home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-05-2013 
31-05-2013 
Sersh писал(а):
Мастер кто кондей заправлял посоветовал его помыть или продуть. Благо керхер всегда под рукой - решил керхером.
Никому не советую повторять, соты под давлением воды начинают деформироваться.
С умом все делать надо, а не бездумно шмалять водой по мягкому металлу... керхером соты промываются так же как и воздухом: струя строго под 90 градусов относительно сот радиатора...все отлично промывается и ничего не мнется). К тому же эффективность промывки бутербродов из радиаторов достаточно низка, процентов 60, не более. И промывая один радиатор, засираешь другой. Снять радиатор АКПП и/ или радиатор турбины у ТД Сотки - быстро и не сложно. Еще можно раздвинуть радиатор кондея и двигателя (снимать их геморно, да и заправка фреоном ни так дешева)... и вот тогда при такой небольшой разборке можно говорить об эффективеости промывки радиаторов.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
M@ks писал(а):
С умом все делать надо, а не бездумно шмалять водой по мягкому металлу... керхером соты промываются так же как и воздухом: струя строго под 90 градусов относительно сот радиатора...все отлично промывается и ничего не мнется)
Кому как, а мне водой промывать не понравилось. Возможно сказывается старость самих радиаторов (машина 2000 г, но какие-то из радиаторов менялись до меня лет пять назад). Некоторые соты подгнили или жесткость свою потеряли. Вода их вообще вышибает сразу. Воздух все же нежнее.

Для удобства продувки (правильно M@ks сказали) лучше открутить первый маленький радиатор АКПП. Там четыре болта и датчик. Отсоединять трубки и сливать ничего не надо. Так удобнее.

_________________


  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
на Керхере же есть регулировка давления + автошампунь, который тоже хорошо помогает отмыть засохшую пыль

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
12-05-2017 
12-05-2017 
Всем привет, может мой сегодняшний опыт уберегет кого нибудь от поломки компрессора.
Приехал к заправщикам кондеев с пустой системой. "МАСТЕР" откачал остатки из системы, залил масла и накачал фреон, да так что при включении кондея, срабатывать начал аварийный сброс давления на компрессоре. "МАСТЕР" сделал вывод - забито тонкое проходное отверстие в испаритель, необходима промывка системы спиртом, ну раз "МАСТЕР" сказал - надо мыть. Залил он спирт в систему и сказал -приходите через два часа. После 2 часов , он стравил спирт и откачал остатки, залил масло, закачал фреон, но компрессор при включении издал кокой то хрип, "МАСТЕР" сказал что все в норме и что бы Я из салона продолжал включать кондер, даже если он отключается сам, на 7-8 раз компрессор поймал КЛИН, на что "МАСТЕР" сказал ---------- У ВАС КОМПРЕССОР СЛОМАЛСЯ - НУЖЕН НОВЫЙ.
Я думаю не стоит писать о моих чувствах к этому человеку и слова которые мог бы сказать про него.
После этого ЧУДО "МАСТЕРА" , кослультировался у других - вывод такой- первоночально было задавлено слишком большое давление, что вызвало начало разрушения компрессора, так как машина 2003 года, дальнейшие действи со спиртом и т.д. кончили его в конец. ИТОГ нужно покупать компрессор и промывать всю систему от алюминиевой стружки , которая появляется при разрушении компрессора.
ЛЮДИ НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ЧУДО МАСТЕРОВ !!!!!!! ХОТЯ У НИХ НА ЛБУ НЕ НАПИСАННО .......
  •  
  • +1
3-05-2018 
3-05-2018 
Добрый день! Кто ни будь менял сальник вала на компрессоре? Нужен образец что бы купить. За оригинал просят 4т на экзисте.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов