клапан по сермяжному на 12вольт отзывается, то не факт что работает?
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
т.е. соленоид отзывается по разному на разные напряжения? На 12В так то, на 5 эдак... ? Тогда он уже не соленоид... а нечто и впрямь непостижимое для разума неискушенного в науках точных...
Все верно, пойдем от главного, почитаем ошибки, заменим ремни регламентно и ролики, и немного сузим круг поисков....
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
нет... это не не соленоид, это PWM controlled solenoid. Duty cycle подаваемого напряжения определяет позицию штока. До микрометра. Такие PWM соленоиды давно уже применяются и в коробках и в прочих местах, где требуется прецизионно управлять потоками жидкости(газа).
vvti работает путем точной подачи через этот соленоид масла под давлением в муфту, где это давление отжимает пружину, тем самым слегка меняя фазу распредвала. ключевое слово тут ТОЧНОЙ. а не так как у тебя в фантазиях - или отжато совсем или нет.
напряжение подаваемое на него всегда 12в, но широта импульса меняется (PWM = pulse width modulation, ШИМ по русски, широтно-импульсная модуляция).
достаточно умно? )))

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
О спасибо товарисч, вот это в доступной форме изложена матчасть. И как же тогда инициировать ошибку работы клапана? Только путем диагностики?
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
Levinson писал(а):
Увеличивается скорость работы по точным программным данным
Значит все таки путем диагностики? Что то мне подсказывает чуйка что не в клапанах VVT-I дело в моем случае... ремень как первое предположение, ещё бы отследить влияющие на расколбас факторы... катушки живы, свечи новые...
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
Опять же... напрягает закоксованный впускной коллектор, нагар приличный был за заслонкой...
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
бл нагар в любой машине будет если годами не чистить. ну и если клапан PCV(вентиляция картерных газов) не рабочий (а это у всех).
считывай ошибки и в студию - все будет понятно.

проверить это соленоид отдельно невозможно, только в составе системы vvti. он или укладывается в допуски или не успевает(клинит, дребезжит, засран и тд и тп).

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
У меня движёк был контрактный и лежал во Владике порядочно на полочке Smile Завелся мило, без проблем, но свечи выкручиваться не желали, после 15 тысяч пробега выкрутились уже спокойно, это говорит о многом, в том числе и о том, что клапаночкам разным такое хранение не на пользу... а есть номерок клапана этого что PVC, могу и сам поискать, но если на памяти... то мне проще будет его просто поменять в регламентном режиме, как раз к ремешку и ролику...
  •  
14-05-2014 
14-05-2014 
в соседней теме

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
14-05-2014 
14-05-2014 
все верно.
тока сумбур некий - давай называть OCV соленоидом все таки,
а малоотносящийся (но упомянутый мною) PCV - клапаном.
или хз
на 460го смотрю третий день...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
14-05-2014 
14-05-2014 
Тоже смотру в сторону 460 или 221......Если возьмешь---создавай тему.
  •  
14-05-2014 
14-05-2014 
221? они уже на свалках все. три года это максимальный срок службы этого деньговынимателя краутовского.
в первый год на фирменном поменяли: две ступицы, стойку (180тыр если без гарантии), что-то в рулевой (100тыр). это в течении года с 0км. в мусор такой 'автомобиль'.

а с 460 не так все просто, их хренова тонна, есть даже специальная 'русская' версия.
на пружинах пусть акробаты-циркачи прыгают.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов