Всем,привет,может кто сталкивайся,с тем,что в дождливую погоду не отпотевает водительская сторона лобового.(даже с кондером).Именно пол стекла,фильтр салона новый угольный,поток воздуха по ощущениям даже лучше,чем на пассажирской стороне.Пробовал при кондее менять забор воздуха-бесполезно.Недавно запустил два баллона чистилки испарителя,чтоб убить вонь в салоне.Есть у кого нибудь мысли по этому поводу?Спасибо!
Toxa26 писал(а): Всем,привет,может кто сталкивайся,с тем,что в дождливую погоду не отпотевает водительская сторона лобового.(даже с кондером).Именно пол стекла,фильтр салона новый угольный,поток воздуха по ощущениям даже лучше,чем на пассажирской стороне.Пробовал при кондее менять забор воздуха-бесполезно.Недавно запустил два баллона чистилки испарителя,чтоб убить вонь в салоне.Есть у кого нибудь мысли по этому поводу?Спасибо!
Фильтр в бардачке.
Под рулевой колонкой есть воздуховод, в мануале написано, что при запотевании нужно его то ли открыть, от ли закрыть, не помню точно.
Фильтр за бардочком новый,воздуховод под рулевой колонкой дует когда поток воздуха направлен в лицо на нем меняется только направление обдува,закрыть открыть на нем нет,да и причем он,когда направление выбрано в лобовое,с него не дует.Может такое быть из-за грибка в самом воздуховоде?Я вот думаю что чистилка до именно этого возд-да не добралась?
Может потому что на водительском сидении кто-то сидит, а на пассажирском нет?
Вообще если потеет стекло, значит не герметично. Резиночку проинспектируй для начала.
InVeR писал(а): Может потому что на водительском сидении кто-то сидит, а на пассажирском нет?
Вообще если потеет стекло, значит не герметично. Резиночку проинспектируй для начала.
Toxa26 писал(а): В смысле проверить как приклеено стекло?
Резинку уплотнительную вокруг стекла пальцем потрогай, попытайся "оторвать ее" что-ли, только понарошку. Если отходит.... в общем увидишь. Это не панацея, так, перво-наперво.
Toxa26 писал(а): В смысле проверить как приклеено стекло?
Резинку уплотнительную вокруг стекла пальцем потрогай, попытайся "оторвать ее" что-ли, только понарошку. Если отходит.... в общем увидишь. Это не панацея, так, перво-наперво.
Резинка впорядке,но вот заметил странную вещь,когда на улице жарко и едешь с кондеем все как положено,но стоит отключить кондей и вентилятор,переключив на забор с улицы заслонку,как через 1-2мин.дефлекторы воздуховывода становятся влажными прям как будто роса.че за хень???
Toxa26 писал(а): дефлекторы воздуховывода становятся влажными прям как будто роса.че за хень???
У тебя может дренаж забит и отстойник осушителя полный? Просто забор воздуха с улицы и проходит стой стороны. дренажную трубочку отверни да посмотри. В любом случае самым благоразумным решением будет - снять передний пассажирский пол (отогнуть), снять бардак с рамкой и все изучить. Может дренаж не исправен дождевой и мокрый фильтр.
Toxa26 писал(а): дефлекторы воздуховывода становятся влажными прям как будто роса.че за хень???
У тебя может дренаж забит и отстойник осушителя полный? Просто забор воздуха с улицы и проходит стой стороны. дренажную трубочку отверни да посмотри. В любом случае самым благоразумным решением будет - снять передний пассажирский пол (отогнуть), снять бардак с рамкой и все изучить. Может дренаж не исправен дождевой и мокрый фильтр.
Дренаж в порядке,когда кондей пашет конденсат стекает,и недавно снимал трубку до испарителя резиновую и пластиковую и загонял в испаритель очиститель,прям из салона.Что за фильтр дождевой,где он?