Короче в двух словах...
Спустя 3 месяца после покупки, и старта с пробуксовками, накручивания пятаков и всяких таких неприятных дел для коробаса он начал глючить Выражается это в огромной задержке при переключении со 2ой передачи на 3ю (обороты растут, скорость втыкается секунд через 5). Сменил масло и фильтр - не помогло. Сделали диагностику коробаса - ошибок нету... Обнулили комп - думали обучится заново - нифига не помогает.. Есть какие мысли, товарищи ? В сервисе грешат на засраный гидротрансформатор (или как он там правильно называется) или на закисший соленойд...
меня тоже подталкивает в пробке (не всегда). я смирился, хотя тоже быстро ездию, правда пятаки не кручу))))
Если залезешь в коробас, то сможешь сразу с ним попрощаться, у нас в России 95% без руких мастеров. скажут что сделает, а потом типа извини не получилось
для пятаков надо ставить масло кулер коробки с термостатом, который бюджетно решает вопрос перегрева и подпаливание фриков. Да и вообще полезен, я надеюсь через месяц всё же куплю и поставлю его себе.
скорее всего фрики ты и подпалил (то же что было и у меня, только у меня еще и сальники выдавило)
отличие коробки от 300 - немного другой набор фриков, их больше и они выдерживают большую нагрузку двигателя. Набор можно купить отдельно. сама коробка та же самая.
Можно вполне перебрать - я писал в своей теме по коробке, есть люди которые это нормально делают. В любом случае какими-то ОЧЕНЬ бюджетным ремонтом это не обойдется, только если будешь перебирать самостоятельно.
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
нет, самостоятельно я перебирать ничего не буду, ибо руки не очень прямые но скидка у меня хорошая на сервисе. кароче как чё узнаю - напишу тут... может малой кровью всё обойдется
Гидротрансформатор никак не влияет на переключение передач. Как у вас включается 2>3? понятно что с задержкой удар есть когда 3 включается? Мастера есть не надо слушать тех кто не в теме. Ну или наслышан молва у нас такая что АКПП не ремонтомригодна. В наших условиях.))) Я бы на вашем месте скинул бы гидроблок отмыл бы там все проверил всю начинку. И если не помогло то тогда уже на стол ее. Цены ремонт транса 3-8рублей, снятьпоставить 5-8,дефектовка 5-7. ну и з/ч. Комплект фриков червонец. Не надо менять все подряд надо менять то что изношено. Самое дорогоепланетарки. Б/у конечно проще но надолго ли как повезет.
Масло то каког цвета было когда сливали?
И так на АКПП как вы ездить нельзя иначе эта тема на форуме будет вечной!
DIMANZEN писал(а): Гидротрансформатор никак не влияет на переключение передач. Как у вас включается 2>3? понятно что с задержкой удар есть когда 3 включается? Мастера есть не надо слушать тех кто не в теме. Ну или наслышан молва у нас такая что АКПП не ремонтомригодна. В наших условиях.))) Я бы на вашем месте скинул бы гидроблок отмыл бы там все проверил всю начинку. И если не помогло то тогда уже на стол ее. Цены ремонт транса 3-8рублей, снятьпоставить 5-8,дефектовка 5-7. ну и з/ч. Комплект фриков червонец. Не надо менять все подряд надо менять то что изношено. Самое дорогоепланетарки. Б/у конечно проще но надолго ли как повезет.
Масло то каког цвета было когда сливали?
И так на АКПП как вы ездить нельзя иначе эта тема на форуме будет вечной!
масло было чернушное, на магнитах было пару кучек мусора... но масло не воняло. Удара , когда втыкается 3-я нету. Просто обороты растут, а передача втыкается секунд через 3-5.. сегодня кстати получше почему-то стало.... Про гидроблок мне на сервисе первым делом сказали. Так и поступлю. Спасибо за первый комментарий по делу!