9-06-2013 
9-06-2013 
Был в субботу, с ТО 40 на rx450h.
Понравилось:
- утром, когда приехал, дали халявный завтрак,
- в сервисе бесплатный интернет,
- бесплатное кофе, из кофемашины, что утром также было в тему
- есть даже x box для особо продвинутых Laughing
По самому обслуживанию:
- все сделано быстро
- скидку предоставили - 30%, как обещали
- дали подушку Лексус по случаю прошедшего дня рождения.
- времени заняло не много, и с учетом всяких развлечений, вообще незаметно Cool
В целом все на отлично, маленький минус только для меня, это что мне ехать через всю Москву туда.
Спасибо!
  •  
  • 0
10-06-2013 
10-06-2013 
mixanikum писал(а):
Был в субботу, с ТО 40 на rx450h
Михаил, мы рады, что Вам все понравилось. Спасибо за отзыв.
Ждем Вас снова!

_________________

Скидка 30% при первом визите в Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
Руслан, благодарю за визит в Лексус-Ясенево и время, которое Вы уделили написанию отзыва.

Что касается уплотнительного кольца, которое пришло в негодность, то к расходным материалам оно не относится и не всегда требует замены. Мы стараемся производить работы таким образом, чтобы сохранить Вашу деталь. Именно поэтому мастер-консультант заранее не сообщил об этом. К сожалению, в Вашем случае пришлось кольцо менять.
Все взятые на себя обязательства о размере и предоставлении оговороенных заранее скидок (30%) мы выполняем в полной мере. Эта скидка в настоящий момент действует и на гарантийные и на постгарантийные автомобили.
Вы затронули очень интересную тему и мы обязательно подумаем над возможным разделением дисконтного предложения для участников Клуба, владеющих автомобилями на гарантии и после ее окончания.
Для информирования клиентов о возможности воспользоваться кофемашиной (либо получить чашечку кофе в нашем кафе) и угощениями мы дополнительно установим информационные таблички. В качестве компенсации готов всегда встретиться с Вами в нашем дилерском центре и угостить ароматным кофе. Буду рад познакомиться!

_________________

Скидка 30% при первом визите в Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
23-06-2013 
23-06-2013 
Добрый день!
Приобрел lexus rx 2010года у друга, еще на гарантии, хром по кругу в точках от реагентов, на передних сидениях потрескались боковины передних сидений со стороны посадки - высадки, именно потрескалась кожа ну и на задней двери есть несколько мелких очагов зарождения ржавчины, а именно: две симметричные точки под фонарями, ржавчина под хром накладкой, ну и рамка номера протерла краску, знаю что машина не билась и не красилась. На колесных дисках очаги корозии, вздутие краски.
Я так понимаю все устраняется по гарантии?
Как у вас сейчас с загруженностью и какие ориентировочно сроки заказа запчастей и установки на авто?
Вин автомобиля JTJBK11A402429255. Подъехал бы хоть завтра.
С уважением, Вячеслав!
  •  
23-06-2013 
23-06-2013 
SLAVTCHIK писал(а):
Добрый день!
Приобрел lexus rx 2010года у друга, еще на гарантии, хром по кругу в точках от реагентов, на передних сидениях потрескались боковины передних сидений со стороны посадки - высадки, именно потрескалась кожа ну и на задней двери есть несколько мелких очагов зарождения ржавчины, а именно: две симметричные точки под фонарями, ржавчина под хром накладкой, ну и рамка номера протерла краску, знаю что машина не билась и не красилась. На колесных дисках очаги корозии, вздутие краски.
Я так понимаю все устраняется по гарантии?
Как у вас сейчас с загруженностью и какие ориентировочно сроки заказа запчастей и установки на авто?
Вин автомобиля JTJBK11A402429255. Подъехал бы хоть завтра.
С уважением, Вячеслав!
Вячеслав, добрый вечер!

В понедельник уточним и дадим Вам знать.
Отпишите, плз, свой контактный телефон в личку

Спасибо!


С уважением
Антон

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
24-06-2013 
24-06-2013 
SLAVTCHIK писал(а):
Добрый день!
Приобрел lexus rx 2010года у друга, еще на гарантии <...>
Я так понимаю все устраняется по гарантии?
Как у вас сейчас с загруженностью и какие ориентировочно сроки заказа запчастей и установки на авто?
Вин автомобиля JTJBK11A402429255. Подъехал бы хоть завтра.
С уважением, Вячеслав!
Вячеслав, добрый день!

Для установления гарантийного случая нам необходимо осмотреть Ваш автомобиль. По результатам осмотра возможны следующие сценарии:
1. инженер по гарантии подтверждает необходимость замены, з/ч в наличии и мы оперативно все меняем (либо заказываем необходимые з/ч и меняем после их прихода).
2. инженеру требуется согласование гарантийного случая с ТМР (занимает некоторое время).
3. случай не является гарантийным.

Подъехать на осмотр Вы можете в любое время в течение рабочего дня.
Ваш вопрос я обсуждал с Дмитрием, но Вы можете обратиться к любому инженеру по гарантии.
Если потребуются какие-либо дополнения или любая другая помощь - пишите, с радостью сделаю все возможное.

С уважением,
бренд-менеджер по сервису
Максим Сафошкин

_________________

Скидка 30% при первом визите в Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
25-06-2013 
25-06-2013 
Планирую завтра к вам подъехать!
Кого спросить на ресепшн?
С уважением, Вячеслав!
  •  
25-06-2013 
25-06-2013 
SLAVTCHIK писал(а):
ПланирКого спросить на ресепшн?
Вячеслав, добрый вечер!

На ресепшн Вам необходимо обратиться к инженеру по гарантии

по любым вопросам Вы можете уточнить у Максима Сафошкина
(495) 77777 15 (вн. 30435)

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
Цитата:
Здравствуйте Лексус Ясенево!
Как обстоят у вас дела с данной темой?
Так как скоро собираюсь к вам в гости.
Руслан, добрый день!

Для постгарантийных автомобилей у нас действует скидка на работы 25%, на запасные части 15%.

_________________

Скидка 30% при первом визите в Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
Добрый день!

Хотел бы проконсультироваться по поводу необходимости промывки инжекторов на GS250.

Ситуация у меня следующая. На GS я езжу очень мало (просто есть еще одна машина) и поэтому ТО-10 проходил через год после покупки при пробеге чуть больше 7 тыс. км. По поводу промывки инжекторов мне тогда никто ничего не сказал. Но когда я наконец наездил 10 тыс. км у меня загорелось напоминание о необходимости проверить форсунки. Напоминание я легко «потушил», но на всякий случай заехал в Ясенево и меня успокоили, что все нормально и ничего промывать не нужно. Однако потом на http://clublex.ru/p3007254 мне попался на глаза заказ-наряд на ТО-10 (тоже из Ясенево), где есть строчка, которой нет у меня – «Очиститель инжектора D4». Единственная разница – этот заказ-наряд был на GS350, а у меня GS250. Соответственно, закрались некоторые сомнения.

Сообщите, плиз, входит ли все-таки промывка инжекторов в ТО-10 для GS250 или нет? (на днях все-равно поеду к вам переобуваться и заодно мог бы купить эту жидкость)

С уважением,
Николай
  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
Николай, добрый день!

Жидкость для промывки инжекторов входит в ТО-10 и прописывается отдельной строчкой в заказ-наряде (ее стоимость около 1095 рублей, можно приобрести отдельно).

_________________

Скидка 30% при первом визите в Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
Понял. Спасибо!

Видимо по каким-то причинам мне просто забыли ее включить в ТО-10. Но ничего страшного – куплю так.
  •  
15-10-2013 
15-10-2013 
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько будет стоить на GS II с учетом 30% скидки ?
1)замена всех жидкостей, масло коробка/двигатель, все фильтры, свечи.
2)промывка инжектора со снятием форсунок.
3)полная хорошая полировка кузова и фар.
Спасибо!

_________________

кто тот мастер, что делает траву зеленой?

  •  
15-10-2013 
15-10-2013 
Замена свечей - 5 880р.
Замена масла в ДВС -1 960р.
Замена масла в АКПП -5 880р.
Замена топливного фильтра - 3 920р.
Замена воздушного фильтра ДВС - 588р.
Замена салонного фильтра - 588р.
Промывка форсунок на стенде - 13 720р.
Полировка кузова и фар - 23 000р.

_________________

Скидка 30% при первом визите в Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
был в четверг в лексус ясенево на сервисе(по мелочи) пока ждал девушки даже кофе не предложили зато поинтересовались у меня типа жду ли я авто из сервиса или что я тут окалачиваюсь(это конечно они не озвучили но по их виду было заметно), очень улыбнуло!!!!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов