Я летаю... пять раз за май месяц... Маршрут Москва-Бугульма и обратно... ДО этого был ЯК40... ЧТо сказать? - в моем случае - 50 посадочных мест, я ростом 194 - места для ног больше чем в перечисленных Вами и ЯК40 :о)) Шустрый, крейсерская скорость порядка 800-900, два двигателя, два пилота+стюардесса... На LJ не летал, а вот 134 и тем боолее АН24 этот гораздо комфортнее :о))
И как можно по взлетам посадкам оценить действия пилота на этом самолете? ( имеется ввиду : на посадку всегда ли с первого раза заходил, сама посадка жесткая или не очень, сам заход на посадку ровный, плавный или нервный, )
Сам самолет в полете не скрипит не трещит?
А то я так понял они у нас недавно начали летать, может пилоты еще не совсем освоились, нервничают
Ох, ну и вопросы у Вас... Про укачивание - это же все индивидуально... Вроде проблем за .. сколько я на них летал? - раз 30... - никого не укачивало... Да мне, в общем-то никто и не докладывал , но на памяти таких случаев нет...
Самолет не трещит ..., как я понял, они достаточно свежие - 05-06 год выпуска (крайне мало для авиации)....
А садятся или взлетают... Я не берусь оценивать летную подготовку пилотов... Считаю, это не дело пассажиров...И то, что если вираж какой-то "нервный" или "дерганный" - это не показатель квалификации пилота - это полетные условия... Был рейс, при посадке которого трясло жутко, причем не только вверх-вниз, но и вправо-влево... У меня реально ладони взмокли, хотя летаю очень часто... Ладно потом командир объявил, чтоб не беспокоились пассажиры - это была посадка при сильном ветре... Сели, все нормально, но было страшно... И здесь уж никак не плохая квалификация пилота - наоборот, может быть очень хорошая, что мы сели:о)) Домодедово часто держит самолет в воздухе - ему приходиться кружить и менять эшелоны.... А иной раз было наоборот - как летел, так и с одного разворота и сел.... Раз на раз не приходиться...
Да не волнуйтесь Вы! 200-тый - хороший самолет, маленький, быстрый - нашим не в пример...
АААА, знаю минус - у него очень маленькое переднее шасси (ну, типа сантиметров 20 в диаметре!), поэтому при разгоне и приземлении прыгает/стучит здорово на плитах (там, где они уложены на ВПП)...
Ну вот и все, вроде бы... Хорошего полета!
Спасибо, за информацию! теперь как-то поувереннее , а то взял не подумав билеты до иркутска, а потом стал смотреть на самолет - сам маленький, крылья еще меньше, тонкие такие что аж вообще - с виду не самолет, а ракета земля-земля среднего радиуса действия. Да еще и с посадкой на заправку в томске. Потом открыл википедию - потерь не так много, но почему-то есть несколько опрокидываний после взлета, прям как бумажный самолетик, и обратил внимание на крылья - тоненькие, узенькие... он ведь походу наверное даже и спланировать то в случае чего не сможет... Обратно короче взял на аэробус.
Долетел я на этом самолетике до Иркутска. Выводы :
Вмещает где-то 50 человек, соответственно почти никто как это обычно бывает в большом самолете по проходам туда-сюда не снует.
Быстренько зашли, расселись, без толкучки. Стюардесса хоть и одна но еду с напитками раскидвает быстро. В больших самолетах они треть всего времени полета могут только перемещаться со своими тележками по проходам.
Быстро отрывается от земли и набирает высоту, все четко - разогнался быстренько и раз уже в воздухе. В салоне шум двигателей практически не слышен.
При посадках ( их было две ) почему-то всегда казалось что самолет после соприкосновения с землей кренит на правый бок и вперед, и создавалось впечатление что он вот вот опрокинется. И еще в салоне при движении по полосе трясутся и гремят алюминиевые профили, и создается впечатление что едишь в маршрутной газели. В целом самолет очень понравился.
Цитата: Самолет иркутской авиакомпании экстренно приземлился в Омске
Рейс № 231 авиакомпании «ИрАэро» летает по маршруту Иркутск—Омск—Ростов на канадском самолете CRJ-200. Утром 17 сентября самолет совершил вынужденную посадку в аэропорту Омска. Через 10 минут после взлета произошел перегрев левого двигателя, после чего командир воздушного судна принял решение о возвращении в аэропорт. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
Андрей Сергеев, командир воздушного судна:
— Мы действовали как положено, строго по инструкции. На табло появилась информация, что сработала пожарная сигнализация левого двигателя. И мы сделали все как положено – один двигатель работал, второй мы поставили на малый газ, запросили возврат на аэродром, развернулись и сели, не используя реверс. Прокатились по взлетной, и в конце полосы остановились. Это была не аварийная, а внештатная посадка. Не исключено, что аппаратура выдала ложную тревогу. Сейчас ждем, что покажет проверка самолета специалистами.
На борту воздушного судна находились 3 члена экипажа, 23 пассажира и 94 места багажа. Пассажиров и экипаж разместили в омской гостинице «Аврора».
Галина Кощеева, пассажирка рейса № 231:
— Знаете, если бы нам не объявили по громкой связи, что мы возвращаемся в Омск, может ничего бы и не поняли. Взлетели мы нормально. Но позже командир объявил, что у нас небольшая неполадка, и мы возвращаемся в Омск. Самолет лишь немного покачивало, но паники на борту не было, все были абсолютно спокойны. Спасибо летчикам - они все сделали очень профессионально. Единственное неудобство, что рейс задерживается, и когда будем в Ростове уже и не знаем.
Как сообщает сайт авиакомпании «ИрАэро», CRJ-200 - ведущий современный самолет среди 50-местных авиаперевозчиков. Это усовершенствованная модель пассажирского авиалайнера Canadair Regional Jet CRJ-100 с новыми, экономичными двигателями General Electric CF-34B1. Раньше эти самолеты нареканий не вызывали. На всех авиафорумах о них отзываются хорошо.
Специалисты Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ уже проводят доследственную проверку.
Работал в авиакомпании. Проводил ТО самолетам этим. Хорошие машины - только фюзеляж слабоват. Все что нынче летают в России не особо свежие. Самолет штука почти что вечная - вопрос в обслуживании. Если хотите узнать побольше о борте на котором летите - вбейте регистрационный номер (вида XX-XXX) поисковике и найдите серийный (вида 7ххх). Если больше 7500 то самолет свежий вполне. Те что серийниками 7000-7200 уже сыпятся вовсю...