Всем привет! То ли с наступлением тепла, то ли совпало. В общем "на горячую" авто (GX470 '03) стал заводится хуже чем "на холодную",
причем только после того как постоит минут 5-10.
Раньше как то крутил стартером определенное количество секунд и заводился, поднимая тахометр тыс. до 1.5 и опускал. Что у меня в общем и происходит при холодном пуске и при горячем (но если только сразу завести, после того как заглушил).
А как постоит начинается: то "схватит", а потом уже заведется, вместо того, чтоб сразу завестись. А то заведется без повышения оборотов и как буд то троит, потом восстанавливается.
Напомню, если заглушить и сразу завести- ОК!
Да еще и резвость пропадает при этом (например рывок с места то есть, то нет).
Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста куда еще залезть.
(Каталики поменены на пламегасители + обманки- проставки)
P.S. В связи с этим проделал:
-Диагностика в "Лексус Каширская" (нареканий НЕТ)
-Чистка инжектора
-Замена свечей
-Чистка дросселя с заменой прокладки
-Замена воздушного фильтра
-Замена топливного фильтра на бензонасосе + сеточка
-Замена датчика расхода воздуха
-Замена датчика температуры (на всякий случай)
...может еще чего вспомню.
После чистки двигателя у меня точно так же было, искатаешь пару баков, должно пройти, у меня заводился нормально но обороты как заведешь не подымались, пару тройку сек и обороты подымутся, не знаю с чем это связанно, но именно после чистки такое было,
Да нет, сначала все хорошо было.
Я понял к чему Вы клоните.
У меня проблема завода на прогретом моторе
только тогда, когда машина постоит минут 5-10 (!)
Вот тут видимо и я созрел! После замены ГРМ, свечей и промывки дроссельной заслонки машина как то туго начала разгоняться, те со старта не стартует с паровозной тягой, а медленно так набирает скорость, и при движении когда нужно ускориться - давишь на педаль а машина с запазданием и очень тяжко идет на разгон. К чему бы ето. Пробег 93000км. Топливный фильтр я не менял (до меня не знаю).