home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-05-2011 
31-05-2011 
и что лить в коробку?
и как часто его менять при московской экслуатации?

и те же вопросы - по редуктору заднего моста.

спасибо!
  •  
31-05-2011 
31-05-2011 
в коробку в зависимости от года...
менять раз в 50-80

в редуктор - хз не помню, парни подскажут. один раз залил и ездишь всегда...

щуп если год до 4го - в глубине, в том же районе где и маслянный... если машина новее - щупа нет.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
2-06-2011 
2-06-2011 
если дорестайл, на щупе написано, что лить (по-моему тип т-4)
менять раз в 40-50 тыс. км.
если послерестайл, то коробка 6-ступенчатая, без щупа
считается необслуживаемой, на щупе написано, что при нормальных условиях замена масла не требуется
на самом деле на моем при пробеге 100 тыс. км масло было очень черное
сливается масло снизу, заливается сбоку корпуса акпп, еще снизу вторая пробка - контрольная, чтоб уровень выставить (либо заливайте столько, сколько слили)
масло идет TOYOTA WS

в редуктор CASTROL SAF-XJ, менять раз в 50 тыс.км.
  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
На рестайле нет щупа! может конечно на американцах он есть...
Контрольную пробку открываем после прогрева масла АКПП до 47гр.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
2-09-2011 
2-09-2011 
3102 писал(а):
На рестайле нет щупа! может конечно на американцах он есть...
Контрольную пробку открываем после прогрева масла АКПП до 47гр.
а как узнать что уже 47 ?? + где это указанно? Amd Ashamed
  •  
4-09-2011 
4-09-2011 
vaydor писал(а):
3102 писал(а):
На рестайле нет щупа! может конечно на американцах он есть...
Контрольную пробку открываем после прогрева масла АКПП до 47гр.
а как узнать что уже 47 ?? + где это указанно? Amd Ashamed
Темп. видно по Intelligent Tester II.
У кого он есть, конечно. Mr. Green
  •  
4-09-2011 
4-09-2011 
Плять ну хватит тупить... Это не развалюха мериканская...
Завел, проехал минут 15-20, остановился, прошелся ручкой через все позиции - и тут же доставай щуп...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
4-09-2011 
4-09-2011 
Пилять, щупа нет. Amd Green
  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
тебе абонент уже все написал... читать учись

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
я это тебе писал а не абоненту. Wink
  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
в чем отличие японского масла в коробку от американского? Я имею ввиду индекс "WS" и где конрольная пробка находиться, если стоять снизу машины вперед лицом к двигателю справа коробки или слева, заливается через нее же?

_________________

старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW

  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
Там все не так просто,мануал пролистай...не уверен не лезь...одна пробка для пополнения уровня,другая для слива и выставления уровня,предварительно разогрев АКПП и прогнав по всем положениям селектора,затем на Р + работающей движке,откручиваешь пробку и вуаля...но еще есть ряд процедур со сканером или с перемычкой...учи инфу по мануалу или найди грамотного спеца...

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
16-05-2013 
16-05-2013 
zhu-zhik писал(а):
в чем отличие японского масла в коробку от американского? Я имею ввиду индекс "WS" и где конрольная пробка находиться, если стоять снизу машины вперед лицом к двигателю справа коробки или слева, заливается через нее же?
Для 2004 м.г. и выше
где искать щуп масла акп в ls430?

PS:
LS430 разные бывают...и коробки у них разные бывают (как выше написано)
Чтобы получать правильные ответы - нужно хотя бы модельный год указывать...ну, или VIN

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
17-05-2013 
17-05-2013 
леха в подписиSmile
по контактам их надо замыкать все три сразу после прогрева коробки, заливать масло и заводить двигатель? просто чет не понятно там пробка для слива снизу, а для залива сбоку, а для выставления уровня как ориентироваться

Немного не понятно по инструкции там написано вообще ATF, а не WS

1. заводим прогоняем масло во всех положениях с "P-D" (если машина стоит на хх сколько по времени греем?)
2. Глушим
3. замыкаем 3 контакта под левой ногой
4. сливаем масло
5. снимаем поддон АКПП
6. откручиваем и снимаем фильтр
7. одеваем новое кольцо на фильтр
8. ставим фильтр + новую прокладку поддона
9. снимаем защитный кожух с левой части коробки по ходу движения ТС
10. заливаем масло (сколько надо 4 литра или взять 5 с запасом)
11. не вынимая перемычку (заводим авто, внешние потребители должны быть выключены)
12. прогоняем с "P-D" останавливая на каждой из передач на 1.5 секунды и зависаем на "D" на 6 сек., потом переводим в положение "P" не глушим двигатель откручиваем пробку и смотрим (и что должны видеть жидкость должна выливаться, если не выливается добавляем???)
13. глушим двигатель и вынимаем перемычку из 3-х контактов???
14. заводим через несколько минут и снова проверяем жидкость?

_________________

старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW

  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
zhu-zhik писал(а):

по контактам их надо замыкать все три сразу после прогрева коробки
Все дело - во внимательности: инструкция написана для афро-американцев, которые тупо делают все по пунктами не пытаются думать Amd Green - так же нужно и тут поступать: в Инструкции написано, когда и сколько проводов замыкать

zhu-zhik писал(а):

там написано вообще ATF, а не WS
Там написано нет так:
где искать щуп масла акп в ls430?
ATF - это Automatic transmission fluid, т.е. жидкость для АКПП (вообще)

Вот тут - на русском, но для другой машины, но идеи - те же
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов