у нас разъем с узкими клеммами,а в основном идут с широкими клеммами.Мне из-за "подсказки" менеджера эксиста взять попроизводительнее насоса не тот который у меня стоит, пришлось колхозить с разЪемом и бензонасос короче был на 1см пришлось подкладывать хрень какую-то.
опасность есть что он зацепится за что нить...
я так на радостях обнаружил, после очередного (а их было много) перебирания всей мутоты, пол бака бензина и на радостях поехал....
далеко... потом бегал за канистрой, потом с канистрой.
а мож насос не под 190 кузов... у нас если от таза ставить, то он где-то на сантиметр меньше (короче) соответственно, до 0 не поездишь, в баке будет бенз, но насос не сможет его взять
Цитата: забыл в факе указать, перед всеми действиями снимать клему обязательно, т.к. потечет бенз
маленько неверно!
Если сдернуть сразу трубку выдачи бенза,то он ливанет из-за давления в баке.Нужно перед тем как снимать этот шланг,открутить болтики которые крепят бензонасос к самому баку(их там штук 10 ключик на .Тогда давление сбросится и ничего не польется.А бензонасос у нас начинает качать только когда заводишь авто,при просто включенном зажигании насос не качает.
хех польется, будет давить из насоса... проверяно... на себе. 4 раза. пока не догадался перед всей процедурой снимать клему. мож проверить... только аккуратней
у меня бензонасос одно время подклинивал жоско.Я его перед каждой заводкой вытаскивал и стучал по нему пока не отклинит(на дню раз по 5-6) и так больше недели,ждал пока новый придет.
Я уже потом даже не прикручивал его и сидушку не одевал,бензин на кочках в салон лился.Заводка под конец совсем уматала-один стучит по насосу другой заводит...как вспомню аж слезы на глазах.
Приветствую, коллеги! Развейте сомнения, пожалуйста. У нас топливный фильтр только тот, что непосредственно в баке или есть еще и в топливной магистрали где-нибудь под капотом? Спасибо!