SEM писал(а):Проблемы РОЛЬФА не имеют отношения к сложившейся в клубе ситуации. Хотя я уверен, что подобное отношение к нашей аудитории, тоже один из гвоздиков в крышку гроба. Я по профессии маркетолог и сам удивляюсь, на какой самотек брошены взаимоотношения этого дилера с лексус-клубом. Был на встрече в Лексус-Измайлово в прощедшую субботу, так там выстроилась очередь из клубней реально интересующся заказом авто. И обслуживается большинство клубней в Толексе (кто по неофициалам) и в Измайлово, кто предпочитает официалов. Когда я ездил в Толекс, девочка на кассе мне призналась, что обслуживают более 300 клубных авто в месяц, а это на мой взгляд очень немало! Новую машину я тоже в Измайлово взял (Ясенево отреагировало на мой вопрос как-то прохладно) и друзьям теперь их рекомендую. А вот ездить на ТО мне в Измайлово неудобно, далеко. Поэтому и обидно, что нет нормального дружественного дилера поближе к западу. Кунцево пробовал, по клубным картам тоже скидки дают, но в клубе нет их присутствия и меня это не устраивает.Bublik писал(а): "Рольф" набрал кредитов - надо же проценты банкам платить...Да,я думаю,что тут дело в недобросовестности менеджеров,хотя...........?
Когда Ясенево пришли в клуб, я тоже сперва обрадовался. Но сейчас вижу, что общение от Ясенево с нами возложено на попугаев (приезжайте еще, будем рады) и спамеров (все супер, куча подарков, низкие цены, я доволен, всем пока навсегда). Не надо быть и маркетологом, чтобы понимать опасность обращения на сервис без обратной связи по негативу. Я уже молчу про то, что любой негативный отзыв прекрасно можно использовать как рекламу, просто ограничився в извинениях (проводится служебная проверка, виновные будут расстреляны)) и одарив жалующегося грошовым сувенирами или бесплатным ТО (учитесь у Толекса, снимаю шляпу перед их умением сделать из любого отрицательного отзыва шикарную саморекламу).
Не знаю, есть ли в автобизнесе должность директора по развитию или типа того, но если такой человек есть в Лексус Ясенево, то он, простите, полный дармоед. Так бездарно гробить отношения с целевой аудиторией, это надо постараться. Даже если нет денег на рекламу.