home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-06-2011 
16-06-2011 
Всем доброго времени суток! У меня проблема такая- потёк радиатор из под верхней ванночки. Вчера простоял в пробках темпиратура взлетела до красной полосы,когда поехал, она упала, потом опять на стоячей поднялась. Вопрос такой: связано ли это только с радиатором (воздушная пробка)? Какой поставить, оригинал или нет?
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
У меня тоже подтекало, но не кретично. а на днях такая же ситуация, пробки повышение температуры и ХРЯСЬ верняя часть пластиковая рванула со всеми вытекающими.
сначало думал своим ходом, ехать и подливать, но потом понял что бесполезно и опасно перегреть движок и попасть на кап ремонт.

эвакуатор--->сервис
б/у радиатор оригинал~2500р но не факт что его на долго хватит и он уже сто пудов течёт
новый оригинал~20000р.
новый китай~6500р.
работа по замене~2000р.+ антифриз около 10литров.
эвакуатор~2500р по москве и 40р/км до мкада

этого можно было избежать если во время промывать радиатро снаружи, который у меня был забит напроч грязью, пухом, насекомыми и т.д. и соответствено он не продувался совсем а перед ним ещё радиатор кондея во всю длину и радиатор коробки(если не ошибаюсь) в половину.

_________________

Кто видел армию, тот в цирке не смеётся.

  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
Сам менял радиатор. Ставил неоригинал. Заказал на эксизе верхний бачок. Теперь у меня два радиатора.
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
Почему 20 000??? на экзисте 12 500 руб (Toyota)
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
эти цены мне сказали по телефону в сервисе, не знаю сколько на экзи, я поставил китай.

_________________

Кто видел армию, тот в цирке не смеётся.

  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
Можешь отремонтировать радиатор. Есть в Москве завод авиационных приборов, в районе Триумфальной арки. Там приваривают верхний алюминиевый бачок, если соты алюминиевые. Будет вечный радиатор! Нижний бачок почему то не рвет. Хотя низ в дерьме постоянно, особенно зимой.
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
поставил в марте неоригинальный радиатор Nissens - полет нормальный, 12500р - оригинал не возьмешь на экзисте (ну это я по розничной колонке)

_________________


  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
Нижний бачок почему то не рвет
Так пар же всегда кверху стремиться...[/quote]
  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
Яб с удовольствием на Этот завод съездил, ДАЙТЕ КОНТАКТЫ, кто знает!
  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
kass_911 писал(а):
Яб с удовольствием на Этот завод съездил, ДАЙТЕ КОНТАКТЫ, кто знает!
Ну блин, как будто у тебя нет интернета. Вот www.gde24.ru/co...rd/BgH1bLTdMkzgQKNewyYo0AVS/

Ремонтировал радиатор года 4 назад. Машина с доками продана. Звони узнавай. Потом напиши. Кому-нибудь поможет.
  •  
22-06-2011 
прикольно...завод у меня через дорогу... Very Happy

И вот правильно. Профилактика важнее лечения.
Заметил на неделе, что вентилятор шумит, как будто на улице +35.
Значит температура идет слишком высокая на муфту. Значит ОЖ не остужается эффективно.
А следовательно надо срочно промывать соты радиаторов.
И верно, что у лексуса бутерброд из радиаторов и мыть надо особо тщательно...

_________________


  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
Звонил на завод, сказали, что была организация которая этим занималась, но к сожалению она закрылась и где такое ещё можно замутить не знают! Sad
  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
  •  
23-06-2011 
23-06-2011 
Да ну на... 14 000, я проще китайские раз в 3 года поставлю, канаё.ится ещё тут, возить его, а потом и соты рассыпятся, смысла не вижу!
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Опять перегрев. На улице -18"С. На ровном месте поползла температура до красной зоны аж пар пошёл из под капота, погазовал, опустилась до нормы, потом опять ползёт. Такое ощущение что вентилятор не срабатывает, муфта не блокируется.
Кто что думает по этому поводу? Муфта? Помпа? Радиатор?

_________________

Кто видел армию, тот в цирке не смеётся.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов