На новом бампере и капоте после перегона машины обнаружились сколы от гальки. Задумались о ЛКП, нашли в инете объявления о защите Эдванс. Может кто пользовался -расскажите о впечатлениях, стоит или нет? Основной акцент -даже не защита от реагентов, а именно мелкая галька на трассе, так как 60% эксплуатации машины - на трассе .
Эдванс у меня... на 2-х машинах.. это только полировка, чтоб от гальки защититься клеют прозрачную бронированную пленку! можно у них же... Она реально защищает.... ИМХО
Добрый день!
Эдванс - это не полировка, это уникальное покрытие, не имеющее на сегодняшний день равных конкурентов. Они конечно есть в единичных экземплярах, но ни один состав, либо система обработки кузова не обладает столь потрясающими свойствами. Да, этот продукт дает защиту, но чудес не бывает! Эдванс защищает от зимних химикатов и реагентов, от битума, гудрона, птичьего помета. Ни один эмульсионный состав на сегодняшний день не защищает автомобиль от царапин. Так что нужно строго осознавать - что Вы хотите получить от обработки. Эдванс - это 2 огромных вкусных пирога: зеркальный блеск и защита, ПРИЧЕМ ПОД ПИСЬМЕННУЮ ГАРАНТИЮ В 3 ГОДА)))
Евгений прав, наилучшим решением является установка антигравийной пленки на зону риска: капот, бампер, фары, туманки, зеркала, крылья и места под ручками открывания дверей. Мы работаем самой лучшей пленкой venture shield. Она многие годы безоговорочно лидирует среди пленок. Но она и стоит недешево. Внедорожник выходит 39000, а установка пленки классом похуже (KPMF) будет стоить порядка 20000. Но! На venture мы даем гарантию 6 лет, что она не пожелтеет и не отвалится, а на KPMF и пол года не дадим (поэтому ей и не работаем)
В данный момент мы обрабатываем машинку с вашего клуба. Клиенту предложили комплексное решение, а именно Эдванс и venture shield. Мы назвали этот комплект SAFE YOURE BEAUTY. Машина потрясающе выглядит и защищена от всяких неприятностей....
Нда... А в Автотайме наоборот сказали что пленка портит лакокрасочное -при снятии пленки лак под поврежденными участками вместе с ней и отходит. Возможно разница в качестве пленки. Эх... танк бы, но с характеристиками лексуса ))) или сразу на заводе бы бронировали их ))
_stream_ писал(а): Нда... А в Автотайме наоборот сказали что пленка портит лакокрасочное -при снятии пленки лак под поврежденными участками вместе с ней и отходит. Возможно разница в качестве пленки. Эх... танк бы, но с характеристиками лексуса ))) или сразу на заводе бы бронировали их ))
Если краска заводская проблем ТОЧНО не будет, можете отнести мои слова в банк))) Если часть кузова была покрашена, следует подождать пару недель и потом можно устанавливать пленку.
_stream_ писал(а): краска заводская, скол приобретенный . А цена вопроса покрытия небольшого седана? капот, бампер, зеркала, крылья.
Скол не помеха, его можно аккуратно подтамповать, что и делаем на сегодняшнем Lexus. Если рассматривать, к примеру GS, цена будет 35000 минус 15%. За эти деньгт мы заклеим только 1/3 часть крыла. Если Вы захотите крылья целиком закатать цена возрастет до 45000 минус те же 15%.
_stream_ писал(а): краска заводская, скол приобретенный . А цена вопроса покрытия небольшого седана? капот, бампер, зеркала, крылья.
Скол не помеха, его можно аккуратно подтамповать, что и делаем на сегодняшнем Lexus. Если рассматривать, к примеру GS, цена будет 35000 минус 15%. За эти деньгт мы заклеим только 1/3 часть крыла. Если Вы захотите крылья целиком закатать цена возрастет до 45000 минус те же 15%.
Обращаю Ваше внимание на то, что мы оклеиваем капот целиком. Это сильно увеличивает стоимость установки пленки. Если на капоте заклеить только 30 см. полосу (что и делают почти все) цена уменьшится до 28000 минус 15%.