Описание проблемы: началось где то год назад,практически на всех поворотах включался сигнал звук и световая индикация курс.стаб.,не смотря на то,что повороты я практически проползал она пищала,а когда встречался двойной поворот -направо в гору на лево с горы-наблюдалось пугающее явление заваливание,проседание на правый перед с каким то хрустом,друг(бывший) посоветовал замену рулевой рейки у него в сервисе,поменял,"друг"" отсутствует а сигналит все так же,сход-развал не помогло,временно решило проблему установка зимней резины,зима кончилась,сам решил что дело в 19 радиусе и низком профиле,купил 17 на 285/65,2 месяца и сегодня все выше описанное опять жену пугает, сегодня посоветовали к официалам на вибро стенд,ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ??? может кто сталкивался?
если я не ошибаюсь, то система курсовой устойчивости привязана к датчикам АВС, а также датчику положения руля.
Надо покупать мануал и смотреть по схемам именно этой системы, что и как стыкуется.
Вполне может быть, что один из датчиков АВС накрылся, но ошибка в диагностику не подается.
Да элементарно он может быть грязным.
Вот все пишут, что нет ошибок и все.
Да не все неисправности обязательно сопровождаются выдачей сигнала об ошибке.
Спасибо попробую,я сам не полезу-ювелир я хороший а автослесарь прям тушите свет,мне еще сказали про давление в аммортизаторах,"клапан западает и амм-р проседает" ,возможно?
Скорее нет. Там клапан идет на два контура. То есть передние и задние аммортизаторы связаны между собой.
Да и не понял я причем тут аммортизаторы.
Искать надо от простого....