home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-03-2007 
25-03-2007 
samuil писал(а):
На субботу записался на диагностику в тойоту центр....
Посмотрю что скажут, потом расскажу.
Всем спасибо за подсказки!
Удачи на дороге и зеленого света!
Чего на сервисе то сказали? а то у меня похожие симптомы имеюццо... Embarassed
  •  
27-03-2007 
27-03-2007 
Можно поменять дроссельную заслонку одну (можно взять от Аристы или Марка 2), но я поменял впускной коллектор в сборе (примерно 5500 рублей)
  •  
2-04-2007 
2-04-2007 
Один из возможных вариантов описан выше. Был перегрет мотор и повело голову. В результате в каком то месте не плотно прилегает прокладка и ее от давления периодически пробивает и течет в мотор тосол. Если у тебя двигло линейки JZ, то они не любят перегрева, очень не любят((( Лечится шлифованием головки и новой прокладкой.

Еще один из вариантов, забит катализатор. Когда такое происходит то резко снижается тяга и мощность.

Еще как вариант забитый топливный фильтр. Но у тебя это врядли (в этом случае просто колбасило бы, потеря мощности или глох)

Посмотри не идет ли белый дым из выхлопной. Если снова пойдет, то опять пробило прокладку. Тогда снимать голову и смотреть по прокладке где повело.

Во всех случаях всему виной плохой бензин. Он и катализатор, и дроссельную заслонку и форсунки и фильтр засирает(((
На "здоровом" авто, утренняя колбасня лечится сменой заправки или актанового числа.
Помимо диагностики с прибором тебе по всему еще придется смотреть "голову" полюбому.

_________________

NC300

  •  
2-04-2007 
2-04-2007 
Kadzov писал(а):
Можно поменять дроссельную заслонку одну (можно взять от Аристы или Марка 2), но я поменял впускной коллектор в сборе (примерно 5500 рублей)
А по хорошему так и надо делать при финансовой возможности и по возможности не б/у, а оригинал (новье).

_________________

NC300

  •  
3-04-2007 
3-04-2007 
5500 - это новье Wink
  •  
4-04-2007 
4-04-2007 
Kadzov,
да я в том же сервисе обслуживаюсь, смотрели они мне там все. сказали все ок.
но их подход меня несколько огорчает - у них "все нормально", пока они деталь пополам переломленную не увидят Embarassed
  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
Oblomoff писал(а):
samuil писал(а):
На субботу записался на диагностику в тойоту центр....
Посмотрю что скажут, потом расскажу.
Всем спасибо за подсказки!
Удачи на дороге и зеленого света!
Чего на сервисе то сказали? а то у меня похожие симптомы имеюццо... Embarassed
На сервисе прочистили форсунки, впрыск, поменяли свечи. Бошевская платина сказали не подойдет, меняй на японские оригенальные. Ну я все зделал как они сказали. С меся машика летата как самолет. Потом снова затупила. Вернулся к ним, продиагностировали снова. Нашли неисправность датчика регулирования положения дроссельной заслонки. Его рукой толкнешь и обороты на движке начинают плавать.
Вчера пришли запчасти которые заказывал. В субботу поеду ставить. Потом напишу как все прошло и каков результат получился.
  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
[quote="mummy"]
Еще один из вариантов, забит катализатор. Когда такое происходит то резко снижается тяга и мощность.

quote]

Слушай , а что делать с этим катализатором если он забился? Вырезать и чистить или выкидывать и новый ставить?
  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
samuil писал(а):
Слушай , а что делать с этим катализатором если он забился? Вырезать и чистить или выкидывать и новый ставить?
Про катализатор много писали уже посмотри поиском.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов