Все сделал не снимая радиатора кондее окрутил три болта на 10 и отодвинул и напором (не керхером) промыл , теперь вентиляторы не молотят постоянно...
удивило что пол машины разбирается ключом на 10)))
ScoobySpb писал(а): Все сделал не снимая радиатора кондее окрутил три болта на 10 и отодвинул и напором (не керхером) промыл , теперь вентиляторы не молотят постоянно...
удивило что пол машины разбирается ключом на 10)))
ScoobySpb писал(а): Все сделал не снимая радиатора кондее окрутил три болта на 10 и отодвинул и напором (не керхером) промыл , теперь вентиляторы не молотят постоянно...
удивило что пол машины разбирается ключом на 10)))
Главное потом все собрать правильно...
Все собралось))) и работает))) и даже лишних частей не осталось)))
ScoobySpb писал(а): Все сделал не снимая радиатора кондее окрутил три болта на 10 и отодвинул и напором (не керхером) промыл , теперь вентиляторы не молотят постоянно...
удивило что пол машины разбирается ключом на 10)))
Flexo писал(а): ScoobySpb
а где больше грязи (пуха) было? на радиаторе кондиционера (который внешний) или на радиаторе двигателя (который внутренний)?
и еще, радиатор кондера, по идее, прикручен к радиатору двигателя 4 болтами, 2 сверху и 2 снизу... насколько геморно откручивать нижние?
1. как не странно как мне показалось что забит больше был основной радиатор , но когда начал проливать радиатор кондея слой грязи внизу между радиаторами был приличный. еще для полного своего спокойствия применил щетку несильно жесткую.
2. я открутил два болта сверху и один слева внизу там его хорошо видно, этого достаточно что бы они разошлись.
а подскажите нет где инструкции по замене колодок переда и зада?
о забыл там геморойная гайка в чехле))) планка которая держет решетку радиатора и крепится к части верхней планки (как назвать не знаю, верхняя часть телевизора)