home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-06-2011 
3-06-2011 
Ребят вот с чем столкнулся в первые дни эксплуатации.
1. Машина шла в контейнере с отключенным аккумулятором. Бензин стоял на 0 и вобщем то я еще покатался немного и заправил с полбака, через некоторое время, когда датчик топлива показывал еще 2 деления и комп выдавал еще 23 мили на этом количестве, машина резко заглохла. Заводиться отказывалась, пару раз схватила, подергалась и заглохла - все признаки отсутствия бензина (по датчику еще ездить и ездить). На всякий случай заправил бенза (пля стыдновато заливать с ржавой канистры через обрезанную бутылку бенз в такую машину) - завелась сразу и поехала!!!! Вот собственно вопрос: Может после отключения аккумулятора надо было залить под горло чтобы компьютер оттарировал систему. Или же это надо ехать к официалам (очень к ним не хочется) и подключать компьютер для фиксирования проблемы.
2. Машина регулярно (но без системы) самостоятельно включает зажигание. Впервые мне об этом сказали установщики - они подключили на + радар-детектор и пока занимались другими вещами, заметили что тот несколько раз активизировался (он при включении издает некоторые звуки). На тот момент это как то проигнорировали, но так как еще дополнительно была установлена GSM\GPS система то при этом долбаном самовключении эта цука звонит на телефон и сообщает о тревоге!!!! Ну все бы хорошо, но пля обычно ночью!!!теперь отключаю телефон на ночь... если не забываю.. если забываю то очень злюсь.... Опять же может не тревожить долго, а потом самопроизвольное секундное включение зажигания через каждые 2 часа... Че за хрень? Никто не сталкивался???
  •  
3-06-2011 
3-06-2011 
машина походу у тя не новая. Тогда смысл вот в чём: вероятнее всего в баке при замене топливного фильтра погнули тягу поплавка на гирлянде, теперь поплавок цепляется за стенку бака или корпус фильтра и не опускается до дна, или попросту гирлянку не под тем углом сунули. Конструктивно могу ошибаться, но искать надо в баке. А самопроизвольное включение зажигания - эт тоже криворукость установщиков допоборудования. Аккумулятор тут ни при чём.
  •  
3-06-2011 
3-06-2011 
VADIM 71 писал(а):
эт тоже криворукость установщиков допоборудования.
Так как раз этот вопрос и вылез то когда еще ничего не было поставлено! Только подключен антирадар. Он просто помог выявить сразу этот момент. Да и то что может несколько дней молчать, а потом за ночь несколько раз!!! А про поплавок я тож думал - но ведь когда она пришла датчик нормально показывал 0, и миль тож отмеряно было чуток, а после заправки заглохла без бенза на двух делениях.. попробую еще разок доездить до конца бака...
  •  
3-06-2011 
3-06-2011 
VADIM 71 писал(а):
машина походу у тя не новая.
Да 08 года америкос.
  •  
3-06-2011 
3-06-2011 
ну вот и ответ. за 3 года там не один чумазый ковырялся Very Happy
  •  
3-06-2011 
3-06-2011 
Советую обратиться к официалам!
  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
VADIM 71 писал(а):
ну вот и ответ. за 3 года там не один чумазый ковырялся
Не понял какие в америке чумазые? Обслуживался он у дилера, у него же я его и купил.
Ладно, понял что к официалам нужно, вот только они у нас очень даже неахти...
  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
сделаешь - не забудь рассказать. Wink
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов