22-08-2015 
22-08-2015 
добрый день, Лексус Ясенево.
На форуме NX прошла инфа( с фото ) что вы даете скидки на первое То 10 , если первый раз обслуживаешься в этом салоне?? Действительно это так?
Я записалась на 27 августа и про эти скидки девушка на телефоне никогда не слышала. Поясните, плиз.

_________________


  •  
23-08-2015 
23-08-2015 
Вообще у них хорошие клубные условия для первого визита. Вот здесь все подробно club-lexus.ru/p...ers/index.php?address_id=225

Я когда-то воспользовался, все было хорошо. Единственное, в форуме они пропадают, думается мне, надо личкой вопрос писать, чтобы было уведомление и ответ
  •  
24-08-2015 
24-08-2015 
Добрый день!

Все верно, при первом визите Вы гарантированно получаете скидку 15% (если автомобиль куплен не у нас). Если предъявите карту Лексус-Клуба, то скидка на первый визит составит уже 30% (на второй и последующий 25 на работы и 15 на запасные части).

_________________

Скидка 30% при первом визите в Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
27-08-2015 
27-08-2015 
Добрый день!

Если речь о переднем бампере, то это будет стоить 16357 руб. Более точно можно сказать только после осмотра а/м.
Если интересует задний, то стоимость может несильно отличаться в большую сторону.

_________________

Скидка 30% при первом визите в Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
22-09-2015 
22-09-2015 
Добрый день !
Можно ли, действительно, приехать на первое ТО со своими расходниками - масло, фильтры, купленными, естественно, у официальных продавцов, с чеками и пломбами? Мастер (по телефону на этот вопрос) был очень удивлен, ответил: "Можно, но тогда мы не несем ответственность, если что случится с двигателем, будете сами выяснять причины и за свой счет!"
КАк же так ? Surprised
И второй вопрос, так сколько же будет стоить первое ТО, учитывая скидку (авто куплен у вас)?

_________________

Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…

  •  
22-09-2015 
22-09-2015 
Логично, что если Вы купите масло и фильтр у Ашота, то в случае проблем с двигателем, нести ответственность будете Вы (вернее, Ашот, по своему чеку за товар, который у вас будет). Но все это по результатам экспертизы, которая должна установить причину проблемы в "ашотовском" масле. И, безусловно, экспертиза будет за Ваш счет.

Дилер же не в праве отказываться от использования предоставленных Вами расходников, но конечно же снимает с себя ответственность за их качество. Но не за качество проведенных им работ.

Если я не прав, уважаемый партнер (дилер) поправит.
  •  
22-09-2015 
22-09-2015 
Почему у Ашота ? Surprised Полно официальных приличных магазинов. Вроде я не на ВАЗовом форуме, чтоб у Ашотов масло и фильтры брать. Rolling Eyes
А если масло взято у дилера, то экспертиза за их счет будет?? На это есть текст где-то? Или тоже таки за мой ?
И насколько необходима замена масла, если в вариаторы его можно только доливать ?

_________________

Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…

  •  
2-10-2015 
2-10-2015 
Всем привет!

Что-то давно не оставлял свой отзыв в этой теме. Попробую исправить ситуацию. Smile

1. Не могу понять, куда делался из этой темы мой отзыв по работе Лексус Ясенево. Я точно помню, что его оставлял. Это было в 2013 или 2014 году. Отзыв был исключительно положительный. Мне не ясна причина его удаления.

2. Собственно по теме. Выполняю все ТО, начиная с первого, исключительно в этом дилерском центре. В августе проходил ТО40000. Предварительно узнал информацию по стоимости, по максимально допустимому перепробегу у Максима Сафошкина. Максим озвучил стоимость, перепробег и посодействовал с записью.

Был записан на 8:00, но подъехал немного позже. Предварительное оформление выполнила девушка. Девушка была приятна и любезна, предложила кофе и дала карточку на бесплатный завтрак. Дальше меня перенаправили на оформление к менеджеру по приемке, Денису Сирюшову. Денис озвучил время проведения ТО (около 4 часов), стоимость ТО (около 23 тыс. с учетом клубной скидки) и забрал машину.

Ждал на втором этаже. Заказал завтрак по карточке. Ну что могу сказать, завтрак стал куда более скромным, чем в предыдущие разы. Никакого выбора, только омлет. Чай в состав этого завтрака не входил, хотя раньше был и, по-моему, даже можно было выбрать между чаем и кофе.

Спустя 4,5 часа позвонил Денис и предложил забрать машину. Машина, включая подкапотное пространство, была помыта и все сервисные работы были проведены.

Итак, если подытожить. Плюсы:

1) Оперативная консультация Максима Сафошкина. Сотрудничаю с Максимом с 2013 года. Максим всегда помогал и ни разу не подводил.
2) Стоимость. Клубная карта уже несколько раз себя окупила, благодаря хорошей скидке при каждом ТО.
3) Комфорт во время ожидания. Дилерский центр достаточно большой. Два этажа. Можно найти, чем себя занять.
4) Сервис. Все работы были проведены качество и в озвученные временные сроки.

Минусы:
1) Не знаю, можно ли это назвать полноценным минусом. Завтрак. Он становиться все скромнее и скромнее с каждым годом. Понятно, что это лучше, чем ничего, но тем не менее.
  •  
5-10-2015 
Ashton1 писал(а):
Всем привет!

Что-то давно не оставлял свой отзыв в этой теме. Попробую исправить ситуацию. Smile

1. Не могу понять, куда делался из этой темы мой отзыв по работе Лексус Ясенево. Я точно помню, что его оставлял. Это было в 2013 или 2014 году. Отзыв был исключительно положительный. Мне не ясна причина его удаления.

Добрый день!

Так как первая часть сообщения скорее вопрос и скорее к нам Smile, то отвечаем на него.

Когда-то у "Лексус Ясенево" был собственный раздел форума в нашем Клубе. Там были сотни сообщений и тем, там общались и пользователи, клиент данного ДЦ. В том числе, оставляли отдельные отзывы, задавали вопросы (не в общей ветке). Нашли мы в архивах и Ваш отзыв, вы его размещали как новое и единичное сообщение. Вот он в общем списке (седьмой снизу):

Лексус Ясенево (Lexus Ясенево) РОЛЬФ (ROLF) отзывы

А вот и оно само:

Лексус Ясенево (Lexus Ясенево) РОЛЬФ (ROLF) отзывы

Так что, никто не забыт, ничто не забыто Smile
  •  
  • +1
5-10-2015 
5-10-2015 
Ух ты. Даже мои сообщения виднеются там. Целый форум ушел?! Помню, общался с "Альтер Эго" там. И "красная кнопка", о которой ashton1 пишет, была удобная тема. А потом все пропало. А что за "атлантида" такая, почему всё удалили??
  •  
6-10-2015 
eXterminator писал(а):
Ух ты. Даже мои сообщения виднеются там. Целый форум ушел?! Помню, общался с "Альтер Эго" там. И "красная кнопка", о которой ashton1 пишет, была удобная тема. А потом все пропало. А что за "атлантида" такая, почему всё удалили??
Александр,

"Атлантида" была создана прежним маркетологом нашего уважаемого партнера и благополучно просуществовав несколько лет, затем "ушла под воду" исключительно по решению нового, пришедшего ему на смену. Площадка в нашем лице такие вопросы не решает Smile
  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
Прошла ТО-1. Все было прекрасно и отлично. Машину взяли-отдали минута в минуту. Кормили обедом, поили чаем-кофе, вай-фай работал отлично, на мягком диване с удобным столом продуктивно поработалось в ожидании машины. Спасибо, рекомендую ваш салон и сервис ! Very Happy

_________________

Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…

  •  
26-11-2015 
26-11-2015 
Здравствуйте, вчера проходит ТО-20 на NX 200t, все было супер, быстро и оперативно, попросил ускориться и сделали с опережением обещанного срока.
Персонал отличный, предлагали зайти в ремзону, сходил, все вежливые.
Особенно хочу отметить работу мастера приемщика Романа Сцепуржинского, отличный сотрудник, проконсультировал по всем вопросам, причем консультация была по делу и без разводок.
Теперь буду ездить в этот сервис несмотря на то, что живу я в Красногорске, все супер.
Раньше обслуживался в Левобережном.

Плюс с клубной скидкой вообще шоколадная цена получается.

Спасибо
  •  
1-12-2015 
1-12-2015 
С удивлением сегодня узнал о прошедшей акции в Ясенево. Думал, вся информация есть и в клубе. Мне было удобнее ехать в Ясенево, но поехал в Рублевский, который здесь пригласил в форуме. Будьте любезны, по-соседски (снимаю квартиру на ул. Голубинской), уж находите время на общение с клубной аудиторией. Коли в партнеры записались. Спасибо.
  •  
  • 0
7-12-2015 
7-12-2015 
У меня есть ощущение, что у Ясенево продажи новых автомобилей и так идут хорошо, поэтому новые клиенты им не нужны.

Со мной лично произошла следующая ситуация: в четверг вечером 03/12 я записался на тест-драйв нового Lexus RX на воскресенье 06/12 на 15:00. Когда я подошел на ресепшн в 14:30, мне сказали, что менеджеров свободных нет, с тест-драйвом может возникнуть проблема, но к 15:00 ее должны решить. Прождав полчаса, мне сказали, что менеджеров свободных нет, поэтому тест-драйв не состоится! Зачем было заставлять ждать 30 минут, совершенно не понятно.

А еще говорят, кризис, продажи плохо идут... Как такое вообще возможно у дилера премиум-марки: записать за 2 дня на тест-драйв, а потом по приезду его не провести!? Для чего делать тогда запись? Почему нельзя позвонить заранее и не заставлять клиента тратить время?
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов