Поехал заправлять кондиционер на днях.Начали включать ,невклюячается! пытается запустится и отрубается. Посмотрели под капотом, оказался заклининным компрессор. Заклинил видимо он еще осенью. Из за чего такое случилось? и фрион весь пропал хотя полностью заправил летом прошлым.
Прийдется покупать. Скорее всего бу. Новый стоит 30тр бу предлагают за 12тр из Москв.
Сталкивался кто нибудь?
Да, этой весной тоже менял. Правда не успел заклинить, но звук был характерный.
заказывал здесь НОВЫЙ DENSO за 270$+доставка около 60$:
www.amazon.com/...6&newCar=1&carId=001
так же нужно заменить фильтр-осушитель:
www.amazon.com/...6&newCar=1&carId=001
ну и посмотреть трубки, может где масло выбило... потому как заклинил - это скорее следствие.
когда этим летом заправлял кондиционер, то мастер сказал: "что большое давление испытывает помпа из-за забитых ячеек радиатора, надо срочно мыть" - может в этом была причина
auditors писал(а): когда этим летом заправлял кондиционер, то мастер сказал: "что большое давление испытывает помпа из-за забитых ячеек радиатора, надо срочно мыть" - может в этом была причина
То же самое было, когда дозаправлял кондей на прошлой неделе. Мастер подсоединил шланги с монометром, но заправить не смог, и отправил на продувку радиаторов (именно продувку, т.к. промывка часто не помогает, а наоборот забивает поры напрочь). После 40 минут продувки давление упало в полтора раза почти до нормы и пошла заправка.
_________________
=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================
VaNo52 писал(а): То же самое было, когда дозаправлял кондей на прошлой неделе. Мастер подсоединил шланги с монометром, но заправить не смог, и отправил на продувку радиаторов (именно продувку, т.к. промывка часто не помогает, а наоборот забивает поры напрочь). После 40 минут продувки давление упало в полтора раза почти до нормы и пошла заправка.
Продували тебе соты снаружи или продували сам радиатор внутри? Подскажи у кого и где заправляй кондей? А то я с "соткой" намучался за это лето.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Чтобы не плодить темы, спрошу тут. Не включается муфта компрессора кондиционера. В системе пусто, проверил золотником. Есть ли защита от включения при отсутствии давления в системе, либо надо искать причину в электрике? И где можно найти реле включения муфты? Араб 2004 года
У меня тоже ерунда какая-то с кондеем была необходимость снимать радиаторы, после начали заправлять, нашли в мануале сколько масла и тд выставили параметры заправки на установке, два раза спускала и закачивала, в итоге процесс завершился, но кондей так и не ожил, повторное действие не помогло, наверное поеду к спецам заправщикам кондеев
Кто сколько денег отдавал, к чему готовиться?
_________________
На вопрос,почему он молчит,
Гераклит ответил:"Чтобы Вы болтали"
Гераклит Эфесский(конец 6-начало 5 века до н.э.)
по фотке насморк не лечат причин м.б. масса, начиная от кривых рук, запустивших установку до сгоревшего преда... прим.: много фреона и масла - совсем ни есть гуд
диагностику сперва, а потом и смету считать
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Всем привет.
Как потеплело тоже столкнулся с засраным радиатором. Мастер кто кондей заправлял посоветовал его помыть или продуть. Благо керхер всегда под рукой - решил керхером.
Никому не советую повторять, соты под давлением воды начинают деформироваться!
Решил продуть. Можно мощным комрессором, можно шлангом подкачки колес от любого грузовика. Грязи вывалилось не мерено: пылища, перья, пух, листья, мухи сушеные...
Когда будуте продувать держите руку под 90 градусов по отношению к радиаторам,
что бы напром воздуха не повредить соты радиаторов (их там три, второй это от кондея).
Причем продуть весь блок радиаторов надо с двух сторон: снаружи и изнутри. Так чище получится.