У Lexus эти траблы существуют? На холодную (после стоянки более 2х часов) лампа давления масла горит от 1 до 2 сек после начала кручения стартером. На горячую тухнет еще до "схватывания". На холодную пока не погаснет лампа стук из башки идет, явно распредвалов. На турерВ.ру 1JZ-GE, проблема у половины форумчан. Один весь двиг перебрал, все равно горит, правда не стучит. Грешат на фильтр/масло. Масло лью Motul 10W-40 полусинтетику, менял уже два раза, 1й раз фильтр Тойота с буквенным кодом (тайвань), второй MANN, хз про наличие обратного клапана (не дает маслу стечь до конца в поддон). У кого как в общем? Какое масло какой фильтр какой пробег? На фильтре важен код, если только цифры - оригинал из японии (если не подделка), есть буквы - тайвань, 80%, что клапана нет или неправильно работает.
Да мои: Ариста 147 96г.в., 200тыс. пробег, похож на правду. Двиг никаких признаков неисправностей не подает, кроме вышеуказанного (тьфу тьфу тьфу). Масло Motul, фильтр MANN (не советую, короче оригинала, да и вообще вид не внушительный).
Так же горит 1-2 сек на холодную, масло ZIC XQ 5W40, фильтр оригинал с кодом из цифр(без букв), пробег 340.000, 1994 год, мотор исправен...
PS стука нет и мне сказали по этому поводу что я неудачник... Ведь у всех есть этот стук...
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
1-1.5сек горела и расперды трещали первые 2 сек всегда. Ну и пусть трещат, это болезнь, на которую можно забить.
Масла правда у меня уже хавал маслицо.
Масло Кастрол 5-30 полусинь, пробег 196500, лампочка что на холодную, что на горячую, тухнет момент. Но на холодную стук из башки идет. Фильтр оригинал.
зависит от фильтра, если ётавить большой от 1UZFE то будет стук и ламба будет гореть сек 3-4 т.к. надо фильтр щаполнить. при оригинале на холодную 1-1.5 сек.
Цитата: зависит от фильтра, если ётавить большой от 1UZFE то будет стук и ламба будет гореть сек 3-4 т.к. надо фильтр щаполнить. при оригинале на холодную 1-1.5 сек.
правильно , зависит от фильтра, а точнее от противодренажного клапана. Многие не оргинальные фильтра имеют не очень герметичный клапан с новья да к тому же он со временем дубеет.. плюс сам фильтр чуть наклонён на слив и горячее масло постепенно просачивается через бумагу в центральный канал и сливается... так что пол фильтра обычно утекает... и если лампа горит 1-2с это нормально, но вот 3-4с это уже плохо - либо ваш фильтр совсем хреновый не оригинал, либо проблема с давлением...
я в своё время помучился с выбором не оригинлаьного фильтра и остановился на 1UZ от Кёльбеншмидт - немецкого производителя запчастей для Порше... с ним лампа гасла за 1-2с, с другими 2-3с...
да действительно страшновато .я когда купил машину был залит кастрол, он поджирал его (выгорает), потом сальник КВ потек стал лить zik тоже не понравилось, когда крышку(маслиной горловины) открываешь то видно нагар, желтизна как-то грязновато хотя в капейку заливал zik чистаган все гуд. потом начал лить мотюль 5w-30 расхода нет хватает на 7-8тыс. км без долива и как-то чище когда крышку открываешь. фильтр вроде японский. лампочка масла сразу гаснет хотя раньше до мотюля горела 1-2с.