Всем привет! Народ может кто сталкивался, Подскажите....
Началось с того, что начало дергать и подтраивать мотор на холостых.... Потом дергать при езде... Тяга при всем этом упала до Жигулей!!!! На СТО сказали менять бензонасос и свечи. Поменял, поставил платиновые свечи кажись и бензонасос. Мля, выехал от них не доехав до дому порвало какой-то шланчик в районе вприска и тракшион контроля и давай горячий движок антифризом поливать. Еду как горю! Дым валит из под капота. Короче оттащил обратно. Они его там крутили вертели, зделали вроде. Выезжаю от них, а движку троит еще хуже чем было. Мля! Опять к ним! Они вскрыли крышку свечей, а там антифризом все залито. Короче прочистили, продули вродебы все. Завел, поработал, вроде бы все нормально. Но Мля, как от них уехал, опять троить начала и тяга пропадает. Что делать?! Где причину искать? Может на тойоту центр загнать, да хорошую диагностику сделать? А там видно будет..........
Боюсь предположить что повело голову от перегрева когда либо, и сейчас прокладка прилегает не плотно к голове, от давления которое в целиндрах, порвало слабое место в охлаждающей системе, потому что в системе давление не велико, и шланги сильно мощные нет смысла ставить. А так может запросто тосол попадать в целиндр и машинка работать нормально не будет, будет троить и парить.
У меня так было на 520 БМВ. Лечил шлифованием головы и заменой прокладки.
У меня было подобное на 2 машинах, Митсу и Мерин.
Прокладки свечных колодцев пропускали масло.
Поменял эти кольца + прокладку крышки блока и все стало хорошо. Симптомы 1 в 1.
= на мерседесе было похожее при выходе из строя расходомера.
но там был копрессорный движок - здесь такого нет
Троил двигатель, на сервисе сказали, что нужно заменить свечи. Заменил- не помогло. Утром, пока еще было темно, открыл капот и услышал щелчки, похожие на щелчки при пробое изоляции на высоковольтном проводе, нашел место где щелкает и увидел искру, бьющую от наконечника высоковольтного провода на коллектор дроссельной заслонки. Заменил провод 3-4 цилиндров (он короче 2-х остальных) и все теперь хорошо. Вывод: при дагностике на сервисе компьтер подключают под торпедо и не открывают капот-просите осмотреть двигатель глазами. Удачи!
На субботу записался на диагностику в тойоту центр....
Посмотрю что скажут, потом расскажу.
Всем спасибо за подсказки!
Удачи на дороге и зеленого света!
[quote="samuil"]Началось с того, что начало дергать и подтраивать мотор на холостых.... Потом дергать при езде... Тяга при всем этом упала до Жигулей!!!! quote]
именно это у меня и было. как прогреется - вроде ничего. но холодная - ужас. и еще как горелой резиной от двигателя несло.
потом не завелась вообще. на сервисе колупались два дня. оказалось они при замене филттра топлива в баке неверно его установили и не скорректировали настройки подачи топлива/зажигания. сейчас все 280 лошадей прут как бешенные!
надеюсь ты отделаешься простым решением проблемы!
somro писал(а): оказалось они при замене филттра топлива в баке неверно его установили и не скорректировали настройки подачи топлива/зажигания
А можно об этом поподробнее, первый раз слышу, что при замене фильтра корректируется подача топлива, кто-нибудь что - нибудь знает об этом? И как его там можно не правильно установить
Lexx писал(а): А можно об этом поподробнее, первый раз слышу, что при замене фильтра корректируется подача топлива, кто-нибудь что - нибудь знает об этом? И как его там можно не правильно установить
да я сам удивился, когда это заключение прочитал. но врать им резона не было - проблему исправили бесплатно, а если бы что другое было причиной - я бы получил счет
somro писал(а): они при замене филттра топлива в баке неверно его установили и не скорректировали настройки подачи топлива/зажигания.
Здарова!! Слушай, я в баке топливный насос поменял...........А где там настроики подачи топлива/зажигани? Они мне про это нифига не говорили.... В дополнение я прочистил форсунки, впрыск и леха бегать шустро стал. Но этого хватило на месяц. Теперь что опять все чистить?
где находятся настройки не знаю, все делали на сервисе мастера.
я сам был немного удивлен, но с тех пор все носится и прет как положено.
извини, не помог.
Если у тебя пробег 130- 160 000, и така фигня - может дело быть во впускном коллекторе. Дроссельная заслонка слетела с клепок и пошла крошиться. Уже у троих людей была такая проблема.
Лечиться снятией головки движка и заменой погнутых клапанов и заменой колец.
Цена всего около 1500 бачей.
Но если там поврежден поршень и совсем все плохо - то может быть и замена блока
Если у тебя пробег 130- 160 000, и така фигня - может дело быть во впускном коллекторе. Дроссельная заслонка слетела с клепок и пошла крошиться. Уже у троих людей была такая проблема.
Лечиться снятией головки движка и заменой погнутых клапанов и заменой колец.
Цена всего около 1500 бачей.
Но если там поврежден поршень и совсем все плохо - то может быть и замена блока
Здарова братец!
Насчет компрессии ты не пугай! У меня нервы не железные! Я на этом лексе уже один раз движку менял целиком - хватит! А если и у этого мотора компрессия хреновая то я наверное этого не переживу или тот кто мне его продал будет долго помнить меня. Я даже не хочу пытаться мерить эту компрессию )))
А делать такие ремонты которые ты написал считаю не выгодным и не целесообразным, т.к. за 1500 бачей у нас можно два движка от аристы купить и с гордостью ушатать их обоих!!! ))
А вот на счет заслонки ты прав! Я в выходные заезжал на тойоту центр, там подключили сканер и нашли неисправность датчика положения дроссельной заслонки и еще мелочовку по ходовой. Щас буду заказывать запчасти из Дубаи, там раза в три дешевле чем у нас пихают. Ты можешь объяснить, что означает "Дроссельная заслонка слетела с клепок и пошла крошиться"?? Вдруг покупкой нового "датчика" не отделаюсь!