2-05-2014 
2-05-2014 
Если помимо пропусков по стороне есть ошибка на ввт клапан,то его надо менять.если по нечетным,то это левый.процедура очень проста,открутить 1 болт и ничего из проводов не оторвать.
  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
Вообщем две ошибки одна по поводу ката, вторая Р1354. ПРи стирании ошибок, все восстановилось и заработало. Что за...? Что менять или чистить?

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
Ну так и должно быть....но если клапан не пашет,то все опять вылезет.
  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
Приехал на дачу, было время... снял оба клапана... состояние даже внешнее вызвало сомнение в их неработоспособности... но все равно прошёлся карбклинером, при том что внешне ни нагара ни какой либо грязи в виде иного кокса... как из магазина, лучше чем те что со старого моего движка. При подаче 12 вольт... щёлкают исправно... короче эксперимент не удался... как колбасило, так и колбасит Sad
  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
Напрягла ещё одна деталь..., поскольку добрался до дроссельной заслонки, то решил почистить её, вот там за заслонкой... конский нагар... может у меня ремешок перескочил на зубец... и клапана открываються не в такт... что приводит к обратному выпуску внутрь впускного коллектора...?
  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
Ошибки читали?
  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
Нет, не успел...
  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
Это надо было сначала сделать.....Если vvti--на них покажет точно.
  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
нет, там были пропуски по одной стороне, на vvt-i tn указаний, и гирлянда всяких ошибок...
  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
Ну если на клапан ошибка идет,то с ним и есть проблема.....Коды ошибок давайте.
  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
Ошибки 'на клапан' не существует... Есть ошибка 'проблема с VVTi в банке 0/1'. А уж из-за чего она - это уже другая история. Да, часто бывает из-за Oil Control Valve, но далеко не всегда. Бывает и из-за проскока ремня.

И это... Карбклинер? На глаз? 12в? Ты на жигуле чтоли, БОЖИЙ ЧЕЛОВЕК, гоняешь? Учебник в руки и читать про PWM. А лучше в крым сразу.
Не чистятся они карбклинером. Умирают и все. Определить мертвый по-жигулевски невозможно.
Хорошо хоть, что чутьчуть, а ресурс ты движки укоротил, дав карбклинеру попасть в масло Twisted Evil

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
О!!! Узнаю старого добро-злого Линзоида!!! Привет товарисч!
Движёк у меня свежий, 90000 пробега. Клапана карбом промыть, согласен ни есть гуд,особенно пихать их в масло сразу, по этому понимая добро и зло сего мероприятия просушил предварительно. По поводу ремня перескочившего все больше подозрений, особенно после ревизии дроссельной заслонки, нагара слишком много, что говорит о неправильном открытии клапанов и соответственно обратном выстреле внутрь впускного коллектора. По поводу чистки и вреда клапану от карбклинера, это возможно если резинки совсем разползуться и переклинят шток, я разбирал те что у меня со старого двигателя, конструкция примитивная, что радует. 12В - подавать на клапан... рекомендации на всех форумах для проверки, по этому вроде вреда быть не должно... по этому отважился. Короче ремень на замену буду планировать и по диагностике отпишусь что выдает скан, но это в выходные.
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
Мне после долгих изучений моих ошибок сервисмены приговорили такой воздушный клапанок: 25860-46010, я уже писал, на нашем движке он вроде не числиться, но парни утверждают что стоит он в развале головок под впускным коллектором, я уже писал, что это вызвало у меня сомнение и в том числе в порядочности сервисмэнов, теперь я уже ни в чем не уверен...
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
Как можно что-то планировать,если вы даже ошибки не читали.Если есть ошибки по vvt ,то полюбому проблема в ней.....
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
О коллега, тут то как раз все просто, ремень менять пора по регламентным работам, так что это нужно мне делать по любому Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов