все выполнил по инструкции но вот D не моргала, двигал рычаг туда суда и как горел D так и горел ждал долго аж до 1 деления поднялась температура ОЖ. В чем проблема?
В итоге оставил как есть, 4 литра в поддоне сколько слил с фильтра масляного и поддона перелил в канистру там было 4 литра, хотя перед заменой специально решил открутить патрубок переливной оттуда полилось очень много жижи причем температура коробки если потрогать рукой была в районе 35-40 с
_________________
старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW
zhu-zhik писал(а): все выполнил по инструкции но вот D не моргала, двигал рычаг туда суда и как горел D так и горел ждал долго аж до 1 деления поднялась температура ОЖ. В чем проблема?
В итоге оставил как есть, 4 литра в поддоне сколько слил с фильтра масляного и поддона перелил в канистру там было 4 литра, хотя перед заменой специально решил открутить патрубок переливной оттуда полилось очень много жижи причем температура коробки если потрогать рукой была в районе 35-40 с
Перепроверь,значит не так что-то делаешь,коробас скажет спасибо! Думаю не стоит говорить,чем грозит повышенный или пониженный уровень масла...
заменил прокладку, фильтр, залил 4 шприца по 400м3 и у меня уже полелось со сливного, решил залить 4 литра завел прогнал всю жижу, заглушил замкнул 3 ри контакта, завел подрочил с "д" на "н" и обратно в течении 6 секунд с остановкой на 1.5 секунды не заморгало, подрочил еще и фиг не моргает... поддон трогаю точно уже 30, а может и больше должна моргать...
_________________
старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW
zhu-zhik писал(а): заменил прокладку, фильтр, залил 4 шприца по 400м3 и у меня уже полелось со сливного, решил залить 4 литра завел прогнал всю жижу, заглушил замкнул 3 ри контакта, завел подрочил с "д" на "н" и обратно в течении 6 секунд с остановкой на 1.5 секунды не заморгало, подрочил еще и фиг не моргает... поддон трогаю точно уже 30, а может и больше должна моргать...
Авто заводишь со вставленным смартключом? Там четко написано,что заводить со вставленным ключом в лечину замка...
может пирометром замерить? чет не моргает вставлен или нет ключ, горит и пи.... не пойму, все замыкаю правильно на приборке высвечивается надпись диагностик чет там мигают все лампочки...прогоняю с 1 по 6 или с R-D и нифига......
_________________
старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW
если замерить пирометром 38 градусов, плюс потери получается 40 или 36 градусов, норм. открываю сливную пробку на заведенной машине как написано в инструкции, должна политься струя, а потом уменьшиться пока не покапает, или не побежит тонкая струйка - закручиваем пробку.
_________________
старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW