11-10-2012 
11-10-2012 
SEM писал(а):
Bublik писал(а):
"Рольф" набрал кредитов - надо же проценты банкам платить...
Да,я думаю,что тут дело в недобросовестности менеджеров,хотя...........?
Проблемы РОЛЬФА не имеют отношения к сложившейся в клубе ситуации. Хотя я уверен, что подобное отношение к нашей аудитории, тоже один из гвоздиков в крышку гроба. Я по профессии маркетолог и сам удивляюсь, на какой самотек брошены взаимоотношения этого дилера с лексус-клубом. Был на встрече в Лексус-Измайлово в прощедшую субботу, так там выстроилась очередь из клубней реально интересующся заказом авто. И обслуживается большинство клубней в Толексе (кто по неофициалам) и в Измайлово, кто предпочитает официалов. Когда я ездил в Толекс, девочка на кассе мне призналась, что обслуживают более 300 клубных авто в месяц, а это на мой взгляд очень немало! Новую машину я тоже в Измайлово взял (Ясенево отреагировало на мой вопрос как-то прохладно) и друзьям теперь их рекомендую. А вот ездить на ТО мне в Измайлово неудобно, далеко. Поэтому и обидно, что нет нормального дружественного дилера поближе к западу. Кунцево пробовал, по клубным картам тоже скидки дают, но в клубе нет их присутствия и меня это не устраивает.

Когда Ясенево пришли в клуб, я тоже сперва обрадовался. Но сейчас вижу, что общение от Ясенево с нами возложено на попугаев (приезжайте еще, будем рады) и спамеров (все супер, куча подарков, низкие цены, я доволен, всем пока навсегда). Не надо быть и маркетологом, чтобы понимать опасность обращения на сервис без обратной связи по негативу. Я уже молчу про то, что любой негативный отзыв прекрасно можно использовать как рекламу, просто ограничився в извинениях (проводится служебная проверка, виновные будут расстреляны)) и одарив жалующегося грошовым сувенирами или бесплатным ТО (учитесь у Толекса, снимаю шляпу перед их умением сделать из любого отрицательного отзыва шикарную саморекламу).

Не знаю, есть ли в автобизнесе должность директора по развитию или типа того, но если такой человек есть в Лексус Ясенево, то он, простите, полный дармоед. Так бездарно гробить отношения с целевой аудиторией, это надо постараться. Даже если нет денег на рекламу.

_________________

Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.

  •  
  • +4
11-10-2012 
11-10-2012 
Ikaar писал(а):

Не знаю, есть ли в автобизнесе должность директора по развитию или типа того, но если такой человек есть в Лексус Ясенево, то он, простите, полный дармоед. Так бездарно гробить отношения с целевой аудиторией, это надо постараться. Даже если нет денег на рекламу.
Маркетологи вообще в тойоте хреновые, появились новые, камри, альфард, СТ, ГС, ЕС но рекламы их нигде у нас не увидишь. При этом когда был в Киеве там новая камри еще не начала продаваться, но ее рекламой было завешано просто все. Smile
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Я перепробовал много дилеров и Коломенское и Измайлово и Кунцево и Ясенево и Каширку.
Пока Измайлово и Каширка вне конкуренции,но по месту жительства уж очень далеко мне до измайлово,так что на каширке обслуживаюсь и машины покупаю.
Но в Ясенево не ногой больше!!!!!!!

_________________

GS450H ,NX200

  •  
  • +1
11-10-2012 
11-10-2012 
Я один из первых писал отзыв о данном центре в начале этой ветки. Тогда еще даже скидку не давали по клубной карте. Потом в клубе появилась реклама Ясенево, по ней даже моя знакомая купила у них RX350. А потом реклама резко исчезла, и смотрю осталась только эта ветка. Человек отвечающий в ней похоже никогда даже не видел клубную карту, если пишет про "суммирование скидок с карты лексус клуба". И даже не удосужился прочитать и понять разницу между клубной и дисконтной картой. Теперь я наконец понял, почему мне зачем-то в прошлый Визит предлагали обменять карту Лексус-Клуба на карту Лексус-Ясенево Laughing Был в Измайлово на встрече, познакомился с Ярославом Левашовым, спросил его и про Ясенево. По его же грустным словам "ни с одним дилером он не встречался столько раз, сколько с Ясенево, при совершенно бесполезных результатах". Еще сказал, что в ближайшее время в клубе будет представительство Коломенского (как Измайлово), что они собираются глобально углубить свое присутствие в клубе. Сам тоже туда езжу и пока все нравится. Так что скоро и в наших краях (зао-юзао) наконец будет нормальный клубный дилер!

А Ясенево за такую обратную связь и месяцами невыполняемые обещания разобраться в ситуации, считаю, надо исключить из клуба! Я же в свое время и просил за них, теперь даже стыдно Embarassed
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Werter5 писал(а):
Я один из первых писал отзыв о данном центре в начале этой ветки. Тогда еще даже скидку не давали по клубной карте. Потом в клубе появилась реклама Ясенево, по ней даже моя знакомая купила у них RX350. А потом реклама резко исчезла, и смотрю осталась только эта ветка. Человек отвечающий в ней похоже никогда даже не видел клубную карту, если пишет про "суммирование скидок с карты лексус клуба". И даже не удосужился прочитать и понять разницу между клубной и дисконтной картой. Теперь я наконец понял, почему мне зачем-то в прошлый Визит предлагали обменять карту Лексус-Клуба на карту Лексус-Ясенево Laughing Был в Измайлово на встрече, познакомился с Ярославом Левашовым, спросил его и про Ясенево. По его же грустным словам "ни с одним дилером он не встречался столько раз, сколько с Ясенево, при совершенно бесполезных результатах". Еще сказал, что в ближайшее время в клубе будет представительство Коломенского (как Измайлово), что они собираются глобально углубить свое присутствие в клубе. Сам тоже туда езжу и пока все нравится. Так что скоро и в наших краях (зао-юзао) наконец будет нормальный клубный дилер!

А Ясенево за такую обратную связь и месяцами невыполняемые обещания разобраться в ситуации, считаю, надо исключить из клуба! Я же в свое время и просил за них, теперь даже стыдно Embarassed
Я думаю они уже давно себя исключили сами.
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Какие-то спецпредложения на LX570 ожидаются?
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Werter5 писал(а):
А Ясенево за такую обратную связь и месяцами невыполняемые обещания разобраться в ситуации, считаю, надо исключить из клуба! Я же в свое время и просил за них, теперь даже стыдно
Проблема вся в том, что РОЛЬФ изначально не был дилером премиум-марок. И то, что продавалось конвеером, по принципу: заплатил взнос - подождал полгода - получил машину и отошел (не задерживай, у нас и так очередь) - в варианте с Lexus уже не прокатывает. Справедливости ради надо сказать - что с Ауди тоже не прокатывает, народ активно плюется.

Т.е. вся бизнес-система настроена на продажу Лансеров, и требования к менеджерам именно как к продавцам Лансеров, а не Лексусов. Но боюсь, они и сами это не понимают и еще, наверно, обижаются и удивляются - чего ж это такие избалованные люди от них хотят.

Если взять информацию, принять для себя все решения и оставить им выбор из двух вариантов, то бегают они быстро.
Но если ты еще не знаешь, что ты хочешь - то варианты будут предлагать из того что есть.
Мне очень жалко, территориально очень удобно для меня. Но если на ТО накосячить сложно, то в ремонт я бы машину им после такой реакции на клуб не отдал.

P.S. Это Единственный известный мне в дилер Лексуса в мире, где кофе посетители наливают себе сами. Smile
  •  
  • +2
12-10-2012 
12-10-2012 
C этим Ясенево видно неприкрытое наплевательское отношение!! Я понимаю, есть дилеры которые вообще в клубе не присутствуют, из каменного века)) Ну у о них тут и не вспоминают. Есть наоборот активные, типа Измайлово, которые пожинают плоды в виде хорошего роста клиентской базы. Ну а зачем действительно нужны такие "половинчатые", которые типа "в клуб вступили и нормально"?? Я например сам новую машину буду брать через клубных партнеров и знакомых с Челябинска туда отправлю. И мне на ихние пирожки с завтраками наплевать, я туда один раз с региона приеду машину новую брать, но чтоб четко. И с какого мне ехать в такое Ясенево за новыми тачками, если они на простые вопросы не только по косякам но и новым авто ответить не могут?? Сррашивал у них о ценах и наличии четырех новых GS на фирму, ни ответа ни привета!

В Аут-Клубе к примеру партнером клуба может стать только тот, кто за это звание платит. Поэтому партнеры ценят свое положение. Например Рольф Диамант это партнер, у него реклама. А Рольф Юг не партнер, у него просто отзывы. Пример out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=199

_________________

LS

  •  
  • +1
12-10-2012 
12-10-2012 
Ikaar писал(а):

Не знаю, есть ли в автобизнесе должность директора по развитию или типа того, но если такой человек есть в Лексус Ясенево, то он, простите, полный дармоед. Так бездарно гробить отношения с целевой аудиторией, это надо постараться. Даже если нет денег на рекламу.
"Мария Басова, бренд-менеджер Lexus, компания РОЛЬФ
Возможности мобильного канала крайне важны с точки зрения оперативной реакции: мы можем своевременно удовлетворить запросы клиентов и получать мгновенный отклик. Оперативность – одна из важнейших составляющих успешной работы на динамичном рынке. Мы оценили преимущества этого канала коммуникации и регулярно используем его для предоставления нашим клиентам широких возможностей сервиса."

Laughing Amd wallbash

_________________

LS

  •  
  • +1
12-10-2012 
12-10-2012 
У каждого крупного автопроизводителя есть четко описанные правила функционирования монобрендовых дилерских центров. Одинаковые для всего мира. Поскольку у меня есть друг в Германии, который как раз рулит таким центром Лексус, то пару раз был разговор о требованиях Тойоты к сервису просто посетителей, потом покупателей и т.д. И это не стеб, есть регламенты не только про кофе, но и в каких чашках, сколько сахара-сливок и обязательная шоколадка. Регламента на воду нет Smile Справедливости ради - Ясенево первый дилер, где после открытия посетителям стали предлагать воду или колу. Потом, кола кончилась Smile

Да экономят они. На зарплате скорее всего. На ресепшене всегда одна девочка. Менеджеров по продажам - некомплект, по аксессуарам и запасным частям - вообще нет, все в Тойоте. Страховщики в Тойоте. Начальство в Тойоте, даже документы туда подписывать таскают.

И главное, они похоже не понимают для себя - зачем им Клуб-Лексус Sad
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
Romaroma писал(а):


И главное, они похоже не понимают для себя - зачем им Клуб-Лексус Sad
Amd pardon
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
Надо видимо коллективную жалобу накатать в головной офис лексуса,чтоб погрозили им пальчиком!!)

_________________

GS450H ,NX200

  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
SEM писал(а):
Надо видимо коллективную жалобу накатать в головной офис лексуса,чтоб погрозили им пальчиком!!)
Головной офис в данном случае Тойота Моторс Рус )) Есть дилеры, а есть представительство. В данном случае представительству не столь важны успехи отдельного дилера в деталях, они смотрят отчетные цифры. Не знаю как в Москве, а в Питере часть рекламы (другая марка) попадает под компенсацию от представительства, которую они тратят как раз на рекламу в одноименном автоклубе, ну и видимо на зарплату правильному сотруднику по этой теме. Сдается мне, Измайлово тоже работает по этому принципу. Ну а Ясенево видать пилит с какими-то рекламщиками бюджет, а корпоративный успех их мало волнует. Клуб им явно "для галочки", хотя это самый многолюдный и целевой ресурс по их тематике. Меня больше всего умилила страничка Лексус-Ясенево вконтакте)) и ведь кто-то ей занимается, среди прыщавых юнцов))) Вышеупомянутая Маша Басова смотрит в будущее, натоящее не интересует))))))

_________________

Алексей

  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
RXer писал(а):
Головной офис в данном случае Тойота Моторс Рус ))
так в Японию написать то!)чего мелочиться с местными деятелями

_________________

GS450H ,NX200

  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
SEM писал(а):
RXer писал(а):
Головной офис в данном случае Тойота Моторс Рус ))
так в Японию написать то!)чего мелочиться с местными деятелями
А кому это надо? В клубе есть и нормальные, дружелюбные и вменяемые дилеры с работающей обратной связью, контактом с админами. Пусть будет контраст. Прочитав эту ветку, сразу можно сделать вывод, куда можно ехать, а куда нет. Нам-то зачем строить кого-то под себя? Они себя сам наказывают, причем рублем. А скорее всего они в итоге либо разгонят дармоедов и пересмотрят свою политику в интернете, либо просто конкуренты их задушат. А пока любой поисковик по словам лексус-ясенево приводит в эту тему, а дальше, сами понимаете.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов