Был у кого-нибудь? Может у знакомых?
В первую очередь интересует стоимость эксплуатации, и расход.( как 3.0 TDI (224 Hp), так и бензин 3189 см³ / 241 л.с). )
Подкупает пневмоподвеска (то, что увеличивает) клиренс, и полный привод, тоже для небольшой внедорожности
Max RX писал(а): Был у кого-нибудь? Может у знакомых?
В первую очередь интересует стоимость эксплуатации, и расход.( как 3.0 TDI (224 Hp), так и бензин 3189 см³ / 241 л.с). )
Подкупает пневмоподвеска (то, что увеличивает) клиренс, и полный привод, тоже для небольшой внедорожности
неликвид дикий... может А8 лучше?
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
знаю что у нас тут в регионе продавали фаэтон даблю12, года 2 наверное... начали с 1300 (не помню год, но свежая была и пробег 70000) ну и вощем продали за 750 вроде...
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Max RX писал(а): Был у кого-нибудь? Может у знакомых?
В первую очередь интересует стоимость эксплуатации, и расход.( как 3.0 TDI (224 Hp), так и бензин 3189 см³ / 241 л.с). )
Подкупает пневмоподвеска (то, что увеличивает) клиренс, и полный привод, тоже для небольшой внедорожности
дешёвый и менее ликвидный закос под а8
Max RX писал(а): стоит дороже, обслуживание тоже дороже
не факт что обслуживание дороже - на а8 запчастей больше и новых и б/у.
для меня фаэтон загадочная машина, не понятны мотивы людей их приобретающих - иметь тот же гемор и затраты что и на бентли континенталь GT и при этом ездить на факенвагене...
ни дизайна ни статуса при тех же расходах...
У моего шефа корпоративная.... такая.... Сам аппарат неплохой... но ломучий... просто пипец... коробку уже раза 3 ремонтировали... кондей 2 раза накрывался... вся гудит скрипит... и т.д. если честно то жуть... но как заднему пассажиру там хорошо, да и платит за ремонты не он...
Max RX писал(а): Был у кого-нибудь? Может у знакомых?
В первую очередь интересует стоимость эксплуатации, и расход.( как 3.0 TDI (224 Hp), так и бензин 3189 см³ / 241 л.с). )
Подкупает пневмоподвеска (то, что увеличивает) клиренс, и полный привод, тоже для небольшой внедорожности
дешёвый и менее ликвидный закос под а8
Max RX писал(а): стоит дороже, обслуживание тоже дороже
не факт что обслуживание дороже - на а8 запчастей больше и новых и б/у.
для меня фаэтон загадочная машина, не понятны мотивы людей их приобретающих - иметь тот же гемор и затраты что и на бентли континенталь GT и при этом ездить на факенвагене...
ни дизайна ни статуса при тех же расходах...
Свои мотивы я перечислил в начале поста.
Внешне мне он нравиться.
Про стоимость обслуживания, откуда информация? Был у кого-то из знакомых, или просто версия?
Max RX писал(а): Был у кого-нибудь? Может у знакомых?
В первую очередь интересует стоимость эксплуатации, и расход.( как 3.0 TDI (224 Hp), так и бензин 3189 см³ / 241 л.с). )
Подкупает пневмоподвеска (то, что увеличивает) клиренс, и полный привод, тоже для небольшой внедорожности
дешёвый и менее ликвидный закос под а8
Max RX писал(а): стоит дороже, обслуживание тоже дороже
не факт что обслуживание дороже - на а8 запчастей больше и новых и б/у.
..
Зап. частей больше, но на ауди они дороже, чем на фольц