Друзья! Подскажите как можно 570-го пониже сделать????
Только с помощью перепрошивки мозга???
Мне не нужна на постоянную езду его высота подвески,
лучше ниже, да четче в повороты входить...
Пробовал всячески его с помощью имеющихся кнопок занизить,
начинаю трогаться - он поднимается снова в положение "N" - нейтраль...
может есть какой метод самостоятельно его занизить и ездить в нижнем положении???
имхо, если его занизить, только потеряете в комфорте. попробуйте скажем до конца не закрыть дверь(машина по идеи не должна подниматься из Л в Н), и поехать со скоростью 30-40км, по плохой дороге, вот там и почувствуете разницу... а если надо порезче в повороты, то надо было биг ренж брать, я сам вчера прокатился на нем, впечатлило... и тормоза, и мотор в 510сил... и качество салона... и плавность хода... чуть чуть он лексусу проигрывает на проселке... а по асфальту явно на голову впереди.
COMPASPROMO писал(а): Друзья! Подскажите как можно 570-го пониже сделать????
Только с помощью перепрошивки мозга???
Мне не нужна на постоянную езду его высота подвески,
лучше ниже, да четче в повороты входить...
Пробовал всячески его с помощью имеющихся кнопок занизить,
начинаю трогаться - он поднимается снова в положение "N" - нейтраль...
может есть какой метод самостоятельно его занизить и ездить в нижнем положении???
Посади в 5 крупных тетенек, и он сам опустится и не будет подниматься...
COMPASPROMO писал(а): Друзья! Подскажите как можно 570-го пониже сделать????
Только с помощью перепрошивки мозга???
Мне не нужна на постоянную езду его высота подвески,
лучше ниже, да четче в повороты входить...
Пробовал всячески его с помощью имеющихся кнопок занизить,
начинаю трогаться - он поднимается снова в положение "N" - нейтраль...
может есть какой метод самостоятельно его занизить и ездить в нижнем положении???
1. не "пневма" и "гидра"
2.все верно, занизить можно, устойчивость увеличится и в комфорте не потеряете. Я занижал 2 раза, сначала опустил вниз заднюю ось на 25мм, а потом и перед и зад еще на 15мм. Первое что очень понравилось внешний вид, с комфортом никаких проблем, как было так и осталось, на R22 крены в поворотах остались, но в целом устойчивость увеличилась!
3.с кнопками точно ничего не получится, положения запрограммированы в мозгах и их программно поменять, как я понял никто не сможет.
4.перепрошивать ничего не надо, я делал в Толексе на сход развальном подъемнике, как надо у них уточнить.
DimonNSK777 писал(а): имхо, если его занизить, только потеряете в комфорте. попробуйте скажем до конца не закрыть дверь(машина по идеи не должна подниматься из Л в Н), и поехать со скоростью 30-40км, по плохой дороге, вот там и почувствуете разницу... а если надо порезче в повороты, то надо было биг ренж брать, я сам вчера прокатился на нем, впечатлило... и тормоза, и мотор в 510сил... и качество салона... и плавность хода... чуть чуть он лексусу проигрывает на проселке... а по асфальту явно на голову впереди.
В Толексе устанавливают компрессор на LX570, говорят, что будет 500 сил, обещают обогнать Рендж, тормоза и подвеску уже улучшили, как сделают, тогда и посмотрим кто лучше.
Одно с уверенностью могу сказать - Лексус не ломается, а Рендж.....
chernoff писал(а): Посади в 5 крупных тетенек, и он сам опустится и не будет подниматься...