Всем доброго времени суток! У меня проблема такая- потёк радиатор из под верхней ванночки. Вчера простоял в пробках темпиратура взлетела до красной полосы,когда поехал, она упала, потом опять на стоячей поднялась. Вопрос такой: связано ли это только с радиатором (воздушная пробка)? Какой поставить, оригинал или нет?
У меня тоже подтекало, но не кретично. а на днях такая же ситуация, пробки повышение температуры и ХРЯСЬ верняя часть пластиковая рванула со всеми вытекающими.
сначало думал своим ходом, ехать и подливать, но потом понял что бесполезно и опасно перегреть движок и попасть на кап ремонт.
эвакуатор--->сервис
б/у радиатор оригинал~2500р но не факт что его на долго хватит и он уже сто пудов течёт
новый оригинал~20000р.
новый китай~6500р.
работа по замене~2000р.+ антифриз около 10литров.
эвакуатор~2500р по москве и 40р/км до мкада
этого можно было избежать если во время промывать радиатро снаружи, который у меня был забит напроч грязью, пухом, насекомыми и т.д. и соответствено он не продувался совсем а перед ним ещё радиатор кондея во всю длину и радиатор коробки(если не ошибаюсь) в половину.
Можешь отремонтировать радиатор. Есть в Москве завод авиационных приборов, в районе Триумфальной арки. Там приваривают верхний алюминиевый бачок, если соты алюминиевые. Будет вечный радиатор! Нижний бачок почему то не рвет. Хотя низ в дерьме постоянно, особенно зимой.
И вот правильно. Профилактика важнее лечения.
Заметил на неделе, что вентилятор шумит, как будто на улице +35.
Значит температура идет слишком высокая на муфту. Значит ОЖ не остужается эффективно.
А следовательно надо срочно промывать соты радиаторов.
И верно, что у лексуса бутерброд из радиаторов и мыть надо особо тщательно...
Опять перегрев. На улице -18"С. На ровном месте поползла температура до красной зоны аж пар пошёл из под капота, погазовал, опустилась до нормы, потом опять ползёт. Такое ощущение что вентилятор не срабатывает, муфта не блокируется.
Кто что думает по этому поводу? Муфта? Помпа? Радиатор?